Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 10 апреля 2017 PRO

Юлия

Начальник отдела кадров

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
36 лет
Город:
Николаев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Начальник отдела кадров (единственный сотрудник отдела)

с 04.2016 по наст. время (8 лет 2 месяца)
Предпритяие, Николаев (Николаевская обл.) (Производство)

Массовый подбор персонала, проведение собеседований
Мотивация и обучения персонала
Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме со штатом 280 человек
Заключение трудовых договоров
Разработка нормативных документов предприятия (правила внутреннего трудового распорядка, коллективный договор, кодекс корпоративной этики, положение о премировании, положение о мотивации персонала, положение об аттестации персонала, положения об отделах, должностные инструкции и прочее)
Разработка штатного расписания
Разработка графика отпусков
Ведение табеля учёта рабочего времени
Формирование ежемесячной отчётности
Поддержание корпоративной культуры предприятия
Работа в кадровом и управленческом учёте 1С:УСО 8 (бухгалтерский и управленческий учёт)
Работа в корпоративном документообороте 1С
Успешное прохождение инспекционных проверок

Причина поиска новой работы – нестабильная выплата з/п и отсутствие социального пакета

Инспектор отдела кадров (единственный сотрудник отдела кадров на предприятии)

с 10.2015 по 04.2016 (6 месяцев)
ПАО, Николаев (Николаевская обл.) (Производство)

Поиск персонала, проведение собеседований
Ведение кадрового делопроизводства согласно КЗоТ Украины в полном объёме (штат 350 человек)
Заключение трудовых договоров и договоров гражданско-правового характера
Оформление и учёт личных дел, трудовых книжек
Оформление листов нетрудоспособности
Ведение табеля учёта рабочего времени
Формирование еженедельной отчётности
Формирование и поддержание корпоративной культуры предприятия
Ведение военного учёта
Архивация документов
Учёт инвалидов
Работа с фондами
Формирование кадрового резерва
Работа в кадровом и управленческом учёте 1С:Предприятие 8.2

Причина увольнения – удалённость места работы от места жительства, уволена по соглашению сторон

Ведущий специалист отдела по работе с персоналом

с 05.2011 по 10.2015 (4 года 5 месяцев)
ОАО, Николаев (Николаевская обл.) (Финансы, банки, страхование)

Подбор и обучение персонала
Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме согласно КЗоТ Украины
Ведение и учёт табеля рабочего времени
Внутренняя кадровая отчётность
Работа с фондами
Контроль соблюдения деловой этики

Причина увольнения – работа на декретном месте, уволена по соглашению сторон

Инспектор отдела кадров

с 09.2009 по 09.2010 (1 год)
МВД Украины в Харьковской области, Харьков (МВД Украины)

Служба в МВД Украины

Причина увольнения – смена места жительства, переезд в г. Николаев, уволена по собственному желанию

Образование

ХНУ имени В.Н. Каразина

Факультет психологии. Специальность - психолог, преподаватель, Харьков
Высшее, с 2004 по 2009 (4 года 11 месяцев)

Дополнительная информация

Ключевая информация

Знание КЗоТ
Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме со штатом более 350 человек (прием, перевод, увольнение, сокращение, отпуска, оформление больничных листов, командировок, ведение личных дел, трудовых книжек и прочее)
Заключение трудовых договоров и договоров гражданско-правового характера
Подбор, мотивация и обучение персонала
Разработка внутренних нормативных документов
Разработка штатного расписания
Работа в кадровом и управленческом учёте 1С:Предприятие 8.2, 1С:УСО 8, корпоративном документообороте 1С
Опыт успешного прохождения инспекционных проверок
Знание деловой этики, стандартов деловой переписки
Знание психологии

Личные качества

Целеустремленность, коммуникабельность, исполнительность

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: