Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 26 марта 2021 PRO

Светлана

Помощник руководителя, администратор офиса, 12 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
55 лет
Город:
Днепр

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Администратор

с 07.2020 по 11.2020 (4 месяца)
Школа английского языка "Englishouse", Днепр (Образование, наука)

- Контроль посещаемости;
- Учёт оплаты за обучение в 1С;
- Решение организационных и бытовых вопросов, конфликтных ситуаций;
- Обзвон баз по информированию услуг и акций;
- Заказ учебной литературы и канцтоваров, бытовой химии, воды и продуктов питания.

Администратор

с 08.2019 по 03.2020 (7 месяцев)
Центр развития "ДИАЛОГ", Днепр (Образование, наука)

- Контроль за посещением занятий;
- Составление и контроль расписания занятий в офисе;
- Учёт и контроль оплаты за обучение; расчет и выдача зарплаты преподавателей;
- Решение организационных и бытовых вопросов в офисе;

Специалист по администратиной работе

с 10.2018 по 07.2019 (9 месяцев)
ООО "Стиль Д" (сеть магазинов "Простор"), Днепр (Все для дома и красоты)

- Организация согласования и заключения договоров, архивирование и контроль их сроков действия;
- Организация проведения тендеров, согласование их результатов, архивирование и контроль периодичности проведённых тендеров;
- Регистрация платёжных документов в 1С, составление реестров документов, подача их в соответствующие департаменты;
- Ведение учёта ТМЦ и выполнение операций, связанных с движением ТМЦ в 1С;
- Взаимодействие с контрагентами-поставщиками, работа с первичной бухгалтерской документацией;
- Составление писем, служебных записок, отчётов;
- Организация жизнеобеспечения департамента (заказ питьевой воды; канцелярских товаров и т.д.).

Помощник руководителя-собственника

с 02.2017 по 12.2017 (10 месяцев)
ООО "Планета Фитолан", Днепр (Сеть фитоаптек)

•прием и распределение телефонных звонков
•организация рабочего дня руководителя
•ведение переговоров с потенциальными арендаторами и заключение договоров
•учет и ведение договоров аренды нежилых помещений, актов приема-передачи
•мониторинг рынка недвижимости Днепра
•мониторинг залогового имущества банков Украины (недвижимость)
•работа с риелторами Днепра, Запорожья, Киева, юристами, адвокатами
•размещение объявлений
•подбор кадров от охранника до директора по маркетингу
•решение текущих бытовых вопросов (заказ воды, заправка и ремонт принтеров, покупка материалов для ремонта помещений, работа с прорабом и др.).
•отправка почтовой корреспонденции Укрпочтой и «Новой почтой».
•приготовление кофе/чая для руководства, прием гостей.
•выполнение поручений непосредственного руководителя
•умение серфить в интернете разнообразную информацию от поиска светильника в приемную до авиабилета в Реюньон и Тристан-да-Кунья.

ЧП

с 01.2006 по 10.2016 (10 лет 9 месяцев)
ЧП Крамаренко С.В., Днепр (Днепропетровск) (Операции с недвижимостью для третьих лиц (сдача в субаренду нежилых помещений0)

• Составление договоров аренды, актов приема-передачи, дополнительных соглашений, ведение реестра договоров,
• выставление счетов и контроль за их оплатой,
• нал. и безнал. расчет с арендаторами (около 50) ,
• подготовка платежных поручений по банку и проверка платежей по банковским выпискам ,
• составление отчетов по должникам,
• ведение кассы предприятия и работа с банком.
Все данные систематизированы и внесены в таблицы Excel для визуализации и отчетов.

Менеджер отдела поставок

с 09.2004 по 02.2007 (2 года 5 месяцев)
ООО "Система", Днепр (Днепропетровск) (Менеджер отдела поставок)

- Подготовка договоров купли-продажи, аренды, ответственного хранения,
- телефонные переговоры с клиентами,
- ведение документов по мобильной связи, помесячный учет расходов по мобильной связи в корпорации,
- обеспечение офиса канцтоварами, продуктами питания (чай, кофе, и т. д.),
- составление и контроль графика отпусков сотрудников,
- ведение кассы предприятия по проектам.

Помощник руководителя

с 08.2004 по 10.2016 (12 лет 2 месяца)
ООО "Книга", Днепр (Днепропетровск) (Издательство, полиграфия)

- принятие входящих звонков и документации,
- консультация клиентов по телефону,
- ведение первичной документации,
- обеспечение офиса канцтоварами, хоз. товарами и продуктами питания,
- составление и контроль графика отпусков сотрудников,
- еженедельное составление отчетов для руководителя по деятельности предприятия,
- ведение кассы по нескольким проектам корпорации,
- выдача зарплаты сотрудникам офиса и работникам других проектов, выдача подотчетных наличных средств;
- работа с банком в Приват24 для бизнеса для юрид. лиц и ЧП, подготовка платежей, работа с выписками,
- ведение документации по мобильной связи, учет расходов за мобильную связь в корпорации,
- покупка ж/д билетов и бронирование гостиницы для руководителя,
- выполнение личных поручений руководителя

Образование

Московский ордена Ленина и ордена Октябрьской Революции авиационный институт им. С. Орджоникидзе

ЭВМ, (Байконур)
Высшее, с 1986 по 1992 (5 лет 5 месяцев)

Специальность по окончании : инженер-системотехник

Дополнительное образование и сертификаты

Курсы повышения квалификации при ДИИТе "Основы компьютерных информационных технологий и машинной графики"

с сентября 2003 по декабрь 2003, Работа с программами Corel Draw, Photo Shop, Auto CAD, 3D Max.

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet Работа с оргтехникой Работа со сканером Работа с принтером Работа с факсом Мини-АТС АТС Приват24 Работа с таблицами в Excel Ведение кассы: работа с наличными средствами

Знание языков

Английский — начинающий

Дополнительная информация

• ответственность,
• хорошая память,
• легко нахожу со всеми общий язык,
• усидчивость,
• кропотливость,
• умение доводить начатое дело до конца,
• повышенная работоспособность,
• умение решать различные задачи и работать с большим объемом информации.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: