Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 18 октября 2017

Евгений

Администратор магазина, руководитель, 8 500 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
40 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Семейное положение: женат, имеется ребенок
e-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Опыт работы:
Январь 2007г. - наст. время ТОВ «Арго»
С 2007-2010г. Должность: продавец-консультант.
С 2010-2011г. Должность: помощник кассира.

С 2011-2015г. Должность: кассир.
С 2015 – наст. время. Должность: администратор магазина
Обязанности:
-Выполнение приказов, распоряжения и служебные поручения непосредственного руководства;
-обеспечение выполнения финансовых планов;
-выполнения в случае необходимости, функцию любого работника магазина;
-на время отсутствия директора магазина управление работой магазина и ведение всей необходимой учетной документации;
-проверка исправности электронного контрольно-кассового аппарата и операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств;
-ведение расчетов с потребителями за товары;
-составления и предоставление отчетов по контрольно-кассовому аппарату;
-обеспечение своевременной инкассацию магазина;
-работа в торговом зале с целью контроля по качеству обслуживания покупателей продавцами магазина в соответствии с стандартами компании;
-обеспечение наличия в торговом зале товара в полном объеме;
-обслуживание и консультация покупателей;
-оперативное рассмотрение конфликтной ситуации с покупателями в соответствии с "Законом о защите прав потребителей";
-подбор персонала, его оценивание и обучения;
-контроль соблюдения трудовой дисциплины и качества выполнения служебных обязанностей сотрудниками магазина;
-ведение табелей по учету рабочего времени, составление графика сменности выхода на работу, таблицы учета динамики личных продаж;
-контроль организации торгово-технологического процесса, правильное оформление торгового зала, наличие ценников, сохранности товарно-материальной ценностей, соблюдение правил торговли, правильность применения цен и качество предоставления услуг покупателям;
-контроль и принятие участия в приеме товара в магазин;
-обеспечение своевременное и точное отгрузки товара из магазина, в соответствии с заявками на перемещение товара;
-организация доставки товара, возвращенного покупателями, на экспертизу, контроль соблюдение сроков по возврату товара;
-контроль сборки товара соответственно его классификация (группа, подгруппа, артикул);
-принятие участия в проведении переоценок товара и в инвентаризации товарно-материальных ценностей в соответствии с внутренними правилами и требованиями закона о бухгалтерском учете.

Компьютерные навыки: 1С (8.1), Word, Excel.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: