Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 10 декабря 2020 PRO

Елена

Менеджер по административной, договорной деятельности, бизнес-ассистент, 25 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
39 лет
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Киев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Ассистент директора, администратор бизнес-процессов

с 05.2018 по 03.2020 (1 год 10 месяцев)
ООО Блок Мастер Украина, Київ (строительство солнечных электростанций/производство металлоконструкций и модульных зданий)

•Планирование рабочего графика руководителя
•Систематизация и анализ необходимой информации (для встреч, отчетности)
•Перевод документации на английский язык
•Travel поддержка, регистрация и сопровождение корп.программ
•Организация встреч и переговоров с контрагентами
•Ведение протоколов совещаний
•Консолидация отчетности департаментов
•Формирование распоряжений, приказов, доверенностей, процедур
•Регистрация и помощь в организации участия в конференциях, выставках, ассоциациях
•Решения IT задач по месту (проблемы с работой программ, работа техники, настройка конференций, установка и регистрация спец.программ, администрирование корпоративной почты)
•Заказ визиток и брендированной продукции
•Формирование отчетности для закрытия этапов по проектам в системе Заказчика, консолидация панч-листов
•Деловая переписка на русском и английском языках с Заказчиками, поставщиками, подрядчиками
•Организация командировок для топ-менеджмента и зарубежных партнеров (выписка путевых листов, бронь отелей, логистика по объектам, допуски, переводчик)
•Организация и сопровождение сертификации ISO
•Сбор и подача документации на тендеры (успешное прохождение)
•Договорная деятельность (вычитка, согласование, организация подписания)
•Контроль выполнения графика работ (навигация своевременного выполнения обязательств между департаментами, уведомление Заказчика о выполнении контрольных точек в графике/о возможных задержках, сбор необходимой документации для приемки работ)
•Получение допусков на работы на территории режимных объектов
•Контроль графика платежей (сбор данных для cash flow отчетности, сбор и предоставление Заказчику документации (акты, разрешения, заключения испытаний) для закрытия очередного транша)
•Поиск и заключение договоров с подрядчиками для независимых испытаний оборудования

Ассистент (проектная работа)

с 08.2017 по 02.2018 (6 месяцев)
ООО Бизнес-Стандарт, Київ (недвижимость/ВЭД)

•Перевод документации на английский язык
•Коммуникация с потенциальными поставщиками
•Организация встреч и переговоров с контрагентами
• Организация поездок зарубежных партнеров
•Контроль работы зарубежной риелторской компании
• Консолидация/анализ информации по потенциальным
направлениям работы
•Закупка пробников/ингредиентов продукции из-за рубежа
•Личные поручения, в т. ч. семейные.

Бизнес-ассистент, офис-менеджер

с 03.2012 по 05.2017 (5 лет 2 месяца)
Rengy Development, Киев (ведущая компания на рынке возобновляемой энергетики)

- Планирование рабочего графика руководителя
- Бронирование билетов, в т.ч. ведение дисконтной программы авиакомпании, гостиниц, трансферов
- Визовая поддержка
- Ведение документооборота
Подготовка материалов для встреч
- Техническое обеспечение конференц-сервиса
- Ведение деловой переписки на русском и английских языках, контроль исполнения достигнутых решений
- Административная поддержка руководителя (счета, мобильная связь, автопарк, комун.платежи и т.д.)
- Личные поручения руководителя
- Бизнес-поддержка представительства: планирование/организация встреч с партнерами, инвесторами,
- Взаимодействие с компаниями-нерезидентами, учредительными компаниями, банками;
- Техническое облуживание клиент-банков IFOBS&EximClient (установка, настройка, генерация сертификатов безопасности, устранение неполадок) и программ налоговой отчетности MEDoc&OPZ (установка, настройка, создание баз предприятий, получение сертификатов безопасности, устранение неполадок), обновление конфигураций 1С
- Сопровождение процессов кредитования, получения НДС, аудита по МСФО (распределение задач между персоналом, предоставление необходимой документации (уставные документы, анализ изменений уставной деятельности, договоры, решения общин и т.д.), выдержка баз 1С и отчетности за требуемые периоды из МеДок, оформление, подача и получение форм в ГНИ, получение выдержек из ЕГР и ЕГРПОУ, оформление нотариальных доверенностей
- Сопровождение новых проектов с «нуля» до ввода в эксплуатацию
- Сопровождение договоров ВЭД ( согласование условий с контрагентами, внесение изменений НБУ, организация оплат, организация перевозки, работа с таможенными брокерами (переводы технических спецификаций, таможенная аккредитация компаний, предоставление необходимых документов, доверенностей, справок)
- Нотариальные переводы учредительных документов, договоров;
- Администрирование офиса и других компаний группы (в том числе мобильная связь, счета, телефония, канцелярия, закупки), работа с компаниями-провайдерами, аутсорсерами;
- Организация кадрового поиска;
- Сопровождение создания дизайна и разработка корпоративного сайта с нуля, разработка концепций сувенирной продукции (календари, открытки, визитки, брошюры, подарки и т.п.);
- Аренда офисов «под ключ»: заключение договоров аренды, составление смет предстоящих работ, сопровождение ремонтных и телекоммуникационных работ, организация переездов, закупка офисной техники, мебели;

Ассистент руководителя, секретарь

с 02.2007 по 03.2012 (5 лет 1 месяц)
Trust Capital Group, Киев (привлечение иностранных инвестиций и вывод компаний стран СНГ на Лондонскую Фондовую Биржу)

Ассистент руководителя -
- планирование рабочего дня руководителя (ведение календаря);
- координация и организационное обеспечение встреч;
- прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное);
- ведение деловой переписки руководителя;
- travel support для руководителя (организация и обеспечение поездок , бронирование билетов, номеров отелей, трансфер; визовое сопровождение;
- полная административная и информационная поддержка руководителя;
- Администрирование офиса

Секретарь -
- Делопроизводство (прием, отправка и регистрация почты, входящей и исходящей корреспонденции, e-mail, факс)
- Обработка входящих и исходящих звонков
- обеспечение коммуникации между дочерними, компаниями-партнерами
- сопровождение встреч

Помощник директора ВЭД

с 10.2006 по 02.2007 (4 месяца)
Varsati Ltd, Киев (Торговля, импорт)

- ведение переговоров с иностранными поставщиками
- обеспечение правильного оформления таможенных документов (Incoterms)
- обеспечение коммуникации с брокерами
- контроль и организация оплат таможенных пошлин
- прием и оформление документации по прибытию груза

Образование

Нежинский Государственный Унивеситет им Гоголя

Учитель английского языка, Нежин
Высшее, с 2002 по 2007 (4 года 8 месяцев)

Знание языков

Английский — выше среднего

Дополнительная информация

КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ И КОМПЕТЕНЦИИ:

•Составление/вычитка операционных договоров
•Стандартизация документации
•Организация делопроизводства
•Ведение базы договоров
•Взаимодействие с Заказчиками
•Ведение отчетов работ/затрат для Заказчика
•Управление административным персоналом
•Работа с подрядчиками и проектировщиками
•Контроль подрядчиков на этапах реализации задач
•Контроль/организация взаимодействия департаментов компании
•Перевод юридической и технической документации
•Навыки делового общения, переписки, знание бизнес-этикета
•Выявление проблем, анализ и решение, контроль качества, управление изменениями
•Системный подход к решению поставленных задач
•Высокая личная эффективность: способность быстро включаться в новую деятельность, работать сразу по нескольким направлениям
•Продвинутый пользователь ПК и офисной техники
•Английский – В2

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: