Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 15 мая 2023 PRO

Александр

Менеджер по работе с клиентами, помощник руководителя, Project manager, 20 000 грн

Занятость:
Неполная занятость.
Возраст:
36 лет
Город:
Днепр

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Project manager

с 08.2021 по наст. время (2 года 9 месяцев)
БаДМ, Дніпро (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Настраивал процесс работы над проектом, обеспечивал обратную связь между командой и заказчиком, устранял преграды для команды, контролировал качество, чтобы проект был выполнен в срок, качественно и в рамках бюджета.

Менеджер по работе с клиентами

с 08.2020 по наст. время (3 года 9 месяцев)
Бренд "Kaiza", Дніпро (Легкая промышленность)

Общение с клиентами через социальные сети и по телефону , оформление заказов внесение информации в базу, контроль отправки заказов, получение обратной связи от клиентов , решение конфликтных и не стандартных ситуаций

Менеджер учебного процесса

с 07.2019 по 06.2020 (11 месяцев)
Академия Шаг, Днепропетровск (Образование, наука)

Организация мероприятий, анализ и контроль учебного процесса.

Кредитный специалист, оценщик

с 07.2018 по наст. время (5 лет 10 месяцев)
Ломбард Партнер, Днепр (Финансы, банки, страхование)

Предоставление кредитов клиентам под залог имущества. Ведение отчетности

Project manager

с 08.2016 по 12.2017 (1 год 4 месяца)
Рекламное агенство, Днепр (Днепропетровск) (Маркетинг, реклама, PR)

Анализ рынка, написание скриптов для отдела маркетинга.Привлечение новых клиентов, консультирование действующих, запуск новых проектов.

Супервизор, Project manager

с 07.2015 по 08.2016 (1 год 1 месяц)
Интер Трейд, Днепропетровск (Телекоммуникации, связь)

Запуск проектов"под ключ", дальнейшее сопровождение,ведение отчетности, набор персонала, обучение и дальнейший контроль.

•Старший Специалист Отдела Услуг для Клиентов Управление Контактный центр (штат 300 человек)

с 05.2011 по 06.2014 (3 года 1 месяц)
ООО «Homer Software House» (Контактный центр Банка Хоум Кредит Россия), Днепр (Днепропетровск) (Телекоммуникации, связь)

1) ежедневная планерка для постановки целей и задач на день; 2) активная организация работы на местах; 3) мотивация свей команды (с моей стороны - нематериальная мотивация (разработана, согласована, внедрена) 4) И, конечно же – контроль. Один из основных инструментов, с помощью которого мы добились потрясающих результатов.

Оператор Call-центра

с 02.2008 по 12.2008 (10 месяцев)
Kyivstar GSM, Днепр (Днепропетровск) (Телекоммуникации, связь)

Прием входящих звонков

Образование

ДИИТ

Теплоенергетика, Днепропетровск
Высшее, с 2001 по 2006 (4 года 8 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Тренинги «Корпоративный университет» Банка ХКФ (Россия, г. Москва) •«Практика Продаж» •«Голос Клиента» •«Эмоциональная соста

2012 3 месяцев

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook Internet Explorer Opera Outlook Express CRM Битрикс24 amoCRM Express

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Английский — средний

Дополнительная информация

Личные качества
Четкое следование собственным обязанностям, ответственность, способность к обучению и адаптации к новым условиям, способность работать в высоком темпе, коммуникабельность и исполнительность. Способность эффективно работать над несколькими задачами одновременно. Сильные лидерские качества. Ориентация на результат и гибкость. Наличие навыков по управлению командой. Стрессоустойчивость. Напористость.
Всегда на связи.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: