Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 25 апреля 2022 PRO

Маргарита

Координатор проектов, менеджер, 15 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
35 лет
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Киев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту, адрес и Facebook.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Координатор марафона "Сильные Люди"

с 09.2021 по 01.2022 (4 месяца)
UAWC Agency, Київ (Социальный проект)

1) Координация проекта по всем направлениям:
- подбор команды для реализации и ведения проекта;
-работа с участниками проекта: ответы на их вопросы, помощь в решении проблем с оплатой и тд;
-поддержание работоспособности сайта и его оптимизация;
-работа с соцсетями;
-креативы, рекламные кампании, разработка контент-плана.

2)Контроль работы команды и подрядчиков на всех этапах, постановка задач.

3)Развитие Телеграм бота, написание сценариев для бота и контроль над тем чтобы он работал без сбоев.

4)Работа над образовательной программой марафона.

2) Контроль введения расходов.

Управляющая, администратор

с 05.2020 по 06.2021 (1 год 1 месяц)
Косметология Divine, Киев (Красота, фитнес, спорт)

- организация рабочего процесса салона;
- запись и консультирование клиентов о работе салона‚ предоставляемых услугах‚ новинках, акциях;
- контроль и проведение оплаты за оказанные услуги;
- заказ, учет и инвентаризация товаров и расходных материалов для работы салона;
-ведение первичной бухгалтерской документации, составление ежедневной отчетности о деятельности салона ;
- составление графиков работы, расчет заработной платы и премий;
- контроль за соблюдением сотрудниками салона трудовой и производственной дисциплины, санитарных требований;
- контроль за работой аппаратуры и оборудования;
- работа с персоналом, организация рабочего процесса, тренинги для персонала по сервису и продажам;
- маркетинговый анализ;
- разработка стратегии развития, продвижение в соцсетях и копирайт,разработка рекламных кампаний бренда.
- развитие партнерских программ и систем лояльности для клиентов;
- работа с клиентской базой.

Организатор и координатор мероприятий

с 05.2017 по наст. время (7 лет)
Promo-agency "Volkovinska", Киев (Организация корпоративных мероприятий)

- управление проектами от момента их разработки и до полной реализации;
- коммуникации с подрядчиками и клиентами;
- сопровождение мероприятий на всех этапах;
- постановка задач, контроль выполнения, финальная ответственность за результат.

Помощник директора департамента маркетинга и рекламы

с 10.2016 по 10.2017 (1 год)
ТОВ "Компас",ТОВ "ТОПОС ЛТД", "ДСК-7"., Киев (Строительная компания,реализация ЖК.)

- выполнение поручений руководителя;
-помощь руководителю в решении текущих задач ;
- проведение маркетинговых исследований рынка недвижимости;
- анализ конкурентной среды;
- мониторинг активностей конкурентов и особенностей их рекламных компаний;
- отбор рекламных каналов, проведение тендеров с подрядчиками на трансляцию или печать рекламы, контроль исполнения запланированной рекламной кампании, анализ эффективности рекламных каналов и подрядчиков;
- организация и проведение рекламных мероприятий.

Менеджер по вопросам регионального развития

с 08.2015 по 01.2016 (5 месяцев)
ООО"Дом вина"Квинт"(KVINT)", Кривой Рог (Алкогольные бутики)

-решение стратегических задач компании;
-исследование рынка;
-изучение и мониторинг конкурентов;
-разработка и проведение акций для клиентов;
-реализация маркетинговых программ(организация мероприятий массового и закрытого типа с целью продвижения продукта компании);
-проведение рекламных кампаний предприятия ;
-привлечение и поиск новых клиентов, ведение текущей клиентской базы.

п.с. указано последнее официальное место работы.

Управляющая,арт-директор.

с 12.2014 по 09.2015 (9 месяцев)
Детский развлекательный комплекс "Игролайф", Кривой Рог (Детский развлекательный комплекс, семейный ресторан авторской кухни.)

- работа с финансами (контроль поступления средств и контроль расходов, отслеживание динамики продаж, планирование закупок);
- организаторская и административная деятельность(составление необходимых письменных отчетов для учредителей, общение с деловыми партнерами, поставщиками, государственными органами);
- работа с кадрами: подбор и обучение персонала , организация тренингов, поддержка корпоративного духа;
- организация мероприятий, акций, проектов, направленных на привлечение клиентов и увеличение объёма продаж;
- выявления потребностей, как клиентов, так и конкурентов;
- подготовка, согласование и запуск рекламы в соответствии с политикой компании;
- разработка, согласование и запуск POSM (листовки, буклеты и пр.);
- продвижение и реклама в сети Интернет;
- поддержка в наполнении сайта;
- ведение и анализ брендовой политики компании;

PR-manager

с 01.2014 по 08.2015 (1 год 7 месяцев)
Агентство видео-маркетинга "Insite Media", Кривой Рог (Маркетинг, реклама, PR)

-анализ эффективности рекламных кампаний;
-мониторинг активности конкурентов;
-разработка, организация и проведение совместных пиар-кампаний с партнерами агентства;
-поиск и привлечение партнеров агентства;
-медиаразработка и медиапланирование;
-организация и проведение имиджевых, маркетинговых мероприятий;
-работа в соцсетях.

Управляющая

с 01.2013 по 09.2013 (8 месяцев)
Гриль-кафе "7 Пятниц", Кривой Рог (Гостинично-ресторанный бизнес)

Управление финансовой деятельностью кафе:
- контроль работы бухгалтерии (оплата счетов, платежные ведомости, баланс кассовой наличности и т.д.);
- контроль поступления денежных средств и уровень продаж;
- контроль выплаты по заработной плате;
- контроль расходов предприятия.
Проведение административной работы:
- составление текущих торгово-административных планов;
- разработка и организация системы отчетности по выполнению плановых экономических показателей (объем продаж по отдельным позициям ассортимента; объем продаж на кассира; средний чек на гостя, средний чек на стол; средний чек от общего объема продаж на кассира; нормы затрат по кухне и бару и т.д.);
- отчет перед учредителями (инвесторами);
- осуществление анализа по предоставленным отчетам от подчиненных.
Работа с кадрами:
- осуществление приема и увольнения персонала на работу;
- проведение тренингов и обучение персонала;
- аттестация персонала;
- контроль работы персонала;
- составление графиков работы по сменам и отпусков;
- формирование корпоративной культуры персонала;
- проведение собраний с персоналом.
Осуществление маркетинговой деятельности кафе:
- изучение гостей, анализ эффективности рекламы, изучение конкурентов и поставщиков и т.д.);
- планирование и организация мероприятий по созданию бренда и продвижения услуг.

Заместитель управляющего,менеджер по персоналу.

с 05.2012 по 12.2012 (7 месяцев)
Развлекательный комплекс "Бегемот", Кривой Рог (Развлекательный комплекс (ресторан, караоке).)

-поиск и подбор персонала, проведения первичного собеседования;
- обучение ,развитие, организация и проведение оценки результатов трудовой деятельности персонала;
- ведения и хранение документации, связанной с кадрами и их движением, составление и оформление трудовых договоров (контрактов);
- ведение личных дел работников, учет рабочего времени, расчет заработной платы, составление графиков работы;
- контроль работы администраторов,официантов,барменов,поваров и др.производственного персонала, а также оказание помощи сотрудникам в решении рабочих вопросов.

Образование

Национальный горный университет

Менеджемент организации,менеджер-управленец., Днепр (Днепропетровск)
Высшее, с 2005 по 2010 (4 года 10 месяцев)

Знание языков

  • Английский — начинающий
  • Украинский — свободно
  • Турецкий — начинающий

Дополнительная информация

Опыт работы в ресторанно-развлекательной сфере больше,чем указано в резюме. Работала в этой сфере с 2010 года, имела успех в продвижении по карьерной лестнице.Меняла сферу деятельности в связи с желанием развиваться в других сферах и направлениях. Изменения мест работы в основном связаны с переездами.На данный момент стабильно живу в Киеве. Более подробную информацию могу указать при собеседовании..
О себе:
- обладаю хорошими организаторскими способностями, лидерскими качествами и умением работать как в коллективе, так и самостоятельно;
- имею достаточно высокие способности к убеждению;
- обладаю креативным мышлением и умением быстро ориентироваться и принимать решения в сложных или непредвиденных ситуациях;
-поддерживаю активную жизненную позицию;
- стремлюсь к профессиональному и личностному росту;
- не боюсь сложных задач и быстро обучаюсь новому;
- умею ставить и достигать цели, а также выполнять поставленные задачи в сроки;
- требовательна к себе и к другим;
- обладаю высокой стрессоустойчивостью;
- имеются знания,навыки и опыт в области ресторанно-развлекательной сферы,в сфере маркетинга, а также вобласти организации досуга и развлекательных мероприятий различного масштаба.

Успешно прошла обучение в Молодежной Школе Лидерства организованной под патронатом Инны Богословской.(2006г).

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: