Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 17 ноября 2016

Алена

Персональный ассистент руководителя, организатор мероприятий, офис-менеджер, 8 500 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
30 лет
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Киев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Офис-менеджер, персональный ассистент руководителя, организатор мероприятий, менеджер по работе с клиентами

с 07.2015 по 09.2016 (1 год 2 месяца)
Академия Настоящего Успеха Николая Латанского, Киев (Тренинговая компания, бизнес-образование)

Достижения:
– Свою карьеру на данной должности я начинала с нуля, но в течении всего периода работы в этой компании я много обучалась, получила достаточно опыта, чтобы теперь иметь навыки и умения выполнять поставленные задачи качественно, на высоком уровне. Для меня это победа в первую очередь над самой собой!;
– За год было организовано более 10 крупных мероприятий в Киеве для клиентов компании со всего мира, а также 2 тренинга в горах, в Карпатах;
– Успешная работа с подрядчиками: привлечение новых подрядчиков, получение выгодных условий для компании;
– Повышение квалификации: занималась изучением project management, применением знаний на практике.

Обязанности:
– Организация мероприятий (начиная с поиска и аренды зала, заказа и обеспечения наличия всех необходимых материалов, набора команды ассистентов, администрирования мероприятий и заканчивая решением любых форс-мажорных или срочных вопросов, которые могут возникать во время мероприятий);
– Работа с клиентами и активными подписчиками: ответы на звонки, обработка запросов, самостоятельное решение некоторых запросов, отправка писем, бонусов и т.д.;
– Работа с иностранными и украинскими партнерами компании: ведение коммуникации, полная поддержка по всем возникающим вопросам, обработка и решение всех запросов, добавление мероприятий в расписание на сайте компании (WordPress), являлась посредником между руководством компании и партнерами компании;
– Помощь в отборе потенциальных кандидатов на открытые вакансии, в проведении собеседований, в адаптации и обучению новых сотрудников;
– Выполнение срочных поручений руководителей;
– Звонки, поездки и встречи;
– Работа с входящей/исходящей корреспонденцией;
– Учет расходов, планирование бюджета для обеспечения нужд офиса;
– Решение вопросов с налоговой: получение необходимых справок, выписок, передача отчетов от бухгалтера;
– Поиск необходимых ресурсов, материалов, товаров, людей;
– Взаимодействие и контроль работы подрядчиков, связанных с работой офиса и мероприятиями;
– Формирование и подготовка отчетов по проделанной работе, составление планов на день (самостоятельное планирование своего рабочего дня);
– Контроль, подготовка, оформление и ведение документации;
– Бронирование билетов, номеров гостиниц и т.д.;
– Работа с оргтехникой и контроль ее исправной работы;
– Контроль наличия всей необходимой продукции и осуществление закупок материалов для обеспечения эффективной работы офиса;
– Оплата счетов;
– Контроль за порядком и чистотой в офисе;
– Прием посетителей в офисе;
– Уход за животными в офисе (большой аквариум + 4 террариума с рептилиями: всего 6 рептилий).

Менеджер по продажам и работе с клиентами

с 01.2015 по 04.2015 (3 месяца)
RB Group, Киев (Искусство, культура: театр и концерты)

Достижения:
– Успешный опыт в прямых продажах по телефону (каждый день по 2-3 сделки);
– Привлечение новых клиентов в компанию (более 20 новых постоянных клиентов, которые являются клиентами компании до сих пор);
– Выработался навык успешной работы с уже существующими VIP-клиентами компании.

Обязанности:
– Телефонные переговоры с клиентами;
– Консультация клиентов;
– Прямые продажи по телефону;
– Привлечение новых клиентов;
– Работа с уже существующей клиентской базой, работа с VIP-клиентами компании.

Оператор call-центра, помощник руководителя call-центра

с 06.2013 по 01.2015 (1 год 7 месяцев)
Bluefilters United Company, Киев (Розничная торговля (очистительные системы для воды))

Достижения:
– Спустя 1,5 месяца работы оператором call-центра стала одним из самых успешных сотрудников в команде - мой результат был в 2-2,5 раза выше, чем у моих коллег;
– Получила повышение и имела возможность развиваться на должности помощник и заместитель руководителя call-центра;
– Успешно провела обучение и курировала работу команды из 15 человек.

Обязанности:

– Телефонные переговоры с клиентами (холодная и горячая базы);
– Консультация клиентов;
– Проведение собеседований;
– Обучение нового персонала;
– Контроль работы персонала;
– Замещение руководителя в его отсутствие.

Образование

КНУ им. Т.Шевченко

Психологии, Психология, Киев
Высшее, с 2012 по 2016 (3 года 9 месяцев)

Бакалавр психологии.

Дополнительное образование и сертификаты

Эннеаграмма

2015, 2 месяца

НЛП

2013, 3 месяца

Коучинг

2013, 2015, 3 месяца

Знания и навыки

Пользователь ПК Знание офисных программ Операционные системы iOS Работа с большим объемом информации Грамотная устная и письменная речь (украинский, русский) Умение работать в режиме многозадачности Умение работать в команде, умение делегировать задачи Быстрая обучаемость Умение работать и находить общий язык с малознакомыми людьми Умение самостоятельно планировать свой рабочий день

Знание языков

Английский — средний

Дополнительная информация

ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА

– Креативность;
– Перфекционизм;
– Стрессоустойчивость;
– Доброжелательность;
– Честность;
– Коммуникабельность;
– Высокий уровень ответственности.

КУРСЫ, ТРЕНИНГИ, СЕРТИФИКАТЫ:
Изучала следующие направления психологии и психотерапии:
– эннеаграмма (статус: сертифицированный практик эннеаграммы);
– НЛП (статус: сертифицированный практик НЛП, начальный уровень);
– коучинг (сертифицированный практик, начальный уровень, имеется успешный опыт в проведении коуч-сессий);
– арт-терапия;
– клиент-центрированная терапия;
– позитивная психотерапия;
– расстановки по Б. Хеллингеру;
– психоанализ.

Тренинги по личностному росту:
– Прорыв к Успеху (тренинг по личностному развитию Николая Латанского);
– Другие.

Мастер-классы (посещаю мастер-классы на интересные мне темы):
– кинематограф;
– современное искусство и культура;
– копирайтинг;
– личностный рост;
– тайм-менеджмент.

ИНТЕРЕСЫ:
– Кинематограф: изучаю, а также занимаюсь исследованием психологии кино, изучаю процесс кинопроизводства, режиссуру;
– Fashion-индустрия: изучаю все, что касается этой сферы, получаю опыт самостоятельно, помогая дизайнеру развивать и продвигать его бренд, в создании новых моделей, в обеспечении высококачественного сервиса для клиентов;
– Фотография: сама фотографирую, учусь работать в Adobe Photoshop;
– Йога;
– Личностное и духовное развитие.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: