Сергей
Администратор в офис, 7 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 43 года
- Город:
- Одесса
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/3885307
Дополнительная информация
Резюме
ФИО - Соловей Мария Михайловна
дата рождения 20.08.1986г. 30 лет
семейное положение – замужем, есть ребенок
тел. [
Образование – высшее. В 2009 году закончила «Одесский национальный морской университет» по специальности «менеджмент организаций».
Опыт работы:
С 31.12.2004г. была принята на работу на «Килийский судоремонтно-судостроительный завод» техником в конструкторском бюро.
03.10.2005г. была переведена в производственно-диспетчерский отдел техником по подготовке производства.
Функциональные обязанности:
ведение документооборота и деловой переписки;
оперативное выполнение заданий руководителя;
организация обеспечения отдела канцтоварами, расходными материалами;
контроль выполнения устных и письменных распоряжений руководства
26.10.2009г. была переведена инженером по подготовке производства.
В обязанности входило:
составление отчетов и незавершенного производства
распределение работ на следующий месяц.
С 01.01.2010г по 19.02.2013г. работала сметчиком в производственной службе.
В обязанности входило:
составление смет
согласование их с представителем заказчика
выдача заказ-нарядов
контроль за поступлением материалов в цеха.
Уволилась по собственному желанию в связи с отсутствием загрузки на предприятии и задолженности по заработной плате.
01.10.2013г. была принята на должность «экономист 1категории отдела развития банковского бизнеса» в ТВБВ №10015/0440 г.Килия.
В обязанности входило:
общение с клиентами
исходящие звонки клиентам для выявления их потребностей
оформление документов для выдачи кредита
деловая переписка и отчетность.
Навыки:
1. Знание ПК - Word, Excel. Навыки оперативного поиска информации в сети Интернет
2. Работа с оргтехникой
3. Обработка заказов и выдача необходимой документации для выполнения работы
4. Планирование, учет, составление и своевременное предоставление отчетности о производственной деятельности предприятия
5. Общение с заказчиком
Прочее: Характер уравновешенный, умею слушать и разговаривать с людьми, коммуникабельна, пунктуальна, трудолюбивая, ответственна, внимательна и обучаема.
Похожие кандидаты
Помощник руководителя
Одесса
Офіс-менеджер, помічник керівника
30000 грн, Одесса
Офіс-менеджер
Одесса
Адміністратор, офіс-менеджер
17000 грн, Одесса
Консьерж, секретарь, оператор ПК
10000 грн, Одесса
Администратор офиса
10000 грн, Одесса