Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 17 апреля 2019 PRO

Татьяна

Финансовый контролер, заместитель финансового директора, руководитель проекта, 55 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
54 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Руководитель департамента управления финансами структурного подразделения

с 10.2017 по наст. время (6 лет 8 месяцев)
Корум Груп, Киев (Производство и реализация оборудования для горнодобывающей промышленности.)

- Координация работы по планово-аналитической работе в части соблюдения процедуры бизнес-планирования.
- Формирование планов и подготовка отчетов об исполнении бюджетов согласно корпоративным требованиям (P&L, Cashflow, инвестиционный бюджет, управление оборотным капиталом).
- Автоматизация процесса формирования управленческой отчетности. Постановка задач на разработку. Взаимодействие с разработчиками.

Руководитель проекта по построению системы управленческого учета.

с 03.2017 по 10.2017 (7 месяцев)
Корум Груп, Киев (Производство и реализация оборудования для горнодобывающей промышленности.)

Автоматизирован процесс формирования консолидированной управленческой отчетности по группе компаний, входящих в Холдинг. В рамках данного проекта инициирована доработка конфигурации учетных систем 1С: УПП и 1С: Консолидация, которая позволила на больших объемах данных получить механизм учета ключевых показателей компании: заключение контрактов, реализация продукции, дебиторская задолженность в разрезе аналитики необходимой для анализа и прогнозирования деятельности.
Разработана методология и выполнена автоматизация трансформации данных по ПСБУ/МСФО в формат управленческого учёта. В результате чего руководители Компании имеют инструмент для комплексного анализа деятельности обособленных ЦФО и по Компании в целом.

Заместитель финансового директора

с 08.2015 по 03.2017 (1 год 7 месяцев)
ООО «БС Шиппинг Сервис ЛТД», Одесса (комплексное обслуживание внешнеторговых грузов)

Мои достижения:
Мной налажен управленческий учет в разрезе нескольких организаций и проектов. Разработана Сбалансированная Система Показателей,как инструмент для эффективного управления компанией. Организована система ведения внутрикорпоративных взаиморасчетов.
Выполнено описание бизнес-процессов компании, на основании чего проведена оптимизация, которая в результате дала экономический эффект в виде снижения себестоимости.
Автоматизирована система производственного учета и механизм расчета себестоимости.
Внедрена система бюджетирования в части планирования доходов и расходов, что повысило оперативность в управлении средствами, снижение непроизводительных расходов.
Разработан механизм прогнозирования движения денежных средств, который позволяет бороться с кассовыми разрывами.
Автоматизирован расчет управленческой заработной платы сотрудников с применением системы KPI, что позволило повысить точность и оперативность взаиморасчетов с работниками компании.
Разработана методика и автоматизирован процесс учета складских операций.
Разработаны формы оперативной отчетности, которые обеспечивают собственников информацией для принятия управленческих решений.

Мои полномочия и обязанности:
•Разработка методологии управленческого учета в разрезе нескольких юридических лиц и проектов. Контроль выполнения исполнителями методологии учета, правильности отражения хозяйственных операций.
•Управление финансовыми потоками, прогнозирование, планирование, анализ движения денежных средств.
•Детализированный анализ финансово-хозяйственной деятельности компании. Определение финансового результата в разрезе организаций, проектов, структурных подразделений.
•Формирование бюджетов, контроль выполнения бюджетов, план-фактный анализ.
•Руководство подразделениями: финансовый отдел и бухгалтерия.
•Формирование финансовой/управленческой отчетности для собственников и руководителей компании.
•Анализ и контроль дебиторской/ кредиторской задолженности.
•Расчет управленческой себестоимости товаров и услуг.
•Расчет заработной платы персонала на основании показателей KPI.
•Выполнение регламентных операций по закрытию месяца в системе 1С.
•Описание бизнес-процессов. Оптимизация бизнес-процессов, разработка регламентов, процедур, инструкций.
•Методологическая проработка задач подлежащих автоматизации, написание технических заданий программистам.

Специалист - бухгалтер

с 10.2012 по 07.2015 (2 года 9 месяцев)
ООО «Белый ветер», Кривой Рог (консалтинговые услуги, внедрение программных продуктов 1С, автоматизация учета предприятий)

Мои достижения:
Мной получен многолетний опыт по и оказанию консалтинговых услуг в части постановки управленческого и бухгалтерского учета и внедрению программных продуктов 1С на крупных предприятиях.
Работа в масштабных проектах дала мне хороший опыт управления проектной командой, способность принимать решения и нести за них ответственность, повысила уровень коммуникаций, навык в управлении конфликтными ситуациями.
Перечень основных проектов, на которых успешно работает внедренная система учета:
- Руководила проектом по интеграции конфигурации 1С в корпоративную базу «БС Шиппинг Сервис ЛТД» г. Одесса.
- Руководила проектами по внедрению 1С на предприятиях по производству металлопластиковых окон: «Стеклопласт» г. Днепропетровск, «Экипаж» г. Первомайск.
- Руководила проектом по комплексной автоматизации производственного учета на предприятии ЧАО «Криворожский завод горного оборудования», которое производит запасные части для горно-металлургического комплекса.
- Организовывала постановку учета в проекте на горнодобывающем предприятии «Южный горно-обогатительный комбинат»

Мои полномочия и обязанности:
•Доскональное знание управленческого, бухгалтерского, налогового учета.
•Знание функционала программ «1С: Предприятие 8».
•Управление проектной командой.
•Разработка стратегии взаимодействия команд заказчика и исполнителя для комфортного процесса внедрения изменений в привычную для заказчика среду.
•Методологическая проработка поставленных заказчиком задач, изучение существующей системы учета, определение слабых мест в учете.
•Разработка эффективной методики учета всех технологических процессов: от закупки ТМЦ до реализации готовой продукции.
•Оптимизация бизнес-процессов с целью снижения производственных и накладных расходов.
•Анализ и локализация ошибок в бухгалтерском и управленческом учете.
•Внедрение учетной системы в промышленную эксплуатацию.

Консультант по экономическим вопросам

с 03.2011 по 10.2012 (1 год 7 месяцев)
ООО «Инфорс», Кривой Рог (внедрение программных продуктов 1С, автоматизация учета предприятий, консалтинговые услуги)

Мои достижения:
Мной получен опыт по внедрению программных продуктов 1С на крупных предприятиях и оказанию консалтинговых услуг по организации управленческого учета.
Проекты, в которых я участвовала:
- Руководила проектом по автоматизации учета литейного производства на предприятии ПАО «Днепропетровский завод прокатных валков».
- Руководила проектом «Квас Бевериджес» г. Запорожье.

Мои полномочия и обязанности:
•Доскональное знание управленческого, бухгалтерского, налогового учета.
•Знание функционала программ «1С: Предприятие 8».
•Управление проектной командой.
•Разработка стратегии взаимодействия команд заказчика и исполнителя для комфортного процесса внедрения изменений в привычную для заказчика среду.
•Методологическая проработка поставленных заказчиком задач, изучение существующей системы учета, определение слабых мест в учете.
•Разработка эффективной методики учета всех технологических процессов: от закупки ТМЦ до реализации готовой продукции.
•Оптимизация бизнес-процессов с целью снижения производственных и накладных расходов.
•Анализ и локализация ошибок в бухгалтерском и управленческом учете.
•Внедрение учетной системы в промышленную эксплуатацию.

Начальник планово-экономического отдела Рудоуправления

с 03.2008 по 09.2010 (2 года 6 месяцев)
ПАО «АрселорМиттал Кривой Рог», Кривой Рог (Металлургическая промышленность, металлообработка)

Мои достижения:
Мною была налажена четкая работа планово-экономического отдела, организована координация со смежными подразделениями и поставщиками. Организовано четкое исполнение функциональных обязанностей по производственному учету, расчету себестоимости выпускаемой продукции, обеспечение руководства оперативной информацией и отчетностью.
Участвовала со стороны заказчика в процессе внедрения системы учета SAP

Мои полномочия и обязанности:
•Организация работы по учету и анализу результатов производственно-хозяйственной деятельности.
•Составление среднесрочных и долгосрочных комплексных планов производственной, финансовой и коммерческой деятельности. Руководство работой по экономическому планированию.
•Учет по всем показателям работы предприятия, подготовка установленной отчетности.
•Координация деятельности со смежными подразделениями и поставщиками услуг;

Экономист планово-экономического отдела Рудоуправления

с 04.2001 по 03.2008 (6 лет 11 месяцев)
ПАО «АрселорМиттал Кривой Рог», Кривой Рог (Металлургическая промышленность, металлообработка)

Мои достижения:
Я, как экономист выполняла разноплановую работу. Освоила методику производственного учета, расчета многопередельной себестоимости, выполнение технико-экономических расчетов различной степени сложности.

Мои полномочия и обязанности:
•Учет производственных показателей по всем технологическим процессам.
•Составление лимитов по расходу нормируемых ТМЦ и накладных расходов, доведение планов до структурных подразделений.
•План-фактный анализ выполнения планов производства и лимитов.
•Учет накопления затрат, расчет себестоимости полуфабрикатов и готовой продукции.
•Выполнение расчетов экономической эффективности мероприятий по снижению себестоимости.

Техник производственного отдела

с 11.1989 по 04.2001 (11 лет 5 месяцев)
ПАО «АрселорМиттал Кривой Рог», Кривой Рог (Металлургическая промышленность, металлообработка)

Производственный учет.

Образование

Криворожский Металлургический институт

Экономика и финансы, специальность "Учет и аудит", Кривой Рог
Высшее, с 2000 по 2002 (1 год 8 месяцев)

Специальность "Учет и аудит" мной была получена с целью повысить уровень компетенции в должности экономиста. Что в последствии мне позволило занять должность "Начальника планово-экономического отдела" в компании "АрселорМиттал Кривой Рог".
Это второе образование. Первое образование "Товароведение продовольственных товаров".

Дополнительное образование и сертификаты

CIMA P1

2018 3 мес

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint Internet Explorer Mozilla Firefox Клиент-Банк CRM Битрикс24 1С:Бухгалтерия Бухгалтерский учет Google Chrome 1С УПП 1С ЗУП Safari Google Начисление зарплаты MS OneNote

Дополнительная информация

Цель поиска работы: Самореализация, применить максимум накопленных знаний, навыков и личных качеств в работе. Профессиональный и карьерный рост. Получение нового опыта.

Профессиональные качества: глубокое знание управленческого учета, опыт в части постановки задач разработчикам для автоматизации, опыт выполнения экономического анализа результатов деятельности и выработка оптимальной стратегии развития компании, имею опыт в разработке антикризисных мероприятий, практика разработки бизнес процессов, навык оптимизации внутренних бизнес процессов, опыт руководства службами экономики и планирования, внутреннего учета, координация работы нескольких юридических лиц, внимательность к деталям, аналитические способности.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: