Оксана
Администратор, кассир, оператор, 4 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 37 лет
- Город:
- Донецк
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/3572224
Дополнительная информация
Круш Оксана Михайловна
Цель: получение должности администратора,кассир,оператор
Дата рождения: 24.09.1986 г.
Семейное положение: замужем, есть ребенок – 3 года
Адрес: г. Донецк ул.230 стрелковой дивизии 30/71
Телефон: [
Образование:
2004– 2007 Донецкий коммерческий техникум, специальность - Организация обслуживания населения, квалификация - специалист в области управления обслуживания населения.
Дополнительное образование:
2003 – 2004 г. (10 месяцев) – Курсы Профессионально-техническое училище №122
Оператор компьютерного набора.
Опыт работы:
Магазин одежды "Гуд Зон"
18.10.2016 - на данный момент
Обязанности:
- обслуживание клиентов в ТЗ и на кассе
- обеспечение порядка в ТЗ и в витрине
- контроль сотрудников по выполению планов и дисциплины
- ведение отчетности
- ведение кассовой дисциплины
- прием товара, подготовка, выдача в зал
- проведение инвентаризаций
Россия г.Курск
09.06.2015 – 02.11.2015 сеть магазинов брендовой одежды ООО «Остин» должность - кассир
Обязанности:
- обслуживание клиентов на кассовой зоне и в ТЗ
- ведение кассовой дисциплины
- ведение отчетности в 1С
- участие в инвентаризациях
Украина г.Донецк
30.04.2009 – сеть магазинов брендовой одежды ООО «Остин» должность продавец
01.03.2011 - сеть ООО «Остин» переведена на должность Администатор ТЗ
10.06.2013 –ООО «Остин» декретный отпуск
08.06.2015 - ООО «Остин» уволена по собственному желанию
Обязанности:
- обслуживание клиентов в ТЗ и на кассе
- обеспечение порядка в ТЗ и в витрине
- контроль сотрудников по выполению планов и дисциплины
- ведение отчетности
- ведение кассовой дисциплины
- прием товара, подготовка, выдача в зал
- проведение инвентаризаций
- замещение управляющей на время отпуска,командировок и т.д.
10.01.2007 –04.03.2008 ЗАО «Приват Банк» должность оператор Колл-центра
05.03.2008 – 28.08.2008 переведена на должность Ведущего специалиста отдела Телемаркетинг
Обязанности:
- исходящей обзвон по привлечению потенциальных клиентов
- заполнение отчетности по выполненным обзвонам
- привлечение новых клиентов
- заполнение заявок
- установка модемов на дому
- участие в селекторах
Знание языков: украинский, русский – родные, английский – со словарем.
Навыки работы с компьютером
Уверенный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Access, Outlook), навыки работы с Интернет (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express), работа в 1С (касса)
Личные качества:
быстрая обучаемость,ответственность,коммуникабельность,целеустремленность,настойчивость и стремление к профессиональному росту.
Похожие кандидаты
Методист, психолог, библиотекарь, оператор ПК, администратор, пом. юриста
4000 грн, Донецк, Удаленно
Вебмастер, администратор веб-сайта, интернет-магазина (CMS Wordpress, Opencart)
Донецк, Винница
,
еще 8 городов
Керівник, фахівець, координатор, адміністратор
Донецк, Винница
,
еще 8 городов
Товаровед, помощник руководителя, администратор, офис-менеджер
20000 грн, Донецк