Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 14 апреля 2017

Надежда

Руководитель отдела персонала, HR бизнес-партнер

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
35 лет
Город:
Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Начальник отдела персонала

с 10.2016 по 03.2017 (5 месяцев)
S.Group corporation, Одесса (Пищевая промышленность)

• Организация работы отдела персонала. Подотчетная территория около 40 филиалов, штат 1800 чел.;
• Поиск и подбор персонала - полный спектр (Exclusive search, Head hunting, Preliminaring, массовый подбор, участие в ярмарках вакансий в учебных заведениях, цетре занятости, организация дня предприятия в учебных заведениях);
• Составление job-offer для топ-менеджеров;
• Разработка и внедрение регламентов и HR-процессов;
• Внедрение процесса ввода в должность.Разработка систем стажировки ;
• Разработка процесса адаптации персонала ( внедрение положения об адаптации персонала; план, программа, анкета адаптации, карта взаимодействия нового сотрудника, контроль прохождения этапов испытательного срока, кадровые комиссий );
• Аудит действующей орг. структуры и её оптимизация переподчинение структур, отделов и специалистов для повышения эффективности деятельности, разработка и внедрение мер по оптимизации численности;
• Введение в действие организационной структуры,штатного расписания.Планирование персонала, согласование и утверждение штатных расстановок;
• Нормирование труда, организация и проведение фотографий рабочего дня;
• Мониторинг и анализ рынка труда;
• Организация и контроль за формированием и ведением личных дел,кадрового делопроизводства и учета рабочего времени,разработка должностных инструкций;
• Организация и проведение оценки персонала ( разработка программы и плана по оценке персонала (оценка по компетенциям 360),разработка рекомендаций по результатам);
• Внедрение программы ВКР. Формирование кадрового резерва (разработка положения о кадровом резерве, анкета кандидата, оценка управленческих навыков кандидатов в кадровый резерв на руководящую должность, написание требований для включения кандидатов в кадровый резерв, составление сводных отчетов);
• Контроль за обучением персонала бизнес-тренерами;
• Анализ кадровой статистики предприятия (численность, текучесть персонала, срок закрытия вакансий, анализ кадровой структуры);
• Анализ динамики численности и начислений заработной платы;
• Бюджетирование по ФОТ, обучению, затратам на персонал
• Формирование корпоративной культуры.Организация и проведение командообразующих мероприятий;
• Изменение системы оплаты труда: переход к премиально-сдельной системе для рабочих профессий и KPI для отдела продаж и административного персонала;
• Консультирование сотрудников и руководителей подразделений по вопросам трудового законодательства Украины.
• Работа во многих городах Украины;
• Знания специфики работы регионов Украины.

Региональный менеджер по персоналу

с 07.2010 по 10.2016 (6 лет 3 месяца)
S.Group corporation, Одесса (Пищевая промышленность)

• Полный цикл подбора персонала. Проведение собеседований и отбор кандидатов на вакантные должности . Решение вопросов найма, увольнения и перевода, контроль их расстановки и правильность использования в подразделениях.;
• Организация работы отдела (10 филиалов, штат около 600 чел, 9 чел. в подчинении);
• Адаптация персонала. Контроль выполнения задач на испытательном сроке, проведение социометрии. Проведение кадровых комиссий по всем уровням должностей. Контроль прописания руководителями планов работ на испытательный срок, для вновь принятых сотрудников. Формирование вспомогательной информации для удачного прохождения ИС. Выявление кадрового резерва. Формирование кадрового резерва компании по программе ВКР;
• Участие в разработке положения о заработной плате, программ мотивации и стимулирования персонала, расчёт зарплаты. Разработка структуры, штатных расписаний и штатно- должностных списков.Проведение фотографий рабочего дня по различным должностям;
• Организация и контроль ведения кадрового учета и отчетности (табелирование, отпуск, официальное оформление, ведение личных дел, штатное расписание, структура, штатно-должностной список, годовое и ежемесячное планирование численности филиалов);
• Организация системы внутреннего обучения персонала; Контроль прохождения обучений согласно уровня должности. Работа в системе дистанционного обучения . Назначение оценочный мероприятий в СДО. Формирование профилей респондентов;
• Проведение оценки, аттестации, оценки по компетенциям 360, KPI, тестирования. Присвоение категорий. Принятие управленческих решений;
• Мониторинг и анализ рынка труда по всем отделам. Мониторинг оплаты аренды жилья;
• Контроль соблюдения трудовой дисциплины и выполнения стандартов компании;
• Организация и проведение внутренних чемпионатов и корпоративных мероприятий;
• Решение прочих организационных и административных вопросов.

Инспектор по кадрам

с 08.2008 по 07.2010 (1 год 11 месяцев)
Арикол, Одесса (Пищевая промышленность)

• Ведение кадрового делопроизводства в организации численностью 250 чел. в полном объеме;
• Формирование и регистрация приказов о приеме, увольнении, переводе, отпуске(ежегодные, административные, декретные), приказы на командировку;
• Ведение табеля учета рабочего времени;
• Учет, хранение, ведение трудовых книжек;
• Ведение штатного расписания;
• Написание и сдача отчетов в городском центре занятости (Форма 3ПН;5ПН);
• Написание и сдача годовых отчетов по инвалидам(Форма 10ПИ);
• Отчеты по статистике(Форма 6ПВ);
• Оформление больничных листов, протоколы по больничным;
• Ведение личных дел, формирование карточек Т-2;
• Составление графика отпусков;
• Выдача справок с места работы, характеристик;
• Разработка должностных инструкций, инструкций по охране труда, пожарной безопасности;
• Подбор персонала проведение собеседований, отбор, организация собеседований с руководителями подразделений;
• Применение всех ресурсов для поиска и подбора персонала, проведение интервью с соискателями, прием;
• Анализ рынка труда и заработных плат;
• Формирование кадрового резерва компании;
• Совместно с руководителями структурных подразделений участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, наложения административных взысканий, а также увольнения работников;
• Контроль состояния трудовой дисциплины в отделах и соблюдении правил внутреннего трудового распорядка;

Образование

Одесская национальная академии связи им. Попова

Менеджмент ВЭД, Одесса
Высшее, с 2010 по 2015 (5 лет)

Одесский государственный гидрометеорологический университет

Коммерческая деятельность, Одесса
Высшее, с 2008 по 2013 (4 года 4 месяца)

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: