Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 20 февраля 2017 PRO

Екатерина

Офис-менеджер, помощник руководителя, 20 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
38 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Старший менеджер (отдел розничной торговли)

с 12.2007 по 02.2017 (9 лет 2 месяца)
Fissman, Киев (Розничная и оптовая торговля (непрод. группа))

Открытие новых магазинов:
- выезд на объект, осмотр, замеры помещения;
- создание дизайн-проекта и согласование с дирекцией компании и арендодателя;
- поиск исполнителей и контроль выполнения ремонтных работ;
- контроль монтажа торгового оборудования;
- поиск и подготовка новых сотрудников;
- прием товара, расстановка;
- торговля в магазине совместно с новыми сотрудниками первые дни после открытия.
Работа с действующими магазинами:
- оформление заказов в соответствии с остатками и потребностями;
- инвентаризации;
- контроль качества работы сотрудников;
- подбор новых сотрудников;
- подготовка акционных предложений и оформление полиграфической продукции.

Бухгалтер, офис-менеджер

с 05.2006 по 12.2007 (1 год 7 месяцев)
ООО «Будремсервис», Ровно (Ремонт помещений, продажа и установка метало-пластиковых окон, бронедверей)

Работа с документами банка, кассовыми документами, начисление и выплата з/п, составление и подача отчетности в фонды по отчислению налогов с з/п, ведение учета расчетов с поставщиками и покупателями, с подотчетными лицами, работа с первичными документами. Работа с документацией (входящие/ исходящие), прием телефонных звонков, прием посетителей, планирование рабочего дня руководителя, контроль исполнения поручений.

Оператор компьютерной техники – бухгалтер

с 07.2004 по 05.2006 (1 год 10 месяцев)
Коммунальное предприятие «Городское домоуправление № 3», Здолбунов (Содержание многоквартирных домов)

Контроль и корректировка работы оргтехники, установка программного обеспечения, помощь сотрудникам по переходу на электронную форму ведения бухгалтерского учета. Работа с документами банка, кассовыми документами, выплата з/п. Начисление квартплаты, прием платежей и внесение оплат в базу данных 1С, создание таблиц по оплатам и задолженностям населения.

Образование

МАУП (Межрегиональная Академия Управления Персоналом)

Финансы. Экономист. Финансовый менеджер (диплом специалиста), Ровно
Высшее, с 2005 по 2008 (3 года 4 месяца)

МАУП (Межрегиональная Академия Управления Персоналом)

Финансы. Экономист по финансам (диплом младшего специалиста), Ровно
Среднее специальное, с 2002 по 2005 (3 года)

Знания и навыки

Пользователь Internet MS Office Работа с оргтехникой Adobe Photoshop Работа со сканером Работа с принтером Работа с ксероксом Работа с факсом CorelDRAW

Знание языков

  • Украинский — начинающий
  • Русский — начинающий
  • Английский — начинающий

Дополнительная информация

Легкообучаема, ответственна, коммуникабельна, исполнительна, усидчива, внимательна к деталям, стрессоустойчива, доброжелательна. Есть желание развиваться и учиться новому.

Водительские права категории В.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: