Ирина
Администратор рецепции, 6 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 49 лет
- Город:
- Харьков
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/3868262
Дополнительная информация
Пример резюме помощника руководителя
Щербань Ирина Васильевна
Дата рождения: 11.02.1975
Город: Харьков
Моб. телефон: [
E-mail: [
Основные данные:
Желаемая должность:
Аудитор, помощник руководителя
Занятость: постоянная
Опыт работы: от 5 лет
Знание языков: английский(средний уровень),украинский, руский
Водительские права: нет
Готовность к переезду: да
Опыт работы:
2014 — н.в.
Компания: «Фаворит» (коммерческое предприятие )
Помощник руководителя
Обязанности:
Ведение делопроизводства.
Организация документооборота с субподрядными организациями.
Координация работы всех отделов компании, организация продуктивной работы офиса, обеспечение внешней коммуникации с генеральным подрядчиком, представление интересов компании в службе заказчика.
2013 -2014 .
Профессиональная школа танца Pole Dance Должность: Администратор, помощник руководителя Обязанности:
запись клиентов на занятия в группы, организация рабочего процесса тренеров школы, продажа абонементов, ведение документации , расчет заработной тренеров школы, информирование клиентов об услугах школы:
планирование мероприятий и встреч руководителя .
2008 - 2013 .
Областной дом ребенка №3,г. Харьков
Должность: Манипуляционная медсестра
Обязанности:
забор крови, в/м, в/в инъекции , раздача лекарственных препаратов, ведение мед. документации
1994 - 2002
Отделенческая больница ст. Основа ,терапевтическое отделение Должность: медсестра стационара
Обязанности:
забор крови, в/м, в/в инъекции, постановка капельниц. ведение мед. документации
Знание компьютера: опытный пользователь .Работаю в программах Microcoft Word. MicrocoftExcel. .
Образование
Основное: Средне-специальное
Учебное заведение: Харьковское медицинское училище ЮЖД
Факультет: Сестринское дело
Специальность : Медсестра
Годы учебы: 1992-1994г.г.
Основное:. Высшее (бакалавр)
Учебное заведение: Харьковская Академия Городского Хозяйства
Факультет: Экономика предприятия
Специальность : экономист
Годы учебы: 2001-2008
Профессиональные навыки:
Хорошее знание MS Office, умение работать в Internet.
Опыт работы с 1С: Торговля + Склад, Кадры
Знание офисного оборудования (факс, модем, копировальная техника, АТС).
Умение психологической оценки персонала, проведения собеседования и переговоров.
Знание английского языка (письменный, разговорный, техническая терминология)
О себе:
Грамотность, пунктуальность, ответственность, обучаемость, самостоятельность.
Другие резюме этого кандидата
10 000 грн
Харьков
Полная занятость, неполная занятость
График работы :полная занятость , сменный график Опыт работы: 26 лет Знание языков: русский, украинский Водительские права : нет Готовность к переезду : да Знание компьютера: опытный пользователь .Знание программах...
Похожие кандидаты
Ресепшионіст
Харьков
Офис-менеджер
25000 грн, Харьков, Удаленно
Помощник руководителя
Харьков, Днепр
,
еще 5 городов
Юрист, юрисконсульт, адміністратор, секретар, діловод
15000 грн, Харьков, Киев, Кременчуг
Офіс-менеджер, помічник менеджера
20000 грн, Харьков
Адміністратор офісу
19000 грн, Харьков