Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 29 июля 2022 PRO

Екатерина

Помощник руководителя, офис-менеджер, администратор

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
29 лет
Город:
Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Менеджер

с 07.2019 по 12.2020 (1 год 5 месяцев)
Профико, Харків (Профессиональная косметика для салонов красоты)

Администратор магазина

с 07.2018 по 09.2018 (2 месяца)
Conte, Харьков (Магазин нижнего белья)

Контроль работы магазина, контроль сотрудников, уборщиц, составление графика, входящая и исходящая корреспонденция, обучение новых сотрудников, продажа, первичная документация, переучёт и заказ товара, решение вопросов разного рода (клиенты, сотрудники, с работниками ТРЦ) и т.д.

Управляющая, администратор

с 04.2018 по 06.2018 (2 месяца)
Сеть мини-отелей, Харьков (Гостинично-ресторанный бизнес)

Управление персоналом, составления графика, закупка всего необходимого в отель, контроль бара (продажа,закупка,инвентаризация), отчеты и документация, ведение кассы, расчёт клиентов и персонала, бронирование номеров и консультация клиентов (по телефону, в онлайн режиме, соц.сети,на ресепшн) и т.д.

Офис-менеджер, заместитель директора

с 03.2017 по 02.2018 (11 месяцев)
Tico professional, Харьков (Офис-магазин для парикмахеров и салонов красоты)

Организация работы офиса, распределение обязанностей, соблюдение порядка в офисе-магазине и складе, документация, отчеты, переучёт, приём и заказ товара, принимать и собирать заказы от салонов красоты, формирование маршрутного листа и отправка водителя на развозку заказов, обработка, выдача и отправка интернет заказов, консультирование клиентов по косметике, оборудованию, наличию товара, доставке, семинаров и т.д., продажи в магазине, выполнение плана продаж офиса, расчёт клиентов, расчёт персонала, организация семинаров и мастер-классов, составление списка товара, сбор и отправление товара на выставку/ в другие офисы компании, участие на выставках, поиск сотрудников и др.

Администратор

с 06.2015 по 11.2016 (1 год 5 месяцев)
Салоны красоты, Харьков (Красота, фитнес, спорт)

Среднее медицинское образование. Прием, общение, расчет и запись клиентов, продажа материалов, отправка материалов Новой Почтой, общение с клиентами в соц. сетях, поддержание чистоты и порядка и т.д. Обеспечение салона всем необходимым, составление графика для мастеров, управление персоналом, решение конфликтных ситуаций, подготовка всех документов для владельцев салона. В индустрии красоты давно, работала косметологом около 5 лет.

Образование

Университет им. Каразина

Медсестра, Харьков
Среднее специальное, с 2014 по 2015 (1 год)

Городского хозяйства

Маркетинг, Харьков
Неоконченное высшее, с 2012 по 2017 (5 лет 3 месяца)

Заочное

Знания и навыки

Пользователь ПК Знание офисных программ

Дополнительная информация

Также имею опыт работы в продажах, оператора, косметолога (5лет). Быстро обучаюсь.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: