Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 25 января 2017

Личные данные скрыты

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты, но ему можно отправить сообщение или предложить вакансию.

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/3817795

Диспетчер службы такси, 3 000 грн

Занятость:
Неполная занятость.
Город проживания:
Днепр
Готов работать:
Днепр, Удаленно

Контактная информация

Соискатель скрыл свои личные данные, но вы сможете отправить ему сообщение или предложить вакансию, если откроете контакты.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Вилкова Елена Николаевна

Дата рождения
11.06.1980 г.
Семейное положение
замужем, ребенок 6 лет
Цель:
поиск работы, способствующей развитию
Образование:
2001-2007 г. – Украинская Академия Бизнеса и Предпринимательства, специальность «Менеджмент организаций», специалист, квалификация «менеджер-экономист»
Тренинги, курсы:

«Техника телефонного общения» - 2004 г.,
«Стрессменеджмент» - 2005 г.,
«Работа со сложным клиентом» - 2006 г.
"Мастер маникюра" - 2016 г.

Опыт работы:

2000-2004 г. – ООО «Евроинформ», департамент обслуживания клиентов, специалист контакт-центра по обслуживанию клиентов.

Функциональные обязанности:

Прием телефонных звонков клиентов;
Прием и передача сообщений на пейджер;
Работа с конфликтными клиентами;
Решение сложных ситуаций;
Помощь клиенту в составлении сообщений

2004-2016 – ПрАТ «МТС Украина», департамент продаж, группа по работе с финансовыми вопросами, специалист контакт-центра по обслуживанию клиентов.

Функциональные обязанности:

Информирование клиентов по продуктам и услугам компании;
Консультация клиентов по финансовым вопросам (особенности тарифных планов, правила начисления абонентской платы, правила тарификации за разные услуги, проверка правильности снятия денежных средств и др.);
Решение сложных и конфликтных ситуаций;
Помощь клиентам в подборе тарифа, услуги;
Оформление заявок клиентов;
Работа с жалобами клиентов (выяснение вопроса, оформление жалобы в Базе данных, контроль выполнения заявки, информирование абонента о решении вопроса)

Личные качества:

Ответственность, пунктуальность, грамотная речь, умение работать с конфликтными клиентами, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, активность.
Дополнительная информация:

Слепой набор текста (скорость набора – 250 знаков/минута); активное участие в жизни коллектива (участие в организации и подготовке корпоративных мероприятий; ведение проектов по улучшению показателей группы; помощь руководителю группы в составлении графика группы и т.п.). Легко обучаюсь и стремлюсь познавать новое

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: