Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 20 декабря 2021 PRO

Олена

Ассистент руководителя, 30 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
43 года
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Ивано-Франковск, Киев, Львов

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Юрист

с 02.2013 по 08.2013 (6 месяцев)
ТОВ "Карбон Емішн Партнершип", Київ (Консалтинг, бухгалтерия, аудит)

- Підготовка документів для участі в конкурсних торгах, оскарження результатів тендерів;
- Представництво інтересів підприємства в державних і комерційних структурах;
- Ведення перемовин і врегулювання спорів с контрагентами;
- Договірна робота (складання договоров, протоколів розбіжностей та додаткових угод);
- Підготовка запитів і відповідей на запити.
- Ділове листування;
- Претензійно-позовна робота;
- Робота с установчими документами (реєстрація, внесення змін)

Юрист

с 04.2012 по 11.2012 (7 месяцев)
ООО «Форум-Менеджмент Груп» (Недвижимость)

- Договорная работа (составление договоров (аренда, поставки, подряд, агентские договора) и проведение процедуры их согласования, составление протоколов разногласий и дополнительных соглашений, отслеживание необходимости пролонгации);
- Юридическое сопровождение проверок и подготовка ответов на предписания и акты;
- Претензионная деятельность;
- Обжалование налоговых уведомлений-решений (как административное, так и судебное)
- Работа с учредительными документами (регистрация, внесение изменений, подтверждение регистрационных данных);
- Представительство интересов предприятия в государственных органах.

Ассистент руководителя/ Юрист

с 10.2009 по 02.2011 (1 год 4 месяца)
ПИИ ООО "Евро Финанс ЛТД" ((лом чёрных металлов))

по юридической части:
- Составление и проведение процедуры согласования договоров с конрагентами.
- Договорная работа (составление договоров и проведение процедуры их согласования, составление протоколов разногласий и дополнительных соглашений, отслеживание необходимости пролонгации);
- Судебно-исковая деятельность: подготовка всех видов процессуальных документов как на досудебном этапе урегулирования споров (претензии, ответы на претензии), так и для представления и защиты интересов компании в судах всех инстанций при судебном разбирательстве (исковые заявления, возражения, ходатайства, заявления и т.д.), взыскание дебиторской задолженности, расчёт и взыскание штрафных санкций, участие в судебных заседаниях;
- Работа с должниками
- Работа с учредительными документами (регистрация, внесение изменений, подтверждение регистрационных данных);
- Юридическое сопровождение кредитных сделок (подготовка основных и залоговых договоров, протоколов и др. необходимых документов);
- Сопровождение проверок контролирующих органов
- Получение справок из единого государственного реестра, земельного кадастра и т.д.
- Представительство интересов предприятия в государственных органах.

по административной части:
- Составление распорядка дня руководителя
- Организация проведения совещаний, переговоров, деловых встреч.
- Проведение деловых встреч от имени руководителя в рамках делегированных полномочий.
- Помощь в проведении тендеров: подготовка тендерных заявок, анализ поступивших от контрагентов предложений и т. п.
- Участие в разработке инвестиционных проектов (подготовка презентационных материалов, типовых договоров)
- Протоколирование совещаний, контроль выполнения протокольных заданий.
- Ведение деловой переписки.
- Составление аналитических материалов и справок по основным видам деятельности компании.
- Организация командировок руководителя (приказы, выписка командировочных удостоверений, заказ билетов, гостиниц).
- Ведение внутреннего и внешнего делопроизводства.
- Контроль исполнения приказов и распоряжений руководителя.
- Cоставление ежедневных отчётов
- Выполнение иных поручений

Помощник руководителя

с 07.2007 по 12.2008 (1 год 5 месяцев)
ООО "Систем технолоджи компани" (Сельское хозяйство, агробизнес)

- Составление распорядка дня руководителя
- Организация проведения совещаний, переговоров, деловых встреч.
- Сопровождение руководителя на переговорах, составление документов по результатам переговоров.
- Протоколирование совещаний, контроль выполнения протокольных заданий.
- Ведение деловой переписки.
- Организация командировок руководства, встреч делегаций (бронирование билетов, гостиниц, заказ ВИП-зала, ЗОД, составление программы)
- Заказ чартерных рейсов.
- Ведение внутреннего и внешнего делопроизводства.
- Составление и подача ежедневных и ежемесячных отчётов.
- Контроль исполнения приказов и распоряжений руководителя по департаментам.
- Организация корпоративных мероприятий.
- Выполнение иных поручений

юрист

с 07.2006 по 06.2007 (11 месяцев)
ООО "А1 Секьюрити Групп", Киев (Охрана, безопасность, оборона)

- Разработка и заключение договоров с поставщиками и клиентами.
- Предоставление юридических заключений по полученным договорам.
- Юридическое сопровождение договоров.
- Предоставление ответов на запросы и жалобы.
- Ведение претензионно-исковой работы
- Полное ведение базы договоров. Обеспечение своевременного составления дополнительных соглашений и дополнений к заключённым договорам.
- Работа с учредительными документами: внесение изменений, регистрация новых фирм;
- Ведение деловой переписки.
- Обеспечение документооборота между филиалами.

Ассистент руководителя, юрисконсульт

с 10.2003 по 07.2006 (2 года 9 месяцев)
ЗАО концерн «УкрПромИнвест», ООО "АвтоСнаб", Киев (Машиностроение)

- Составление распорядка дня руководителя.
- Организационное сопровождение командировок руководителя.
- Организация проведения совещаний, переговоров, деловых встреч.
- Протоколирование совещаний.
- Подготовка и заключение договоров с подрядчиками.
- Подготовка запросов, ответов на жалобы и запросы, ведение претензионной деятельности.
- Отслеживание сроков по кредитам предприятия.
- Организация переговоров, встреч посетителей.
- Ведение и контроль базы корреспонденции, внутренней документации.
- Ведение деловой переписки.
- Подготовка приказов и распоряжений руководителя, контроль их выполнения.
- Составление штатной документации.
- Обеспечение документооборота между структурными подразделениями корпорации.
- Организация корпоративных мероприятий.
- Руководство секретарями и водителями

юрисконсульт

с 03.2001 по 08.2003 (2 года 5 месяцев)
ООО "Спецбудтехнология", Киев (Реализация и монтаж металлопластиковой продукции)

- Регистрация предприятий в государственных органах г. Киева
- Ведение претензионно-исковой работы.
- Представление интересов фирмы в Хозяйственном суде (в том числе подготовка всех необходимых документов).
- Составление договоров, соглашений.
- Правовой анализ договоров, предоставленных для подписания
- Ведение внутренней документации (оформление и визирование приказов, гарантийных писем, ведение деловой переписки и т.д.)

Образование

Академия муниципального управления

Юридический, правоведение, Киев
Высшее, с 1998 по 2003 (4 года 9 месяцев)

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь Internet MS Outlook MS Access

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Английский — средний

Дополнительная информация

Дополнительные сведения: Владею различной офисной техникой (факс, ксерокс, сканер, мини АТС).

Деловые качества: аналитические и организаторские способности, стрессоустойчивость, целеустремленность, коммуникабельность, работоспособность, энергичность, умение расставлять приоритеты.

Семейное положение: не замужем

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: