Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 16 января 2020 PRO

Елена

Директор по маркетингу, СЕО

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
48 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Директор

с 09.2017 по наст. время (6 лет 8 месяцев)
H&S Professional, Киев (Производство и продажа профессиональной косметики,бытовой химии, антисептических и противогрибковых препаратов, средств гигиены.)

Управление компанией (производство, маркетинг, продажи, логистика, финансы, АХО).Ответственность за показатели продаж, прибыльности, маржинальности.
Личное управление и контроль за всеми проектами по выведению новых продуктов на рынок (косметика для салонов красоты, бытовая химия, средства гигиены, антисептические средства и дезинфектанты).
Управление всеми бизнес-процессами по выведению новых продуктов (от разработки идеи до запуска производства).
Разработка ценового позиционирования, формирование оптимальной цены продукта с учетом конкурентной среды и элластичности спроса.
Разработка и внедрение маркетинговой стратегии компании (ассортиментная стратегия, стратегия продвижения, ценовая стратегия, коммерческая политика и стратегия продаж и распределения по каналам, расчет рентабельности продаж, разработка операционного плана маркетинга, бюджета, коммуникационного плана в оффлайн и онлайн (digital).
Управление продажами (дистрибьюторы, розница, ИМ)
Подготовка PR мероприятий, написание креативных текстов, работа с opinion-лидерами.
Работа с партнерами компании (поставщики упаковки, сырья, услуг по продвижению и т.д.)
Ценообразование, прогнозирование продаж.
Анализ рынка, конкурентов, исследования ЦА

Директор по маркетингу (проект)

с 12.2016 по 09.2017 (9 месяцев)
ТД "Асторг", Киев (Производство мясных полуфабрикатов)

Выведение на рынок мясных полуфабрикатов под ТМ "ГОТОВО"
- разработка стратегии выведение новых продуктов на рынок (создание ассортиментной матрицы, определение целевого покупателя, ключевых каналов продаж, ценовая стратегия, коммуникационная стратегия, диджитал и т.д.)
- работа с поставщиками (упаковка, оборудование)
- сотрудничество с РА, подготовка брифов, тендеры, определение партнеров, продвижение ТМ в социальных сетях и в местах продаж
- подготовка контента (сайт, POSM)
- анализ рынка и постоянный мониторинг конкурентной среды
- бюджетирование маркетинговых расходов, прогнозирование продаж.

Директор по маркетингу

с 01.2016 по 12.2016 (11 месяцев)
Группа Компаний «Амрита», Киев (Компания МЛМ продаж. Продукты: косметика, фитопрепараты)

Основные обязанности:
Управление Департаментом маркетинга в компании
Разработка долгосрочных маркетинг- стратегий, операционных маркетинговых планов
Подготовка планов и внедрение тактик продвижения ТМ компании в канале прямых продаж
Подготовка и управление проектами по выведению новых продуктов. Построение матриц «Продукт-рынок».
Разработка алгоритма выведения новых продуктов в компании, оптимизация ассортимента, управление маржинальностью категорий и отдельных продуктов
Ценообразование, прогнозирование продаж
Анализ рынка, конкурентов, исследования ЦА
Управление продвижением бренда компании (реклама, PR) в Интернет (SEO, SMM)
Достижения:
Успешно выведено на рынок 10 новых продуктов в категории «косметика по уходу»

Директор по маркетингу

с 08.2015 по 01.2016 (5 месяцев)
Милкиленд-Украина, ДП / Milkiland (http://www.milkiland.ua), Киев (FMCG, молочные продукты, ТМ "Добряна", ТМ "LatteR")

Основные обязанности:
Управление функцией маркетинга в компании
Подготовка планов продвижения ТМ компании (ATL, BTL)
Подготовка и управление проектами по выведению новых продуктов
Анализ рынка и ценообразование
Управление маржинальностью в разрезе ТМ, СКЮ
Достижения:
Выведены новые продукты в категории «безлактозная молочная продукция» (бренд «Latter»)

Директор по маркетингу и продажам

с 04.2013 по 08.2015 (2 года 4 месяца)
Ичнянский молочно-консервный комбинат, Киев (FMCG, молочные консервы, ТМ "Ичня", ТМ "MamaMilla", ТМ "Milada")

Обязанности:
Управление:
Отделом маркетинга (брэндинг, реклама и PR, трейд-маркетинг, анализ рынка и ценообразование),
Отделом региональных продаж (продажи через дистрибьюторов)
Отделом по продажах в сетях: АТБ, Фуршет, Велика Кишеня, Билла, Альянс-Маркет, Экспансия, Фоззи, Ашан, Метро, ПАККО-Холдинг, Украинский Ритейл (сеть «Брусничка»)

Достижения:
Выведение на рынок новой ТМ «Mama Milla»
Увеличение продаж за счет входа в новые национальные сети и расширения ассортимента (полки) в уже работающих сетях)
Увеличение доли региональных продаж в общей структуре сбыта за счет построения региональной дистрибуции.
Увеличение доли рынка с 4% до 16% за год по Украине. (продажи)

Руководитель отдела продаж (ВЭД)

с 02.2010 по 03.2013 (3 года 1 месяц)
Альфа-Магистраль, Киев (Промышленность и производство)

Обязанности:
Построение системы продаж в канале В2В через экспортные продажи с "нуля". Управление производством и продажами в компании
Подготовка и сопровождение таможенного оформления Товара согласно действующих контрактов;
Расширение клиентской базы, подготовка контрактов, проведение переговоров, заключение контрактов и сопровождение
Таможенное оформление товара
Ведение ключевых клиентов;
Управление дебиторской задолженностью
Анализ конкурентной среды, тенденций рынка, спроса и предложения, оперативное реагирование на действия конкурентов;
Управление отделом продаж (ВЭД): 6 человек
Основные достижения:
Увеличение географии экспорта до с 3-х до 16 стран за период. Признание компании «Экспортером года» ТПП Украины (2011 год)

Директор рекламного агентства

с 05.2007 по 02.2010 (2 года 9 месяцев)
Рекламное объединение "Ажур", Луцк (Маркетинг, реклама, PR)

Обязанности:
Управление компанией (планирование работы, проектов, управление продажами услуг, финансами, отчет перед собственниками)
Решение административных вопросов, управление проектами;
Ведение ключевых клиентов;
Управление комплексом рекламных мероприятий для различных групп клиентов (PR, региональные рекламные компании, BTL-акции, событийный маркетинг, дизайн, создание фирменного стиля, анализ различных сегментов рынка, проведение тренингов для специалистовкомпаний-Заказчиков)
Основные достижения: Реализация более 200 проектов в сфере маркетинговых исследований и анализа рынка

Руководитель отдела маркетинга

с 02.2002 по 05.2007 (5 лет 3 месяца)
ТД "Западная молочная группа" (ГК "Континиум), ТМ "КОМО", Луцк (FMCG, молочные продукты, ТМ "КОМО", ТМ "Молочна Родина")

Обязанности:
Управление функцией маркетинга в компании, определение целей и постановка задач для сотрудников отдела маркетинга, частично для отдела продаж;
Планирование маркетинговых мероприятий отдела и конкретных сотрудников, прогнозирование финансовых результатов деятельности компании в краткосрочных и долгосрочных периодах;
Анализ конкурентной среды, тенденций рынка, спроса и предложения, оперативное реагирование на действия конкурентов;
Формирование маркетингового годового бюджета и контроль его выполнения;
Изучение новых рынков для новых направлений, формирование предложений по выводу новых продуктов, диверсификация рынков;
Формирование ассортиментной, ценовой политики и политики продвижения компании, вывод на рынок новых брендов («КОМО», «Гурманика» региональная торговая марка цельномолочной продукции «Молочна Родина»);
Разработка и внедрение комплекса мероприятий по продвижению брендов и продуктов компании;
Планирование и контроль выполнения планов продаж в разрезе продуктовых направлений, планирование продаж по ключевым клиентам, анализ продаж в регионах;
Разработка мероприятий по продвижению продуктовых направлений в зависимости от специфики региона, содействие в активных продажах региональным менеджерам.
Управление рекламной и PR-деятельностью, участие в выставках и презентациях, коммуникации со СМИ, РА;
Разработка системы и координация обучения торговых представителей и мерчандайзеров компании (тренинг по продукту, тренинг «Построение дистрибуции на торговой территории»);
В подчинении 9 человек:

Основные достижения:
Выведение на рынок бренда «КОМО», ТМ «Гурманика», «Молочна Родина», детского молочного бренда "Выкрутас"
Построение качественной дистрибуции в ведущих торговых сетях и количественной дистрибуции в Украине;
Развитие ТМ компании на внешних рынках сбыта;

Заместитель начальника управления молодежной политики

с 06.2000 по 01.2002 (1 год 7 месяцев)
Волынская облгосадминистрация, Луцк (Государственные организации)

Образование

МИМ-Киев

Маркетинг, маркетолог, Киев
Высшее, с 2003 по 2006 (3 года)

СНУ имени Леси Украинки

Украинская филология, филолог украинист, Луцк
Высшее, с 1994 по 1999 (4 года 10 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Техника активных продаж, компания "Бизнес-Мастер"

2006

Построение дистрибьюции на торговой территории(Киев)

2007

Менеджер, как тренер

2007

Ключевые навыки PR-мастерства, Киевская высшая школа PR-технологий

2010

MARKETING R_EVOLUTION

2014

VIII Украинский Форум маркетинг директоров

2015

IX Украинский Форум маркетинг директоров

2016

Свободная школа маркетинга

2016

DYB Ukraine

2016

Знания и навыки

MS Office Пользователь Internet Windows Долгосрочный опыт управления маркетингом Опыт управления продажами (каналы: сети, дистрибьюторы, В2В), уп Успешный опыт выведения на рынок ТМ, выведения новых продуктов Наличие сильных управленческих компетенций и лидерских навыков

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно
  • Английский — средний

Дополнительная информация

Большой опыт в разработке и выведении на рынок продуктов, построении дистрибьюции и управлении продажами, управлении проектами, продвижении, рекламе, PR.

Личные качества
целеустремленность, умение работать на результат, стрессоустойчивость, аналитический ум, креативность, быстрая обучаемость, умение работать в команде, лидерские качества

Увлечения
музыка, современная литература, философия, маркетинг

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: