Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 19 сентября 2022 PRO

Татьяна

Бухгалтер, экономист, финансист, ассистент, 27 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
54 года
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Киев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Бухгалтер

с 10.2007 по 06.2021 (13 лет 8 месяцев)
ООО "Метинвест-Шиппинг", Мариуполь (Транспорт, логистика)

-Проведение операций по текущим счетам в национальной и иностранной валюте;
-Начисление заработной платы, больничных, отпускных, других выплат, учет расчетов по оплате труда, начисления и удержания из заработной платы;
-Ведение оперативного учета расчетов с поставщиками и покупателями и прочими дебиторами и кредиторами.
-Ведение и учет кассовых операций.
-Формирование и предоставление информации по движению денежных средств.
-Формирование авансовых отчетов по командировочным расходам.
-Ведение кадровой документации (приказы на прием, увольнение, перевод, отпуск, премирование, табель рабочего времени, ведение графика отпусков, ведение трудовых книжек и т. п.)
-Ведение базы данных сотрудников в программе 1С зарплата 8
- Формирование и сдача отчетности по заработной плате в органы статистики и налоговые органы в соответствии с законодательством Украины (M.E. Doc), уведомлений на прием сотрудников
-Расчет выплат по больничным листам, подача документации для их выплаты в органы социального страхования
-Открытие банковских счетов сотрудникам для перечисления зарплатных выплат
-Формирование планового бюджета компании по ФОТ, льготам, другим расходам, связанным с персоналом
-Анализ административных затрат предприятия, контроль правильности постатейного распределения затрат в управленческом учете.
-Формирование проекта бюджета компании по ФОТ.
-Контроль бюджета по ФОТ, анализ отклонений по всем статьям бюджета.
-Сопровождение запросов и проверки контролирующих органов, сбор и предоставление информации по их запросам.
-Занесение в платежную систему заявок на оплату и контроль их исполнения
- умение работать с большими объемами информации

Бухгалтер

с 01.2003 по 09.2007 (4 года 8 месяцев)
ООО "Леман-Украина", Донецк (продажа металлопродукции)

•ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме;
•формирование и регистрация налоговых накладных;
•проведение платежей (гривна/валюта);
•начисление заработной платы (3−5 человек);
•кадровое и текущее делопроизводство;
•анализ и контроль остатков товара и дебиторской/кредиторской задолженности;
•контроль движения денежных средств, расходов предприятия, оптимизация налогообложения;
•составление налоговой и статистической отчетности;
•составление управленческой отчётности.

Начальник ТОБО

с 02.1999 по 03.2002 (3 года 1 месяц)
АППБ "АВАЛЬ", Донецк (Финансы, банки, страхование)

•Оформление денежных операций в ТОБО;
•Определение признаков платежности и износ банкнот иностранной валюты;
•Учет и контроль наличных денег;
•Заполнение кассовых документов и журнал использования РРО;
•Подготовка документов и инкассаторской сумки для проведения инкассации

Секретарь-референт

с 06.1997 по 08.1998 (1 год 2 месяца)
ЧП "Агроком", Северодонецк (прозводство)

полная административная поддержка руководителя, контроль исполнения поручений руководителя;

• сбор и систематизация необходимой информации по заданию руководителя;

• планирование встреч и времени руководителя;

• деловая переписка ;

• организация зарубежных поездок для руководителя;

• бронирование билетов и гостинец;

• встреча гостей, заказ переговорных комнат, подача напитков для руководителя и гостей компании (чай, кофе, вода);

• прием и распределение телефонных звонков, конференц-связь;

• содержание офиса в порядке.

Секретарь

с 09.1987 по 08.1988 (11 месяцев)
Северодонецкий химико-механический техникум, Северодонецк (Образование, наука)

•Прием и распределение входящих звонков
•Прием входящей корреспонденции
•Работа с документацией и оргтехникой
•Встреча гостей компании

Образование

Донецкий национальный университет

Экономико-правовой факультет, делопроизводство и организация предпринимательской деятельности, Донецк
Высшее, с 1988 по 1993 (4 года 10 месяцев)

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь ПК M.E.Doc Клиент-Банк MS Outlook Бухгалтерский учет Начисление зарплаты

Дополнительная информация

Своими сильными сторонами считаю коммуникабельность, системное мышление, ориентированность на результат, позитивное отношение к жизни, хорошие управленческие навыки, быстрая обучаемость.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: