Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 4 мая 2017

Юлия

Помощник руководителя, администратор, офис-менеджер

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
49 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Директор торговой точки

с 06.2013 по 01.2015 (1 год 7 месяцев)
ООО «КОКОН», Киев (Торговля)

Открытие и управление ювелирным бутиком «DEA GIOIELLI» в ТЦ "Домосфера":
•Выбор места расположения, разработка дизайна и оформления бутика в соответствии с требованиями владельца
•документальне оформление в государственных службах
•формирование команды
•формирование ассортимента и контроль правильного размещения
•робота с персоналом: проведение собеседований, графики работы
•контроль соответствия стандартам работы c клиентами в сегменте luxury
•проведение инвентаризаций, ведение учета перемещения изделий

Менеджер коллекций, товаровед

с 05.2011 по 12.2016 (5 лет 7 месяцев)
ООО «КОКОН». Ювелирный салон «Абрикос», работающий в сегменте luxury, Киев (Торговля)

Полное сопровождение коллекции с момента заказа:
Подготовка необходимых документов для таможенных служб
Подготовка коллекции к реализации:
- Пробирная палата Украины,
- Учет (1С версия 7 и внутренняя учетная программа)
- Маркировка и пломбировка изделий. Контроль правильности и соответствия в дальнейшем
- Фотографии для каталогов
- Выдача изделий в торговый зал
Распределение коллекций между салонами и партнерами
Информационное и документальное сопровождение партнеров салона.
Функции офис-менеджера - заказ расходных материалов, печатной продукции, работа с орг. техникой.
В случае необходимости - работа консультантом

Помощник руководителя предприятия

с 06.1997 по 05.2011 (13 лет 11 месяцев)
Англо-украинское совместное предприятие АОЗТ СП «NSI Construction» (с 04.2007 – ООО «ЕН ЕС АЙ БУД»), Киев (Строитестволь)

•Организация работы приемной. Координация работы секретариата. Работа с оргтехникой;
•Приём и распределение входящих звонков, работа с мини-АТС (14 входящих линий и 56 внутренних);
•Полная административная поддержка руководителя;
•Организация деловых встреч, совещаний, сопровождения руководителя (при необходимости);
•Приём посетителей руководителя;
•Контроль исполнения поручений;
•Прием поступающей деловой корреспонденции, ее регистрация и передача руководителю;
•Прием, подготовка и своевременное представление документов на подпись. Учет и контроль правильности поступающей на подпись документации;
•Подготовка документации по оформлению и сдаче объектов в эксплуатацию;
•Работа с клиентской базой и субподрядчиками;
•Travel-поддержка;
•Создание условий, способствующих максимально эффективной работе руководителя (организация рабочего места, заказ канцтоваров, необходимой оргтехники, контроль чистоты);
•Координация работы всех отделов компании, организация продуктивной работы офиса, обеспечение внешней коммуникации. Контроль работы обслуживающего персонала. Координация работы автопарка.

Образование

Киевский национальный университет культуры и искусств

Библиотечно-информационных систем, библиотекарь-библиограф, Киев
Высшее, с 1992 по 1996 (3 года 8 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Creative english speaking school "SPACE DEER"

2016-2017, 3 месяца

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS Outlook

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Английский — средний

Дополнительная информация

Мои сильные стороны:
Порядочность, преданность, умение концентрироваться на достижении цели, работа в состоянии цейтнота не пугает. Быстро адаптируюсь, легко иду на контакт и нахожу общий язык, оптимистична, люблю работать в команде и умею делать жизнь окружающих комфортной.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: