Анна
Помощник руководителя, 15 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость, неполная занятость.
- Возраст:
- 40 лет
- Город проживания:
- Киев
- Готов работать:
- Киев, Удаленно
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/3428235
Дополнительная информация
Образование:
2000 - 2006Черкасский Национальный университет. Факультет романо-германской филологии (Английский язык и литература)
Опыт работы:
Январь 2016 – настоящее время:TEZ DMCC Holding, Financial Department (Каир, Египет)
Должность:
Исполнительный координатор
1-Ассистент Регионального Казначея (Москва), действующий как его заместитель.
2-Осуществление связи с другими офисами (внутренними и зарубежными): Москва, Киев, Санкт-Петербургб Минск и др., а так же Египет, Турция, Дубай, Испания, Австрия и др.
3-Работа со входящей/исходящей корреспонденцией.
4-Обновление и архивирование контрактов и приложений к ним между холдингом и другими партнерами.
5-Сопровождение и супервайзинг всех актуальных задач и проэктов.
6-При выполнении п.5 быть связующим звеном между всеми учасниками проэкта (в т.ч. в языковой сфере).
7-Создание общей языковой среды между англо-, арабо- и русско-говорящими сотрудниками.
8-Письменные и синхроннные переводы, в т.ч. во время деловых встреч.
9-Работа с финансовыми отчетами (Excel, ERP, 1C).
Декабрь 2014 – Апрель 2015Makadi Jaz Hotels & Spa (Хургада, Египет)
Должность:
Guest Relation Officer
1-Планирование и координация обеспечения высокого уровня обслуживания гостей.
2-Ведение клиентской базы.
3-Встреча гостей, ассистирование при регистрации.
4-Ассистирование всем отделам по приему запросов и замечаний от гостей.
5-Создание общей языковой среды между англо-, арабо- и русско-говорящими сотрудниками.
6-Выступать в роли ассистента Front Office Manager.
7-Выполнять все виды переводов, в т.ч. синхронный.
Январь 2014 – Август 2014SpearInk Company (Александрия, Египет)
Должность:
Персональный Ассистент, переводчик, PR менеджер
1-Выполнение функций связующего звена между компанией и зарубежными партнерами (Украина, Россия, Грузия)
2-Обработка и распределение входящей/исходящей корреспонденции и телефонных звонков.
3-Прием и обработка заявок и заказов.
4-Выполнение функций секретаря во время деловых встреч, протоколирование заседаний.
5-Подготовка и организация встреч, отчетов, презентаций.
6-Перевод необходимой документации, осуществление синхронного перевода во время рабочих встреч и поездок.
7-Организация рекламных мероприятий и презентаций.
8-Cопровождение Веб-сайта компании и ведение страниц компании в социальных сетях.
Март 2010 – Декабрь 2013InterGalBud (Киев, Украина)
Должность:
Персональный Ассистент, офис-менеджер
Декабрь 2003 – Февраль 2010 Корунь-Шевченковская школа № 1 (Корсунь- Шевченковский, Украина)
Должность:
Учитель английского языка
Профессиональные и личные навыки:
ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ: украинский - родной, русский - второй родной, English Advanced.
КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАВЫКИ: опытный пользователь MS Office, Internet, E-mail
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: общительность, командная работа, креативность, ответственность, пунктуальность, позитивный взгляд на жизнь.
ИНТЕРЕСЫ: литература, искусство, музыка.
Похожие кандидаты
Асистент керівника
Киев
Помічник керівника
20000 грн, Киев
Адміністратор рецепції
Киев, Харьков
Помічник керівника
15000 грн, Удаленно
Офіс-менеджер
10000 грн, Удаленно