Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
  • PRO

Володимир

Сценарист, письменник-фантаст, редактор, літобробник, narrative designer

Рассматривает должности:
Сценарист, письменник-фантаст, редактор, літобробник, narrative designer, Літературний редактор
Вид занятости:
полная, неполная
Возраст:
43 года
Город проживания:
Тернополь
Готов работать:
Тернополь, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Сценарист-фрілансер

с 11.2016 по 10.2018 (1 год 11 месяцев)
Компанія формально пока не существует, Удаленно (IT)

Писав сценарій Adventure/Quest гри для сторонніх розробників по своєму роману (другому). На даний момент розробка згорнута.

Фрілансер - ігровий сценарист, редактор, письменник

с 01.2014 по наст. время (11 лет 7 месяцев)
"Я інкорпорейтед" (жарт), Удаленно (Шоу-бізнес, мистецтво, культура)

Займаюсь роботами, пов"язаними з текстами. Сценарії, редактура, тощо. Переважно в сфері розробки відеоігор, а також редактура літературних творів/текстів.
Досягнень два:
1. Поки що з голоду не вмер.
2. Написав сценарій 4 епізодів Point Click / Quest гри. Гра вийшла та отримала позитивні відгуки, особливо про сценарій.
https://www.youtube.com/results?search_query=dark+things+прохождение

Письменник-фантаст

с 01.2010 по 02.2022 (12 лет 1 месяц)
Альфа-Книга и Эксмо (це два різних видавництва), Москва (Видавництво, поліграфія)

Шість виданих на папері романів, набагато більше опублікованих в інтернеті.

Редактор / літературний обробник / ghostwriter (укр/рус)

с 01.2010 по наст. время (15 лет 7 месяцев)
Фрілансер, Вся Україна (Видавництво, поліграфія)

Професійне володіння українською та російською мовами (обидві рідні).
Відредагував понад 50 романів (переважно власних, деякі були видані в "авторській редакції", а також на замовлення).

Частный системный техник (сисадмин) по вызову.

с 05.2003 по 12.2015 (12 лет 7 месяцев)
Частное лицо, Тернополь (IT)

Решал проблемы с компьютерами/интернетом. Много довольных клиентов, для многих стал "семейным доктором компьютера".

Руководитель кружка программирования

с 05.2003 по 12.2007 (4 года 7 месяцев)
Городская станция юных техников, Тернополь (Образование, наука)

Уточнение: я не помню точные даты вступления на должность и увольнения. Поступил на работу после университета, проработал больше четырех лет.
Достижения - мои ученики стабильно занимали вторые и третьи места на городском конкурсе программирования "Байт", причем мои ученики-школьники (самому младшему призеру было 12 лет) соревновались со старшими школьниками и студентами по третий курс включительно.

Образование

Тернопільский Державний Педагогичний Університет (нині академія)

Фізмат, математика/інформатика, Тернопіль
Высшее, с 1998 по 2003 (5 лет)

Фізмат як фізмат. Масса предметів, що не знадобились в житті, але, як казав наш декан, "освіта - це те, що залишилось після того, як все забув".
А ще фізмат позбавив мене страху перед складними речами: людину, яка здала Ассемблер, вже неможливо налякати ні програмами, ні мовами програмування.

Знания и навыки

  • Мастер слова и пера
  • Быстрое самообучение
  • Геймдизайнер-любитель широкого профиля
  • Литератор, писатель-фантаст (любитель, потом профессионал)
  • Оператор ПК / системний технік
  • Додаткові переваги: не підлягаю мобілізації

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно
  • Английский — выше среднего

Дополнительная информация

Адекватный, уравновешенный, творческий человек с развитым чувством прекрасного и чувством юмора.

Призвание, профессия, хобби и детская мечта - стать писателем-фантастом. CHECK.
Правда, в эпоху интернета и пиратских сайтов бумажное книгоиздательство терпит коллапс, тиражи падают - приходится приспосабливаться, чтобы не разделить судьбу динозавров.

Второе хобби - игры. Я геймер. Очень упоротый хардкорный геймер. Задрот, проще говоря.
А еще я всегда мечтал делать игры. Геймдизайнер-любитель с примерно 16-летним стажем (начинал с карт для Старкрафта, дорос до собственного проекта), теперь вот пытаюсь пробиться из любительской лиги в профессиональную.

И - без ложной скромности - у меня есть талант, способности и быстрообучаемость, которые легко и в короткий срок перекроют недостаточный на данный момент опыт профессиональной работы в сфере.

Отдельно упомяну свои новаторские концепции и подходы в жанрах ММО и ММО FPS, которые с радостью представлю команде/руководству.

ВАЖНО!

1. Я хочу заниматься геймдизайном или сюжетом. Должности, не содержащие обязанностей геймдизайнера и/или сценариста я не рассматриваю в принципе. Другими словами, если Вам нужен только проект-менеджер, а сценарист и геймдизайнер уже есть - значит, я не Ваш кандидат.

2. Я харкорный геймер, в НОРА и казуалки не играю. Разрабатывать "фермы" и "три в ряд" мне неинтересно. Предпочтение - серьезным проектам либо проектам с сильной сюжетной линией.

Примечание.
По факту, я живу в Тернополе, но ради работы своей мечты готов переехать в любой город Украины, кроме ОРДЛО.
А "Киев" указал для того, чтобы резюме не было отсеяно фильтром по городу.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: