Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 21 февраля 2022 PRO

Дмитрий

Администратор ресторана, 12 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
41 год
Город:
Полтава

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Администратор ресторана

с 11.2017 по 01.2022 (4 года 2 месяца)
Verholy Relax Park, Полтава (Туризм, отельно-ресторанный бизнес)

Административный директор

с 12.2016 по 09.2017 (9 месяцев)
Ресторан-бильярдный клуб "ПЛАТОН", Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Опыт работы административным директором ресторана
Знание и умение применения стандартов обслуживания
Распределение и контроль функциональных обязанностей обслуживающего персонала;
Решение конфликтных ситуаций;
Приём, организация и контроль проведения банкетов;
Кассовая дисциплина
Знание R-keeper
Коммуникабельность
Целеустремленность
Ответственность
Стрессоустойчивость

Администратор ресторана, гид

с 12.2015 по 07.2016 (7 месяцев)
Ресторан-музей "Козацька Втіха", Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Подготовка ресторанного комплекса к открытию;
Распределение и контроль функциональных обязанностей обслуживающего персонала;
Решение конфликтных ситуаций;
Приём, организация и контроль проведения банкетов;
Консультация посетителей по вопросам предоставления услуг;
Рассмотрение и решение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий;
Креативный подход и организация шоу-программ;
Составление планов мероприятий.

Администратор ресторана

с 05.2012 по 09.2015 (3 года 4 месяца)
Ресторан "Поляна", Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

- Открытие\закрытие заведения
- Составление и контроль журнала УРВ
- Кассовая дисциплина
- Работа с инкассаторской службой
- Деловая переписка
- Администрирование службы доставки заведения
- Работа с поставщиками ( закупка, расчет закупаемого товара в соответствии с статистикой продаж, контроль качества доставленного товара, фиксирование поставок в ежедневные отчеты, сверки с поставщиками, разрешение некорректных ситуаций с внутренними и внешними поставщиками)
- Составление и контроль графиков
- Контроль чистоты зала и рабочих помещений ( в соответствии с внутренними распорядками компании, сан нормами и стандартами. Ежедневные и недельные уборки)
- Инвентаризации
- Контроль качества качества блюд, обслуживания и взаимодействия всех подразделений в процессе работы
- Обучение, инструктажи и контроль работы сотрудников
- Соблюдение и контроль всех санитарных норм
- Выполнение и контроль всех указаний вышестоящего руководства
- Соблюдение и контроль инженерно-технического состояния ресторана
- Разработка, внесения, соблюдение и контроль, всех акций и спец предложений для повышения уровня продаж
- Поддержка работы зала и кухни в пиковые нагрузки
- Решение и предотвращение конфликтных ситуаций с гостями
- Разработка и введение систем мотивации персонала
- Работа с системой R-Keeper, Profit, Fast Operator, а также Skype, Gmail, Microsoft Office
- Контроль (обучение) стандартов обслуживания гостей (в соответствии с внутренними распорядками компании и стандартами)
- Отчетность (выручка, чеки, бонусы, рабочие часы, отмены, продукция, бар , кухня, % сотрудников. среднее время выдачи и тд)
- Фиксирование всех документов которые отображают работу заведения, в ПК и ручных журналах ведения учета
- Поиск, подбор, обучение нового персонала
- Прием заказов на банкеты, фуршеты, мероприятия.
- Сотрудничество с организаторами и помощь в оформлении праздников
- Контроль ведения личных дел сотрудников ( наличие анкет. соответствующих документов, действующих санитарных книг)
- Выдача, контроль и фиксирование в отчетах хозяйственных товаров
- Экономия и правильное распределение ресурсов заведения
- Контроль и соблюдение должностных инструкций (всех рабочих позиций)
- Постоянный контакт и взаимодействие с маркетинговой службой, бухгалтерией, заготовочными цехами и другими подразделениями компании ( в рабочие и выходные дни)

Администратор паба

с 11.2011 по 05.2012 (6 месяцев)
"Портер Паб", Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Обязанности :
работа с кассовым аппаратом и документацией;
контроль работы персонала;
контроль чистоты в заведении;
составления графика работы персонала;
стажировка работников зала;
приём и проведения банкетов.

Администратор компелекса

с 01.2010 по 12.2010 (11 месяцев)
Отельно-ресторанный комплекс "Танжер", Киев (Сфера общественного питания и предоставление услуг.)

Вся административная работа.

Администратор клуба

с 06.2004 по 04.2006 (1 год 10 месяцев)
ЦО "Максимум", Киев (Сфера общественного питания и предоставление услуг.)

Все обязанности администратора ночного заведения.

Администратор ресторана

с 10.2002 по 11.2003 (1 год 1 месяц)
Ресторан "011", Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Приобретение знаний и навыков в сфере общественного питания на должности администратора ресторана.

Образование

Киевский Национальный Университет Культуры и Искусств

Менеджер отельно-ресторанного бизнеса, Киев
Высшее, с 2002 по 2006 (3 года 9 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Курсы: True Events (Россия (Москва)) Event marketing best practices.

2011, 5 месяцев

Знания и навыки

MS Office Пользователь Internet Грамотная речь Участник боевых действий (АТО)

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно
  • Английский — средний

Дополнительная информация

Личные качества:
- аналитическое мышление, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, быстрая обучаемость, профессионализм в работе;
- коммуникабельность, целеустремленность, настойчивость и стремление к профессиональному росту, имеется желание работать и зарабатывать;

Успешный опыт подбора, обучения и мотивации персонала;
Опыт ведения документооборота;
Знание нормативных документов, касающихся организации работы ресторана;
Знания и опыт безупречного сервиса;
Знание Правил внутреннего трудового распорядка;
Знание правил и норм охраны труда, техники безопасности, противопожарной защиты, производственной санитарии и гигиены;
Навыки решения конфликтных ситуаций;
Умение руководить, планировать, организация праздников, умение работать в команде, стрессоустойчивость, честность, ответственность, гостеприимность и радушие;
Высокий уровень ответственности в достижении результата;
Ориентация на результат.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: