Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 9 апреля 2019

Ольга

Менеджер-администратор, 16 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
35 лет
Город проживания:
Вишневое (Киевская обл.)
Готов работать:
Боярка, Вишневое (Киевская обл.), Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Образование

ДонНТУ

ФЭХТ, Донецк
Высшее, с 2005 по 2010 (4 года 11 месяцев)

Дополнительная информация

Павлюк Ольга Вадимовна

Дата рождения: 11.06.1988 г.
Возраст: 28 лет.
Семейное положение: замужем; наличие детей – сын 2013 г.р.
Адрес проживания: г. Вишневое, ул. Первомайская д. 25а, кв. 115.
Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»).
E-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Цель
Получение должности в перспективной и развивающейся компании
Образование
2005 – 2010 гг., Донецкий национальный технический университет.
Факультет инженерной механики и машиностроения.
Специальность: Оборудование химических предприятий и производств строительных материалов.
Квалификация: Инженер-механик.
Опыт работы

Июль 2010 – Март 2017 Corum Group (ООО «НПК «Горные машины», ООО «ИТЦ «Горные машины», ООО «Донецкгормаш»)
Профиль организации: производство горно-шахтного оборудования.
Должность: инженер 2 категории (Дивизион оборудования для открытых горных работ.)
Обязанности: разработка эскизных и рабочих проектов сложных и средней сложности изделий, с использованием систем автоматизированного проектирования. Проведение технических расчетов по проектам. Подготовка и оформление презентаций оборудования.
Дополнительный опыт
- ассистент руководителя (координация рабочего графика руководителя, организация и ведение документооборота: прием, распределение и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, подготовка необходимых документов для совещаний, конференц-звонков, командировок, организация встреч, бронирование билетов, номеров в гостиницах, оформление виз, встреча гостей и клиентов компании). - администратор торгового зала (ведение учета, управление товарными запасами и ассортиментом, организация работы по выкладке товара, контроль и обеспечение качественного обслуживания посетителей).
Английский – средний уровень.
Владение компьютером
MS Office – продвинутый пользователь;
CAD системы (Компас 3D) – продвинутый пользователь.
Дополнительная информация
Личные качества: коммуникабельна, способна работать автономно и в коллективе, ответственна, терпелива, организованна, ориентирована на результат, легко обучаема. Вижу себя специалистом, который готов реализовать свои организаторские способности, а также творческий потенциал.
Вредные привычки: нет.
Увлечения и интересы: спорт, литература.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: