Екатерина
Помощник руководителя, офис-менеджер, администратор
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 29 лет
- Город:
- Харьков
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/3878687
Опыт работы
Менеджер
с 07.2019 по 12.2020
(1 год 5 месяцев)
Профико, Харків (Профессиональная косметика для салонов красоты)
Администратор магазина
с 07.2018 по 09.2018
(2 месяца)
Conte, Харьков (Магазин нижнего белья)
Контроль работы магазина, контроль сотрудников, уборщиц, составление графика, входящая и исходящая корреспонденция, обучение новых сотрудников, продажа, первичная документация, переучёт и заказ товара, решение вопросов разного рода (клиенты, сотрудники, с работниками ТРЦ) и т.д.
Управляющая, администратор
с 04.2018 по 06.2018
(2 месяца)
Сеть мини-отелей, Харьков (Гостинично-ресторанный бизнес)
Управление персоналом, составления графика, закупка всего необходимого в отель, контроль бара (продажа,закупка,инвентаризация), отчеты и документация, ведение кассы, расчёт клиентов и персонала, бронирование номеров и консультация клиентов (по телефону, в онлайн режиме, соц.сети,на ресепшн) и т.д.
Офис-менеджер, заместитель директора
с 03.2017 по 02.2018
(11 месяцев)
Tico professional, Харьков (Офис-магазин для парикмахеров и салонов красоты)
Организация работы офиса, распределение обязанностей, соблюдение порядка в офисе-магазине и складе, документация, отчеты, переучёт, приём и заказ товара, принимать и собирать заказы от салонов красоты, формирование маршрутного листа и отправка водителя на развозку заказов, обработка, выдача и отправка интернет заказов, консультирование клиентов по косметике, оборудованию, наличию товара, доставке, семинаров и т.д., продажи в магазине, выполнение плана продаж офиса, расчёт клиентов, расчёт персонала, организация семинаров и мастер-классов, составление списка товара, сбор и отправление товара на выставку/ в другие офисы компании, участие на выставках, поиск сотрудников и др.
Администратор
с 06.2015 по 11.2016
(1 год 5 месяцев)
Салоны красоты, Харьков (Красота, фитнес, спорт)
Среднее медицинское образование. Прием, общение, расчет и запись клиентов, продажа материалов, отправка материалов Новой Почтой, общение с клиентами в соц. сетях, поддержание чистоты и порядка и т.д. Обеспечение салона всем необходимым, составление графика для мастеров, управление персоналом, решение конфликтных ситуаций, подготовка всех документов для владельцев салона. В индустрии красоты давно, работала косметологом около 5 лет.
Образование
Университет им. Каразина
Медсестра, Харьков
Среднее специальное, с 2014 по 2015 (1 год)
Городского хозяйства
Маркетинг, Харьков
Неоконченное высшее, с 2012 по 2017 (5 лет 3 месяца)
Заочное
Знания и навыки
Дополнительная информация
Также имею опыт работы в продажах, оператора, косметолога (5лет). Быстро обучаюсь.
Другие резюме этого кандидата
Харьков
Неоконченное высшее образование · Полная занятость
- Косметолог, Салон красоты, 5 лет 2 месяца
Похожие кандидаты
Секретарь-референт, офис-менеджер, помощник руководителя
16000 грн, Харьков
Офис-менеджер, помощник-ассистент руководителя, администратор, делопроизводитель
20500 грн, Харьков
Адміністратор офісу, офіс-менеджер, помічник керівника
Харьков
Адміністратор, помічник керівника, офіс-менеджер
Харьков
Секретар-референт, адміністратор, офіс-менеджер
15000 грн, Харьков
Офіс-менеджер, помічник менеджера
20000 грн, Харьков