Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 24 апреля 2024 PRO

Личные данные скрыты

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты, но ему можно отправить сообщение или предложить вакансию.

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/3539912

Начальник відділу кадрів, 18 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Город:
Винница

Контактная информация

Соискатель скрыл свои личные данные, но вы сможете отправить ему сообщение или предложить вакансию, если откроете контакты.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Начальник відділу кадрів

с 11.2022 по наст. время (1 год 5 месяцев)
Харчова промисловість

Розміщення наших вакансій. Пошук самостійний претендентів на вакансії. Прийом, переведення, звільнення працівників. Супровід на період адаптації і подальше вирішення питання пов'язаних з персоналом в межах своєї компетенції. Оформлення різних видів відпусток. Введення інформації про стаж в програмне забезпечення (BAS). Введення табелів в програмне забезпечення. Оформлення особових справ. Ведення журналів реєстрації кадрових наказів. Зміни до штатного розпису. Також приймала участь в створенні колективного договору, штатного розпису. Передавала повідомлення про прийняття працівника в податкову, перевіряла додаток 5 до об'єднаної звітності квартальної. Допомога в створенні посадових інструкцій.

Бухгалтер

с 04.2022 по 06.2022 (2 месяца)
ЦМіД, Вінниця (Медицина, здравоохранение, аптеки)

Бухгалтер

с 07.2002 по 01.2022 (19 лет 6 месяцев)
ДП Вінницький облавтодор, Вінниця (Будівництво, архітектура, дизайн інтер'єру)

В різні періоди також економіст і кадровик.

Образование

ВФЕУ

Облік і аудит, Вінниця
Высшее, с 2008 по 2014 (6 лет)

Дополнительное образование и сертификаты

Екстрена медична допомога

2019, 1 день

Активний учасник кадрових вебінарів

2002-2024

Знания и навыки

Арт-Звит Начисление зарплаты FreeZvit Користувач 1С MS Office Управлінські навички Саморозвиток MS Excel Неконфліктність 1С:Бухгалтерія Клієнт-Банк Користувач BAS Доброзичливість M.E.Doc Уважність

Знание языков

  • Английский — средний
  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно

Рекомендации

Надам при необхідності

Надам при необхідності

Контактные данные скрыты

Дополнительная информация

Семейный стан: замужем.
Желательный график работы: полная занятость.
Желательная зароботная плата:
від 18000 грн.
Цель
Поиск работы бухгалтера, аналитика, экономиста, инспектора отдела кадров.
Образование
1994-1996гг. Брацлавский государственный сельськохозяйственный техникум
Специальность «Учет и аудит»
2008-2014 гг.
Винницький финансово-экономический университет
Специальность «Учет и аудит»
Опыт работы
2000-2001гг.
Сельськохозяйственное общество с ограниченной ответственностью «Обрий»
Должность: бухгалтер.
Ведение первичного учета, аналитический учет.
2002 — по сегодняшний день.
Филиал ДП «Винницкий облавтодор» ОАО АК «Автомобильные дороги Украини» (чисельность работающих около 150 чел., обьем за год работ – 40 -70 млн.грн.)

Должность: экономист 1 категории, ведущий бухгалтер.
Расчет себестоимости сделанных работ и сдача их заказчику;
Достижения на даной должностиі:
- Налаживания взаимодействия, в т.ч. документооборота со всеми подразделениями предприятия;
- Постоянный контроль формирования фактической себестоимости;
Детальная аналитика экономических показателей с использованием программ економической деятельности предприятия;
Постоянное внесение предложений оптимизации расходов руководству, в т.ч. в виде презентаций, докладов.
Должность: ведущий бухгалтер.
— Формирование в базе даных 1С:Предприятие 7.7, 8.2 документов по зароботной плате и документов по банку; - регистрация налоговых накладных;
— Ведение в базе даных движения товаро-материальных ценностей приедприятия, инвентаризация, формирование материальных отчетов;
—Проверка коректности составления контрагентами первичных документов (актов, счетов, договоров);
— Формирование квартальной и годовой отчетности,
Детальная аналитика потоков движения зарплаты, ТМЦ, денежных средств;

Замена на необходимый период кадровика и менеджера с продаж.

Професиональные навыки и знания:
Знание бухгалтерского, налогового, трудового, кадрового законодательства;
Теоретические и практические знания бухгалтерского учета, проводок;
Свободное владение ПК: MS Office: Word, Excel, Power Point, MEDOC. «1С: Предприятие7.7», опыт работы с 1С 8.2, VISIO 2007. Строительные технологии- Смета, TeamViewer 10. программы клиент-банк и др.
Знания иностранных языков
Английский язык — уровень общеобразовательной школы;
Русский язык – свободное владение
Українська мова – вільне володіння
Другое
Коммуникабельность, активная жизненная позиция
Целенаправленость;
Стрессоустойчивость;
Стремление к развитию и профессиональному росту;
Хобби — чтение, путешествия, занятия спортом (участие в шашечных турнирах), кулинария.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: