Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 14 мая 2020

Александра

Инспектор кадров, менеджер управления по работе с персоналом

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
36 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Специалист отдела информационных технологий по разработке туристического продукта

с 03.2019 по наст. время (5 лет 2 месяца)
ООО "Сиеста", Київ (Туризм)

- расчет контрактных цен и СПО от гостиниц в Excel для программы Само-тур.
- своевременное проставление Stop sales, формирование и расчет туров в программе Само-тур.
- формирование и внесение рейсов, блоков в программу и дополнительных услуг в программу Само-тур.
- формирование и внесение скидок, доплат и наценок в программу Само-тур.
- контроль и своевременная загрузка СПО от партнеров.
- размещение информации на сайте.


Совмещение должности кадровика:
- полное ведение кадровой документации на предприятии;
- подготовка пакета документов для прохождения проверки;
- опыт успешного прохождения проверки по охране труда (февраль 2020 года)

Начальник отдела кадров

с 09.2018 по 01.2019 (4 месяца)
ООО "Анда Эйр", Київ (авиация)

- оформление приема, переводов и увольнения сотрудников;
- формирование и ведение личных дел сотрудников;
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек сотрудников;
- подготовка приказов, протоколов и отчетов;
- оформления больничных, командировочных и отпусков;
- составления графика отпусков;
- ведение табеля учета времени сотрудников;
- ведение штатного расписания и внесение изменений в него;
- подготовка и подача уведомлений о приеме на работу сотрудников;
- подготовка и выдача справок о месте работы;
- разработка внутренних документов компании.

Начальник управления по работе с персоналом

с 04.2015 по 03.2019 (3 года 11 месяцев)
АО "Фортуна-банк", Киев (Финансы, банки, страхование)

· ведение кадрового делопроизводства: прием, увольнение, отпуск, командировки, ведение трудовых книжек, табель учета рабочего времени, больничные;
· формирование личных дел сотрудников, внесение изменений в личные карточки;
· выдача справок о действующей и прошлой трудовой деятельности;
· прием, обработка, распределение и регистрация входящей, исходящей, внутренней корреспонденции, контроль исполнения, руководство курьерами.
Оформление и формирование дел в соответствии с номенклатурой, прошивка документов;
· организация презентаций, подготовка заседаний, советов и других совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
· формирование презентаций, отчетов, служебных записок, заявок на командировку, командировочных отчетов, составление писем, запросов, подготовка проектов докладов и других организационных документов;
· контроль и ведения банковской тайны;
· организация проведения тренингов;
· организация корпоративных мероприятий;

Помощник Главы Правления

с 12.2010 по 03.2015 (4 года 3 месяца)
АО "Фортуна-банк", Киев (Финансы, банки, страхование)

Образование

НТУУ "Киевский политехнический институт"

Менеджмент внешне экономической деятельности, Киев
Высшее, с 2005 по 2010 (4 года 9 месяцев)

Знания и навыки

MS Office M.E.Doc САМО-тур

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно
  • Английский — средний

Дополнительная информация

Ответственность, способность к быстрому обучению, стремление к саморазвитию, коммуникабельность, дисциплинированность, адаптивность и оптимизм

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: