Екатерина
Продавец-консультант, администратор, менеджер, 4 500 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 25 лет
- Город:
- Херсон
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/3866379
Дополнительная информация
Штепа Екатерина Александровна
Дата рождения: 09.05.1998г.
Адрес проживания: г.Херсон, переул. 2- Арктический 18, кв. 17
Телефон: [
e-mail: [
Резюме
Образование:
2013-2016 г. Економико-технологический техникум Херсонского национального технического университета. Факультет – экономический. Специальность – бухгалтерский учёт. Диплом – младший специалист.
2016-2019 г. Херсонский национальный технический университет. Факультет – экономический. Специальность – финансы, банковское дело и страхование.
Цель: получение работы –
Опыт работы:
Июнь-сентябрь 2015: Кассир в торгово-развлекательном центре.
Обязанности на занимаемой должности:
- обслуживание покупателей на кассе;
- выполнение расчетно-кассовых операций;
- обеспечение сохранности денег;
- находящихся в кассе и прочих материальных ценностей;
- оформление кассовой документации и составление отчетности (введение входящей, исходящей документации).
Март 2016г.- и в настоящие время менеджер по закупкам. МАК «Монополия».
Обязанности на занимаемой должности:
•постоянно обеспечивать наличие товаров по своим товарным группам;
•выстраивать отношения с имеющимися поставщиками и находить новых, предлагающих требуемый товар по выгодным ценам;
•составлять заказы для поставщиков;
•отслеживать, выполнен заказ или нет;
•проводить мониторинг рынка и обеспечивать наличие товаров, спрос на которые повышенный;
•отслеживать продажи по каждому товару;
•обеспечивать требуемое количество товаров на складе;
•изучать новые предложения поставщиков;
•определять виды товаров, которые необходимо вывести из ассортимента или ввести в него;
•контролировать качество продукции.
Профессиональные навыки:
- опытный пользователь ПК: Excel, 1С «бухгалтерия», Power Point, MsWord, Trade .Навыки оперативного поиска информации в сети Интернет. Средний уровень знания английского языка.
Личные качества:
Коммуникабельность, пунктуальность, трудолюбие, ответственность, внимательность, быстрая обучаемость.
Похожие кандидаты
Продавець-консультант, Direct-менеджер
15000 грн, Херсон
Продавець-консультант, бариста, администратор
Херсон
Продавец (одежда, обувь), администратор, менеджер
7000 грн, Херсон, Удаленно
Менеджер по продажам, продавец-консультант
17000 грн, Херсон
Адміністратор, управляючий, офіс-менеджер
18000 грн, Херсон