Прасковья
Директор, офис-менеджер (пос. Котовского), 15 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 41 год
- Город:
- Одесса
Контактная информация
Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/3849296
Опыт работы
Управляющий магазином
с 04.2018 по 12.2018
(8 месяцев)
ФОП Миронов, Одеса (Торговля)
Открытье нового магазина. Заключение договоров с поставщиками и договоров маркетинговых услуг.
Заключение договоров о техническом обслуживание магазина.
Заключение договоров аренды и субаренды.
Организация эффективной работы магазина‚ контроль за выполнением планов по товарообороту и организация мероприятий‚ направленных на повышение товарооборота. Оптимизация и контроль расходной части бюджета объекта торговли. Анализ результатов продаж, разработка мероприятий по повышению качества торговли. Полное участие в планирование визуального мерчендайзинга торгового зала, витрин. Контроль за выкладкой товаров. Контроль за приемом и возвратом товара‚ за условиями хранения товара на складе. Отслеживание заказов товароведа. Заказ товара и контроль поставки продукции.
Составление отчётов. Правильное ведение всей документации магазина. Полный контроль работы магазина, подбор и развитие персонала. Координация работы персонала. Формирование эффективной команды. Контроль соблюдения стандартов обслуживая покупателей.
Обеспечение максимальной привлекательности магазина для покупателей. Организация проведения рекламных мероприятий и промо-акций. Проведение и непосредственное участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей.
Табелирование сотрудников‚ составление графиков работы персонала. Расчет и выдача заработной платы.
Работа в Word, Excel, Internet Explorer, 1С- Предприятие, знание оргтехники, работа на кассовых аппаратов.
Уволилась по состоянию здоровья.
Управляющий магазином
с 09.2017 по 06.2018
(9 месяцев)
Альфа 641 магазин "Два шага", Одесса (торговля)
Организация эффективной работы магазина‚ контроль за выполнением планов по товарообороту и организация мероприятий‚ направленных на повышение товарооборота. Оптимизация и контроль расходной части бюджета объекта торговли. Анализ результатов продаж, разработка мероприятий по повышению качества торговли. Контроль за выкладкой товаров. Контроль за приемом и возвратом товара‚ за условиями хранения товара на складе. Отслеживание заказов товароведа. Заказ товара и контроль поставки продукции.
Составление отчётов. Правильное ведение всей документации магазина.
Контроль соблюдения стандартов обслуживая покупателей.
Обеспечение максимальной привлекательности магазина для покупателей. Проведение и непосредственное участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей.
Табелирование сотрудников‚ составление графиков работы персонала. Расчет и выдача заработной платы.
Администратор магазина
с 04.2015 по 04.2016
(1 год)
ЧП "ИДЕАЛ", Одесса (торговля продуктами питания)
Организация эффективной работы персонала‚ контроль соблюдения стандартов обслуживая покупателей. Предотвращение и устранение конфликтных ситуаций в процессе обслуживания покупателей. Организация проведения рекламных мероприятий и промо-акций. Табелирование сотрудников‚ составление графиков работы персонала. Подбор персонала. Проведение и непосредственное участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей. Контроль за выкладкой товаров. Контроль за приемом и возвратом товара‚ за условиями хранения товара на складе‚ отслеживание заказов товароведа. Организация эффективной работы магазина
Управляющая магазином
с 03.2009 по 03.2015
(6 лет)
СПД Старостина, универсам "Марсельский", Одесса (торговля продуктами питания)
Организация эффективной работы магазина‚ контроль за выполнением планов по товарообороту и организация мероприятий‚ направленных на повышение товарооборота. Оптимизация и контроль расходной части бюджета объекта торговли. Анализ результатов продаж, разработка мероприятий по повышению качества торговли. Полное участие в планирование визуального мерчендайзинга торгового зала, витрин. Контроль за выкладкой товаров. Контроль за приемом и возвратом товара‚ за условиями хранения товара на складе. Отслеживание заказов товароведа. Заказ товара и контроль поставки продукции.
Составление отчётов. Правильное ведение всей документации магазина.
Заключение договоров аренды и субаренды.
Полный контроль работы магазина, подбор и развитие персонала. Координация работы персонала. Формирование эффективной команды. Контроль соблюдения стандартов обслуживая покупателей.
Обеспечение максимальной привлекательности магазина для покупателей. Организация проведения рекламных мероприятий и промо-акций. Проведение и непосредственное участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей.
Табелирование сотрудников‚ составление графиков работы персонала. Расчет и выдача заработной платы.
Работа в Word, Excel, Internet Explorer, 1С- Предприятие, знание оргтехники, работа на кассовых аппаратах Datex и Mini500.
Товаровед-администратор
с 10.2008 по 03.2009
(5 месяцев)
СПД Старостина, универсам "Марсельский", Одесса (торговля продуктами питания)
Заказ товара и контроль поставки продукции. Контролирует наличие товаров на складе.Осуществляет связь с поставщиками и потребителями и оформляет документы на отгрузку и получение товаров в соответствии с утвержденными планами.
Оперативный учет поступления и реализации товаров.В необходимых случаях вела розыск не поступивших грузов. Участвует в проведении инвентаризаций. Изучения причины образования излишних сверхнормативных материальных ресурсов, принимает меры по их реализации. Осуществления контроля за соблюдением правил хранения товаров на складах, подготовкой товаров к продаже.
Полное участие в планирование визуального мерчендайзинга торгового зала, витрин. Контроль за выкладкой товаров.
Подбор и развитие персонала. Координация работы персонала. Формирование эффективной команды. Контроль соблюдения стандартов обслуживая покупателей. Проведение обмена или возврата товара в программе учета. Предотвращение и устранение конфликтных ситуаций в процессе обслуживания покупателей. Обеспечение максимальной привлекательности магазина для покупателей. Организация проведения рекламных мероприятий и промо-акций.
Менеджер по продажам
с 06.2005 по 07.2007
(2 года 1 месяц)
ellitetvshop.md, Кишинев (торговля бытовой техникой)
Поиск потенциальных клиентов.
Вести коммерческие переговоры с клиентами.
Осуществлять прием и обработку заказов клиентов, оформлять необходимые документы.
Составлять ежемесячный план продаж.
Вести отчетность по продажам и отгрузкам клиентам компании.
Вести клиентскую базу.
Контролировать отгрузки продукции клиентам.
Контролировать оплату покупателями товаров по заключенным договорам.
Образование
Молдавский Государственный Университет USM
Математика и информатика, Кишинев
Высшее, с 2000 по 2005 (4 года 10 месяцев)
Знания и навыки
Знание языков
- Русский — свободно
- Украинский — средний
- Румынский — продвинутый
Рекомендации
-
Бараникова М.В.
Директор, СПД Старостина
Контактные данные скрыты -
Миронов А.М.
Учредитель, ФОП Миронов
Контактные данные скрыты
Дополнительная информация
Профессионализм, гибкость мышления, целеустремленность, способность к анализу и планированию,коммуникабельна, стрессоустойчива, пунктуальная, ответственная
умение быстро адаптироваться в новой отрасли деятельности, сочетание настойчивости со
склонностью к поиску компромисса. Умение работать с командой и в команде.
Цель: Занять позицию управляющего в стабильной динамической компании с возможностью
профессионального и карьерного роста.
Семейное положение: Замужем,
Дети: дочь -10 лет
Без вредных привычек.
Другие резюме этого кандидата
15 000 грн
Одесса
Высшее образование · Полная занятость
- Директор магазином, ФОП Миронов, 8 месяцев
- Директор магазином, Альфа 641 магазин "Два шага", 9 месяцев
16 000 грн
Одесса
Высшее образование · Полная занятость
- Управляющий магазином, ФОП Миронов А.М., 8 месяцев
- Управляющий магазином, "Два шага" Альфа 641, 9 месяцев
Похожие кандидаты
Помічник керівника, офіс-менеджер, адміністратор офісу, секретар
Одесса
Директор з персоналу, НR, ЕSL, referent, crew manager, deputy director, English teacher
Одесса, Киев
,
еще 2 города
Офіс-менеджер, секретар, помічник керівника
10000 грн, Одесса
Руководитель отдела снабжения, директор, заместитель директора, начальник
45000 грн, Одесса
Секретарь, офис-менеджер, администратор офиса, оператор ПК
18000 грн, Одесса
Помічник керівника, хостес, офіс-менеджер
15000 грн, Одесса