Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 12 марта 2017

Юлия

Управляющий, менеджер, администратор торгового предприятия розничной торговли, 12 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
36 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Менеджер магазина игрушек

с 10.2015 по 12.2016 (1 год 2 месяца)
Xuan An Style Co., Itd, HMNC\ Vietnam. Hamleys. The Finest Toy Store in The World, Хошимин (управление персоналом, розничная торговля, сфера обслуживания)

•Повышения производительности бизнеса и достижения целей, путем эффективного управления и развития персонала;
•подбор и набор персонала - обучение и приемственность для того ,чтобы поддерживать связь с Hamleys относительно наиболее єффективной структуры бизнеса;
•управление производительностью - ефективное управление командой для достижения поставленых целей, осуществление контроля за показателями ,мотивация и оценкакомандного вклада;
•обучение и развитие – поддержка неприрырвной культуры обучения и развития персонала , которое способствует инновациям и развитию личности , формирует у них современное экономическое мышление и умение работать в команде;
•мотивация и поощрение персонала – разработка и внедрение приемов эффективных моделей мотивации для достижений личных и колективных целей развития бизнеса;
• yправление отношениями – создание и развитие еффективных отношений в коллективе, формирование общей установки поведения при помощи самооринтации, сплоченности и консолидации в коллективе каждого работника;
•управление продуктом и планирование - анализ, построение репутации и создание сильной конкуретной базы в индустрии игруек на восточном рынке, еффективная органицация всех розничных операций, оперативное обучение и совершенствование команды, распределение ресурсов для достижений поставленых целей;
•визуальный мерчендайзинг – гарантия и следование методики , которая направлена на стимулирование сбыта товаров, обучение персонала истументариям грамотной призентации товаров в розничных торговых организациях;
•управление продаж и прибыли – установка цели и определение приоритетов но основекоммерческого понимания рынка, создание и введение розничных инициатив, максимальное увеличение обьемов продаж и прибыли, налажевание связи ,влияние и сотруднечиства для максимизации всех коммерческих возможностей;
• управление затратами – эффективное управление затратами в рамках оперативных бюджетов, контроль расходов;
•управление процедурами – обеспечение всех стандартов и процедур сотрудников предприятия, контроль складских запасов за счет правильной работы всех бизнес процедур;
•здоровье и безопасность – обеспечение эффективных процедур безопасности наемных работников в процессе трудовой деятельности.

Администратор

с 06.2014 по 07.2015 (1 год 1 месяц)
ТОВ " Ел.Би.Сервис", ресторан "Панорама", Киев (Гостинечно-ресторанный бизнес, сфера обслуживания.)

Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей ресторана; консультироваеие посетителей по вопросам предоставления услуг; осуществление контроля над рациональным оформлением зала, барных стоек, витрин, и т. д.; обеспечение чистоты и порядка; контроль и прием заказов от посетителей; осуществление проверки счетов и производство расчетов с посетителями; прием необходимых мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций; прием заказов и разрабаботка планов проведения и обслуживания юбилейных торжеств, свадеб, банкетов, конференций; контроль за соблюдением работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, осуществление контроля над исполнением работниками указаний руководства; организация и выполнение отдельных служебные поручений своего непосредственного руководителя.

Менеджер ,ассистент руководителя

с 05.2013 по 12.2013 (7 месяцев)
Handmade Gourmet Candy Group Ukrain, магазин -кафе " Soocre", Киев (Гостинечно-ресторанный бизнес, сфера обслуживания.)

Oткрытие и введение в эксплуатацию ; организация и управление эффективной работой персонала магазина, контроль работы всего персонала магазина; составление бюджета магазина; контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина; взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями, оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах; ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, обеспечение установленного режима работы магазина; своевременная подготовка документов для расчета заработной плат; контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация, устранения неполадок.

Администратор

с 08.2010 по 05.2013 (2 года 9 месяцев)
ТОВ "Верона Пицца" , ресторан " Verona Pizza", Киев (Гостинечно-ресторанный бизнес, сфера обслуживания.)

Встреча посетителей; поддержание комфорта и приятной атмосферы посетителей ресторана; управление персоналом (обучение новичков, составление графиков работы, мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса); работа с документацией, отчеты, инвентаризации; разрешение конфликтных ситуаций; организация и проведение банкетов; ведение и учет кассовых операций; выполнение служебных поручений руководителя.

Образование

Национальный Авиационный Университет

Управление проектами в сфере материального и нематериального производства, Киев
Высшее, с 2005 по 2010 (4 года 9 месяцев)

Приложение знаний, навыков и компетенций (врожденных - soft skills и приобретённых - hard skills), инструментов и методов (стандарты, методологии, методики, нотации, информационные системы и т.д.) к работам проекта с целью удовлетворения требований, предъявляемых к данному проекту при балансе четырех неотъемлемых составляющих - содержание, время, затраты и качество, пятая состовляющая - риски. Управление проектами, подразумевает под собой наличие четкого и продуманного плана проекта, минимизации отклонений от плана, минимизация рисков проекта, эффективное управление изменениями на проекте.

Дополнительное образование и сертификаты

Курс “Ресторанный бизнес” по специальности “Управляющий рестораном”

2015, 2 месяца

Знания и навыки

MS Excel MS Word R-Keeper D2 System Подбор, адаптация, мотивация, обучение персонала. Организация бесперебойной работы магазина, ресторана. Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов. Выполнение планов продаж и рост прибыли торговой точки. Ведение и контроль кассовой, внутренеей документации. Организация бесперебойной работы ресторана, магазина. Ведение и контроль кассовой, внутренней документации.

Знание языков

  • Английский — средний
  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно

Рекомендации

Richard Trinh

Richard Trinh

Генеральный директор, Xuan An Style Co., Itd, HMNC\ Vietnam

Контактные данные скрыты

Дополнительная информация

Ответственная, инициативная, уравновешенная, вежливая, требовательная, отменный организатор. Люблю свою работу. Считаю, что хороший руководитель должен быть умным, справедливым и талантливым.

Увлечения и интересы
Психология, спорт, путешествия.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: