Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 29 января 2018

Алина

Хостесс

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
30 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Офис-менеджер

с 12.2016 по 09.2017 (9 месяцев)
BA-LTD, Киев (финансовая аналитическая компания)

- прием телефонных звонков
- прием посетителей офиса на рецепции
- предоставление информации о компании;
- обрабатывание запросов клиентов
- обеспечение жизнедеятельности офиса
- подготовка корреспонденции и документов
- сортировка почты и доставки
- расписание встреч
- вести дневника приема вручную и в электронном виде
- организация конференций и конференц-залов
- работа с оргтехникой
-организация встреч и управление базами данных
- бронирование транспорта и гостиниц для командировок руководителя
-организация мероприятий
- закупка канцелярских принадлежностей и мебели для офиса
- обработка корреспонденции
-подготовка писем, презентаций и отчетов
- контроль работы административного персонала
- распределение и контроль офисного бюджета
-выполнение административных обязанностей
- поиск новых сотрудников
- проведение собеседований
- помощь в адаптации новых сотрудников компании

Хостесс

с 09.2016 по 12.2016 (3 месяца)
ресторан "Цыцыла", Москва (Гостинично-ресторанный бизнес)

Обеспечение эффективного и культурного обслуживания посетителей.
Встреча и приветствие гостей.
Резервация столов.
Контроль текущей ситуации по заполнению посадочных мест.
Сопровождение гостя до столика, подача меню.
Консультация гостей по вопросам предоставления услуг, наличия новых блюд, напитков, а так же о предстоящих мероприятиях и акциях.
Разрешение конфликтных ситуаций.
Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании гостей.

Секретарь-ресепшионист

с 03.2016 по 09.2016 (6 месяцев)
Arzinger, Киев (юридическая компания (адвокатское объединение))

прием и распределение звонков и факсов, электронная почта, работа с корреспонденцией ,встреча посетителей, обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами,
ведение клиентской базы компании, проведение корпоративных праздников, подготовка командировочных документов, операции с оргтехникой

хостесс

с 11.2015 по 01.2016 (2 месяца)
ресторанный комплекс " Двор Голосеевский", "Karusel" club, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Обеспечение эффективного и культурного обслуживания посетителей.
Встреча и приветствие гостей.
Резервация столов.
Контроль текущей ситуации по заполнению посадочных мест.
Сопровождение гостя до столика, подача меню.
Консультация гостей по вопросам предоставления услуг, наличия новых блюд, напитков, а так же о предстоящих мероприятиях и акциях.
Разрешение конфликтных ситуаций.
Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании гостей.

Помощник руководителя

с 07.2015 по 09.2015 (2 месяца)
Golden Century, Киев (экспорт продукции)

ведение документации, поиск поставщиков, работа с телефонными звонками, выполнение личных поручений руководителя, перевод документов(контрактов)

Образование

ГИИЯ ДГПУ

Факультет романо-германских языков, преподаватель, Бахмут (Артемовск)
Высшее, с 2016 по 2017 (9 месяцев)

Киевский Национальный Лингвистический Университет

Переводчик, Киев
Высшее, с 2012 по 2016 (3 года 10 месяцев)

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet MS Office Email Систематизация Знание иностранных языков Навыки деловой переписки Навыки делового общения Навыки обеспечения жизнедеятельности офиса Навыки оперативного поиска информации в сети Интернет

Знание языков

  • Английский — продвинутый
  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно
  • Испанский — начинающий

Дополнительная информация

- Уверенный пользователь ПК
- Хорошие коммуникативные навыки (телефон‚ переписка‚ личные встречи)‚ умение находить компромиссы и избегать конфликтных ситуаций, умение находить общий язык с незнакомыми людьми;
- Хорошие организаторские способности;
- Умение работать с большими потоками информации‚ способность оперативно реагировать на сложную ситуацию и быстро переключаться‚ высокая работоспособность‚ стрессоустойчивость;
- Ответственность‚ исполнительность и инициативность;
- Профессионализм и вежливость;
- Стремление к развитию и профессиональному росту.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: