Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 21 сентября 2019 PRO

Александр

Управляющий рестораном, 25 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
40 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Директор ресторана

с 02.2015 по 12.2015 (10 месяцев)
Ресторан «Розмарин», Чернигов (Гостинично-ресторанный бизнес)

Должностные обязанности:
- руководство коллективом до 70 человек
- управление рестораном
- подбор персонала, контроль за работой персонала
- контроль соблюдения действующих правил и норм в ресторане
- работа с поставщиками
- взаимодействие с правоохранительными и государственными структурами
- разработка и внедрение маркетинговых и рекламных мероприятий для привлечения гостевого потока
Достижение: увеличение гостевого потока ресторана, наличие постоянных гостей у заведения, увеличение прибыли ресторана

Собственник

с 04.2013 по 11.2017 (4 года 7 месяцев)
кафе-бар "ВАШЕ-НАШЕ", Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Должностные обязанности:
- открытие кафе-бара «с нуля»
- руководство коллективом 16 человек
- подбор персонала
- разработка меню, технологических карт, расчет калькуляционных карт
- разработка и внедрение маркетинговых и рекламных мероприятий для привлечения гостевого потока
- контроль за своевременностью ведения финансовой отчетности, бюджетирование
- проведение внутренних тренингов сотрудникам для повышения качества обслуживания
- работа с поставщиками
В 2016 году закрыл кафе- бар из-за сложной эконмической ситуации в стране.

Управляющий рестораном

с 11.2010 по 12.2012 (2 года 1 месяц)
Ресторан- бильярдная «ПУЛ ТАУН», Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Должностные обязанности:
- открытие ресторана «с нуля»
- подбор персонала
- оформление первичной и разрешительной документации, на получение лицензий на розничную реализацию алкогольной продукции
- разработка меню, технологических карт, расчет калькуляционных карт
- бюджетирование, фин. учет и отчетность перед инвесторами.
- работа с поставщиками
Достижение: открытие ресторана в установленные сроки

Управляющий рестораном

с 07.2006 по 01.2010 (3 года 6 месяцев)
Ресторан «Артишок», Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Должностные обязанности:
- открытие ресторана «с нуля»
- руководство коллективом до 30 человек
- управление рестораном
- подбор персонала, контроль за работой персонала
- работа с поставщиками
- взаимодействие с правоохранительными и государственными структурами
- разработка и внедрение маркетинговых и рекламных мероприятий для привлечения гостевого потока
Достижение: увеличение гостевого потока ресторана, наличие постоянных гостей у заведения, увеличение прибыли ресторана

Образование

Киевский Национальный Университет Культуры и Искусств

Менеджмент отельно-ресторанного бизнеса, Киев
Высшее, с 2003 по 2007 (3 года 8 месяцев)

Черниговский Кооперативный Техникум

Технолог пищевой промышленности, Чернигов
Среднее специальное, с 2000 по 2002 (1 год 8 месяцев)

Знания и навыки

MS Office Пользователь ПК 1С:Предприятие R-Keeper КОМПАС Profit D2 System

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно
  • Английский — средний

Дополнительная информация

ЦЕЛЬ: Получение должности управляющего ресторана


ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
•Принимал участие в процессе открытия ресторанов «с нуля»
•Контроль за эффективностью и качеством работы заведения для получения максимальной прибыли компании
•Разработка и внедрение маркетинговых и рекламных мероприятий для привлечения гостевого потока
•Эффективно руководил командой 70 человек
•Контроль соблюдения действующих правил и норм в ресторане
•Оформлял первичную и разрешительную документацию, на получение лицензий на розничную реализацию алкогольной продукции
•Контроль за своевременностью ведения первичной финансовой отчетности
•Контроль за соблюдением регламента при государственных проверках в соответствии с нормами пожарной инспекции и фискальной службы
•Заключение договоров с поставщиками
•Контроль работы персонала ресторана: распределяю задачи, контролирую исполнение задач, самостоятельно занимаюсь подбором персонала. Умею обучать, оценивать, мотивировать персонал.
•Обеспечение бесперебойной работы на кухне как функционального подразделения ресторана
•Составление меню, технологических карт, расчет калькуляционных карт
•Проведение тренингов сотрудникам для повышения качества обслуживания
•Знание и работа в специализированных программах: R-keeper, D-2, COMPAS FRONT, Б52Ресторан,1С Предприятие: Ресторан, Профит
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Языки:
Украинский, Русский - родные,
ПК: Microsoft Office, R-keeper, D-2, COMPAS FRONT, Б52Ресторан,1С Предприятие: Ресторан, Профит
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Умение находить оптимальное решение в любой ситуации, в том числе – в нестандартной
Организаторские способности
Высокая работоспособность
Умение быть объективным
Умение выстроить конструктивный диалог с любым оппонентом
Уверенность в себе и спокойствие
Беру на себя ответственность за принятые решения



Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: