Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 7 июля 2020 PRO

Александр

Региональный представитель, менеджер отдела закупок, продаж, 20 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
51 год
Город проживания:
Одесса
Готов работать:
Киев, Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Руководитель проектов и программ

с 11.2018 по 06.2020 (1 год 7 месяцев)
Одесский филиал "Администрация морских портов Украины", Одеса (Государственные организации)

Директор

с 12.2016 по 12.2017 (1 год)
ООО "Торговый дом Таис", Одесса (Продажа медицинского оборудования)

Налаживание деловых и продуктивных долгосрочных отношений с ключевыми действующими поставщиками в Украине и за ее пределами. Привлечение к сотрудничеству новых поставщиков. Мониторинг спектра существующих предложений на рынке в Украине с разбивкой по брендам. Создание и ведение базы данных существующих поставщиков в Украине. Налаживание продуктивных долгосрочных отношений с представителями медицинских учреждений в городе Одесса и за его пределами на предмет продаж. Налаживание продуктивных отношений с представителями Департамента здравоохранения. Ведение установленной отчетности.

Руководитель отдела по поддержке бизнеса

с 10.2015 по 05.2016 (7 месяцев)
ПрАТ "Фарлеп-Инвест", Одесса (Телекоммуникации, связь)

Управление и систематизация работы команды Региональной Администрации, включая установление систематического сотрудничества с административной командой Головного Офиса, планирование текущей деятельности команды Региональной Администрации, планирование профессионального развития подчиненных.
Обеспечение/организация работы по поддержке и эксплуатации региональных зданий/помещений компании, включая планирование офисного пространства, проведение ремонтов/реконструкций, сотрудничество с арендодателями по вопросам аренды, безопасности и эксплуатации зданий/помещений
Обеспечение соответствующего технического состояния и бесперебойной эксплуатации оборудования компании (мебели, технических средств, лифтов, освещения, систем отопления, систем вентиляции и кондиционирования и тому подобное); проведение высококачественных ремонтов зданий; обеспечение зданий, офисов, складов и др компании офисной мебелью, офисным оборудованием, хозяйственным инвентарем и другими материалами, необходимыми для осуществления операционной деятельности компании.
Надзор за эксплуатацией региональных автомобилей, проведение инструктажей и тест-драйвов, допуск к вождению, организация технического осмотра/обслуживания, организация и сопровождение договорных отношений относительно услуг моек и мест парковки автомобилей в регионе, сотрудничество с региональными представительствами лизинговой компании и компании по автомобильному страхованию, организация процесса списания топлива.
Выполнять необходимые действия, связанные с обеспечением охраны труда, пожарной безопасности, физической и технической безопасности в регионе, а именно: встречать инспекторов, проверяющих, вести необходимые реестры и журналы, своевременно организовывать инструктажи, медицинские обследования, соответствующее внешнее обучение в специализированных заведениях.
Обеспечивать выполнение утвержденного бюджета в соответствии с политиками и процедурами, корпоративных стандартов. Готовить бюджет Региональной Администрации и ежемесячные прогнозы платежей Региональной Администрации
Обеспечивать выполнение целей компании на региональном уровне.
Готовить информацию для регулярных отчетов и отчетов по запросу. Вместе с непосредственным руководителем принимать участие в долгосрочном планировании деятельности Отдела регионального администрирования
Представлять департаменты дирекции по поддержки бизнеса на региональном уровне в рамках предоставленных им полномочий

Руководитель региональной администрации в Южном регионе

с 09.2006 по 10.2015 (9 лет 1 месяц)
ООО "Астелит", Одесса (Телекоммуникации, связь)

Аналогичные с функциональными обязанностями на последнем месте работы

Заместитель директора

с 07.2005 по 09.2006 (1 год 2 месяца)
ООО "Компьютерленд", Одесса (Продажа, обслуживание компьютерной техники, создание ПО)

Развитие розничной торговли, налаживание договорных отношений с поставщиками продукции

Менеджер по продажам

с 11.2004 по 06.2005 (7 месяцев)
СПД Хромченко, Одесса (Продажа косметической продукции импортного производства)

Контроль над продажами продукции в розничных сетях

Коммерческий директор

с 03.2004 по 07.2004 (4 месяца)
ООО "БНС", Одесса (Продажа, обслуживание компьютерной техники, создание ПО)

Развитие розничных продаж

Директор магазина розничных продаж

с 02.1998 по 03.2004 (6 лет 1 месяц)
СП "Прайд МБЛ", ООО "Компьютерленд", Одесса (Продажа, обслуживание компьютерной техники, создание ПО)

Контроль над продажами в розничном магазине, администрирование магазина розничных продаж

Менеджер по продажам

с 04.1995 по 02.1998 (2 года 10 месяцев)
СП "Прайд БДС", Одесса (Продажа, обслуживание компьютерной техники, создание ПО)

Продажи компьютерной техники

Оператор-программист

с 07.1994 по 03.1995 (8 месяцев)
МЧП "Фагот", Одесса (Легкая промышленность)

Работа на компьютере с ПО для производства рекламной продукции

Образование

Государственный педагогический институт им. К.Д. Ушинского

Факультет физико-математический, учитель математики и информатики, Одесса
Высшее, с 1989 по 1994 (4 года 9 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Центр диагностики и обучения "Высшая лига", курсы "Коммуникативные навыки", "Личное влияние"

2008

Консталтинг и обучение "Четвертое измерение", "курс "Менеджмент и лидерство"

2007

Международное агентство по развитию бизнеса, Центр бизнес-обучения "Golden Staff", Центр иновационного менеджмента "Почерк"

2012

Знания и навыки

MS Office САПР MS Visio

Знание языков

  • Английский — средний
  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно

Дополнительная информация

Профессиональные навыки и знания:
- Специалист в сфере управления и администрирования. Общий стаж более 24 лет. Обладаю знаниями, подкрепленными успешной практикой по направлениям: менеджмент, бюджетирование и организация производственных бизнес-процессов с учетом специализации, анализ потребительского рынка, успешная реализация бизнес-проектов. Имею успешный управленческий опыт, отслеживаю актуальную бизнес информацию, отстаиваю интересы компании. Основным профессиональным достижением на сегодняшний момент считаю способность организовать работу с учетом достижения намеченных результатов и понимания рентабельности.

Персональные данные:
- Водительские права категории “В”,стаж вождения 20 лет, личный автомобиль.
Личностные качества:
Обладаю высокими коммуникативными навыками и организаторскими способностями. Легко усваиваю новые знания, умею работать в многозадачном режиме. Умею работать в команде, понимаю цели и задачи компании, всегда соблюдаю корпоративную этику. К своим личностным качествам также отношу: энергичность, целеустремленность, высокую работоспособность, ответственность, требовательность к себе и другим, дисциплинированность. Образование наложило свой положительный отпечаток на системный поход к решению любых возникающих вопросов.. Готов профессионально развиваться и вносить свой вклад в развитие организации. Имею возможность командировок (в наличии действующий загранпаспорт). Готов к серьезной, ответственной работе.


Увлечения и интересы
Увлекаюсь путешествиями с семьей и футболом.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: