Резюме от 9 ноября 2018

Гребенюк Андрей Анатольевич

Руководитель сервисной службы

Полная занятость.

Возраст:
42 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Дополнительная информация

Гребенюк Андрей Анатольевич

г. Киев

с Октября 2016г. компания "ДЛС-мебель" (Доставка, установка: мебели)
Должность: Руководитель отдела службы сервиса и доставки. Кладовщик по совместительству.
Должностные обязанности:
- формирование оптимальных маршрутов движения транспорта доставки и сервиса;
- подготовка и оформление документов для отгрузки и доставки мебели железнодорожным транспортом по Украине;
- заказ дополнительных транспортных средств;
- контроль движения автотранспорта GPS навигатором;
- составление ежедневных отчетов по выполненным работам;
- контроль соблюдения установщиками трудового распорядка и дисциплины;
- прием и выдача товара на складе;
- работа с расходными и приходными документами.

Октябрь 2013г. – 2015г компания "Office Solutions" (Доставка, установка: мебель, офисные перегородки, переезд компаний)
Должность: Начальник отдела сервисной службы.
Должностные обязанности:
- обработка документации (пакет документов контракта) о предстоящих в будущем работах, уточнение информации и проработка возможных вопросов и проблем;
- планирование разгрузки автомобилей на склад;
- подготовка пакета документов (план, спецификация) на установку мебели и своевременная передача его ответственному тимлидеру;
- распределение установщиков и водителей по объектам;
- составление оптимальных схем транспортных маршрутов;
- заказ дополнительных транспортных средств;
- контроль соблюдения установщиками трудового распорядка и дисциплины;
- контроль (в том числе и на месте) хода установок;
- получение подписанных актов сдачи работ;
- составление ежедневных отчетов по выполненным работам.
В подчинении: кладовщик, 20 установщиков мебели, водители.

Июнь 2009г. Транспортная логистика
Должность: менеджер логист.
Должностные обязанности:
- поиск и заказ автотранспорта, ведение переговоров, заключение контрактов;
- распределение маршрутов для собственного транспорта, контроль доставки;
- организация перевозок грузов, работа с клиентами;
- расчет поставок перевозки грузов, проведение оплат;
- отработка оптимальных схем доставки;
- контроль процесса исполнения заказа;
- работа с первичной документацией и товаросопроводительными документами и др.

Опыт работы:
Июль 2008г. Май 2009г. компания "Office Solutions" (мебель, офисные перегородки)
Должность: заместитель руководителя сервисной службы.
Должностные обязанности:
- обработка документации (пакет документов контракта) о предстоящих в будущем работах, уточнение информации и проработка возможных вопросов и проблем;
- планирование разгрузки автомобилей на склад (обеспечение людьми);
- подготовка пакета документов (план, спецификация) на установку мебели и своевременная передача его ответственному тимлидеру;
- распределение установщиков и водителей по объектам;
- составление оптимальных схем транспортных маршрутов;
- контроль соблюдения установщиками трудового распорядка и дисциплины;
- контроль (в том числе и на месте) хода установок;
- получение подписанных актов сдачи работ;
- составление ежедневных отчетов по выполненным работам.
В подчинении: 25 установщиков мебели, водители.

Январь 2005г. – июль 2008г, ООО "Меркс-Трейд" "Служба Сервиса"
отдел Peкламаций.
Должность: начальник отдела.
Должностные обязанности:
-получение дефектных актов и претензий (общение с клиентами и филиалами) их обработка. Киев, Украина, СНГ.
- создание заказов в SAP/R3 (ЗБК – замена брака клиента, ВБК – возврат брака от клиента, БПС – бесплатная поставка, СЗ – стандартный заказ);
- контроль по планированным датам выхода заказанных с производства деталей.
- контроль о выполненных заменах и устраненных недостатков офисной мебели.
В подчинении: 4 контролера ОТК, сборщики мебели.

Сентябрь 2004 г. по январь 2005 г. "Меркс-Трейд", ДСОМ (департамент сбыта офисной мебели).
Должность: логистик.
Должностные обязанности:
- обработка заказов от продавцов;
- планирование работ по доставке и установки мебели;
- распределение бригад по объектам;
- контроль выполняемых работ;
- отчет по сдаче подписанных товаротранспортных накладных.
В подчинении: 20 установщиков мебели, водители.

Май 2004 г. – сентябрь 2004 г. рекламная компания "PRIISK" (реклама на автотранспорте);
Должность: менеджер по работе с производством.
- снабжение материалов;
- распределение задач;
- контроль выполненных работ.

Июль 2001 г. – август 2003 г. АКБ "Интерконтинентбанк", отдел безопасности;
Должность: офис-менеджер.

Июль 1998 г. – июль 2001 г. МП "Коммандо-Барс", отдел охраны.

Образование:
Киевский Гуманитарный Институт
специальность "Финансы".

Киевский автотранспортный техникум
Специальность: "Организация перевозок и управление движением на автотранспорте"
Квалификация: техник-организатор перевозок.

Навыки:
Уверенный пользователь ПК:
- SAP/R3, 1 С бухгалтерия,
- CRM
- MS Office, Internet, Outlook

Права категории "В"

Контакты:
Тел. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
e-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: