Алина
Хостесс
- Занятость:
- Полная занятость, неполная занятость.
- Возраст:
- 30 лет
- Город:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/3830805
Опыт работы
Офис-менеджер
с 12.2016 по 09.2017
(9 месяцев)
BA-LTD, Киев (финансовая аналитическая компания)
- прием телефонных звонков
- прием посетителей офиса на рецепции
- предоставление информации о компании;
- обрабатывание запросов клиентов
- обеспечение жизнедеятельности офиса
- подготовка корреспонденции и документов
- сортировка почты и доставки
- расписание встреч
- вести дневника приема вручную и в электронном виде
- организация конференций и конференц-залов
- работа с оргтехникой
-организация встреч и управление базами данных
- бронирование транспорта и гостиниц для командировок руководителя
-организация мероприятий
- закупка канцелярских принадлежностей и мебели для офиса
- обработка корреспонденции
-подготовка писем, презентаций и отчетов
- контроль работы административного персонала
- распределение и контроль офисного бюджета
-выполнение административных обязанностей
- поиск новых сотрудников
- проведение собеседований
- помощь в адаптации новых сотрудников компании
Хостесс
с 09.2016 по 12.2016
(3 месяца)
ресторан "Цыцыла", Москва (Гостинично-ресторанный бизнес)
Обеспечение эффективного и культурного обслуживания посетителей.
Встреча и приветствие гостей.
Резервация столов.
Контроль текущей ситуации по заполнению посадочных мест.
Сопровождение гостя до столика, подача меню.
Консультация гостей по вопросам предоставления услуг, наличия новых блюд, напитков, а так же о предстоящих мероприятиях и акциях.
Разрешение конфликтных ситуаций.
Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании гостей.
Секретарь-ресепшионист
с 03.2016 по 09.2016
(6 месяцев)
Arzinger, Киев (юридическая компания (адвокатское объединение))
прием и распределение звонков и факсов, электронная почта, работа с корреспонденцией ,встреча посетителей, обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами,
ведение клиентской базы компании, проведение корпоративных праздников, подготовка командировочных документов, операции с оргтехникой
хостесс
с 11.2015 по 01.2016
(2 месяца)
ресторанный комплекс " Двор Голосеевский", "Karusel" club, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)
Обеспечение эффективного и культурного обслуживания посетителей.
Встреча и приветствие гостей.
Резервация столов.
Контроль текущей ситуации по заполнению посадочных мест.
Сопровождение гостя до столика, подача меню.
Консультация гостей по вопросам предоставления услуг, наличия новых блюд, напитков, а так же о предстоящих мероприятиях и акциях.
Разрешение конфликтных ситуаций.
Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании гостей.
Помощник руководителя
с 07.2015 по 09.2015
(2 месяца)
Golden Century, Киев (экспорт продукции)
ведение документации, поиск поставщиков, работа с телефонными звонками, выполнение личных поручений руководителя, перевод документов(контрактов)
Образование
ГИИЯ ДГПУ
Факультет романо-германских языков, преподаватель, Бахмут (Артемовск)
Высшее, с 2016 по 2017 (9 месяцев)
Киевский Национальный Лингвистический Университет
Переводчик, Киев
Высшее, с 2012 по 2016 (3 года 10 месяцев)
Знания и навыки
Знание языков
- Английский — продвинутый
- Русский — свободно
- Украинский — свободно
- Испанский — начинающий
Дополнительная информация
- Уверенный пользователь ПК
- Хорошие коммуникативные навыки (телефон‚ переписка‚ личные встречи)‚ умение находить компромиссы и избегать конфликтных ситуаций, умение находить общий язык с незнакомыми людьми;
- Хорошие организаторские способности;
- Умение работать с большими потоками информации‚ способность оперативно реагировать на сложную ситуацию и быстро переключаться‚ высокая работоспособность‚ стрессоустойчивость;
- Ответственность‚ исполнительность и инициативность;
- Профессионализм и вежливость;
- Стремление к развитию и профессиональному росту.
Другие резюме этого кандидата
Киев
Высшее образование · Полная занятость, неполная занятость
- Офис – менеджер + HR - менеджер, “BA-LTD”, 1 год
- Хостесс, Цыцыла, 3 месяца
Похожие кандидаты
Хостес
Киев
Адміністратор, помічник керівника, менеджер ресторану
25000 грн, Киев
Хостес
Киев