Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 7 июля 2021 PRO

Андрей

Генеральный директор

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
51 год
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Днепр, Киев, Кременчуг

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Собственник

с 11.2013 по наст. время (10 лет 7 месяцев)
Kruchkoff, Kremenchug (Оптовая и розничная торговля рыболовными товарами)

Полностью с ноля, запустил новую компанию, с минимальным стартовым капиталом. На сегодняшний день в активах компании два розничных магазина, интернет магазин, и оптовая торговля, дистрибуция в трех областях Центральной Украины (van selling). Компания Kruchkoff является официальным дистрибутором ведущих производителей в этой отрасли: Fiah Dream, 3K Baits, Favorite, Brain, Select, Realax, Spinnex, Мастер СП, и др.
Бизнес в полностью рабочем состоянии, передан в управление жене, и дает возможность мне осваивать новые горизонты.

Бизнес консультант

с 06.2013 по 11.2013 (5 месяцев)
Бизнес консультирование, Харьков (FMCG, Retail, Производственная сффера)

Бизнес консультирование в области стратегического планирования, стандартизации бизнес процессов, управления продажами, бюджетирования.
Краткосрочный проект компания OLKO (г.Харьков) в период май-ноябрь 2013г (http://olko.ua/). Подготовлен и утвержден план стратегического развития оптовых продаж компании, разработаны инструменты по выводу из кризиса оптовых продаж компании.

Генеральный директор ПАО Хлеб

с 09.2012 по 03.2013 (6 месяцев)
ПАО Хлеб Днепропетровск, Холдинг «Золотой урожай» (Группа Lauffer) (Производство хлебобулочной продукции)

Стратегическое и оперативное управление всеми подразделениями предприятия:Производственная дирекция, Инженерная служба, Лаборатория, Юр.отдел, финансовая дирекция и бухгалтерия, отдел маркетинга, отдела продаж, отдел логистики (транспортная и складская). Численность предприятия более 500 чел., Объем выпуска готовой продукции более 40 тон в сутки. Работа велась в жестких форс-мажорных условиях - предприятие было принято в банкротном состоянии (отрицательный платежный баланс, огромная кредитная нагрузка, большой кассовый разрыв, индикатив по цене на готовую продукцию со стороны государства и т.д.).
Достижения: Не смотря на это мы успешно прошли Новогодние праздники (рост потребности муки в 3-4 раза, что критично при слабой платежеспособности), Наш завод - одно из не многих предприятий в Днепропетровске получившее муку из Аграрного фонда ( на тот момент это было достаточно сложно). За это время работы реформирован отдел продаж и логистики, оптимизирована работа на производстве. Вышли на объем продаж с 34 на 40 тонн в сутки готовой продукции.
Причина увольнения: Не сошлись во мнении с собственником Холдинга по развитию предприятия. Кроме того, у холдинга уже тогда были сложности с финансированием, что затрудняло реформирование завода (крайнее необходимое в том состоянии). Предложения (несколько) по стратегическому развитию завода и выходу его из кризиса были мною разработаны и отправлены на утверждение собственнику, но так и не были согласованы.

Зам. директора по дистрибуции

с 08.2010 по 09.2012 (2 года 1 месяц)
ООО Клион (ООО Клион, Импортер замороженной рыбы и морепродуктов (по результатам 2010-2011 годов №1 по объемам импорта в Украине. ТМ Veladis, ТМ Darwin)

Обязанности:
- Разработка стратегического плана развития собственных торговых марок Компании на 5 лет
- Ежегодное стратегическое планирование, включая полный бюджет подразделения и инвестиционный план
- Формирование нового подразделения в Компании по дистрибуции, включая разработку внутренних нормативных документов Компании ( Стандарты, Регламенты, Инструкции, Положения), формирование структуры подразделения дистрибуции Компании, подбор персонала от руководителей основных отделов и направлений (руководитель прямых продаж, руководитель передвижной розницы, национальный менеджер по сетям, Региональные менеджеры) до технических исполнителей.
- Разработка коммерческой политики, системы мотивации персонала, дистрибуторского соглашения и т.д.
- Участие в разработке брендов Компании и ассортиментной линейки
- Непосредственное участие в переговорах с ключевыми клиентами а также участие в тендерах, в том числе по производству PL Национальных торговых сетей
- Управление логистикой, управление персоналом.
Достижения:
- Подготовлен и утвержден перед руководством и инвесторами Компании стратегический план развития дистрибуции собственных торговых марок Компании на 5 лет
- Создание системы дистрибуции по трем основным направлениям:
•Непрямые продажи (посредством Дистрибьюторских компаний в Регионах по всей Украине)
•Прямые продажи в городе Запорожье, и старт прямых продаж в городе Днепропетровске с 2012 года.
•Передвижная розница (Пилотный инновационный проект по активной розничной торговле на базе мобильных специализированных магазинов, с целью охвата ключевых трафиков потенциальных покупателей).
- Выполнение стратегических целей в 2011 году на 80% и выход на выполнение стратегических планов в 2012 году на 110%.
- Развитие новых категорий продукции (пресервы, Ирка красная, икра пробойная, бургеры,) в том числе выпуск крабовой палочки через аутсорсинг.
- Начало работы с национальными розничными сетями: АТБ, Ашан, Амстор, В.Кишеня, Сильпо, Эко, Новус, Спар.
- Запуск проектов по производству Privat Label Национальных торговых сетей ( АТБ, Сильпо).
- Увеличение продаж по сравнению с 2010 годом в 20 раз.

Директор по продажам в странах СНГ

с 09.2009 по 07.2010 (10 месяцев)
ООО Ариол ( Торговый Дом Santa Vita) (Лидер№1 в Украине, на рынке орехов и сухофруктов Собственная торговая марка Santa Vita.)

Обязанности:
- Анализ новых рынков ( Россия, Казахстан, Белоруссия, Молдова и т.д.)
- Разработка стратегии компании по освоению новых рынков
- Разработка коммерческой политики компании, включая ценообразование, а также построение плана бюджета
- Поиск и заключение договоров с импортерами
- Поиск и заключение договоров с дистрибьюторами, а также с крупным Ритейлом в случае с планированием прямых поставок
- Плапование продаж ( как составляющая годового бюджета)
- Разработка и обоснование портфеля продуктов

Достижения:
· На основании проведенного мониторинга рынка, сформирована и утверждена у собственника стратегия компании по выходу на рынок Российской Федерации.
·Разработана коммерческая политика компании, включая мотивационную программу дистрибьюторов , торговых команд дистрибьюторов.
·Проведен поиск импортеров и заключены договора с импортерами
·Заключены договора с дистрибьюторами в разных регионах России.
·Проведены тренинги среди торговых команд дистрибьбюторов

Директор направления "Напитки- табак"

с 03.2007 по 04.2009 (2 года 1 месяц)
ООО Квиза -трейд (Сеть супермаркетов " Велика Кишеня")

Директор направления « Напитки – Табак» (вся ликероводочная продукция, пиво, сладкая и минеральная вода, соки, все виды табачных изделий)
- Полная и самостоятельная ответственность перед владельцем бизнеса за деятельность отдела по всем ключевым показателям эффективности (оборот, доход, бюджет)
- управление всеми бизнес процессами направления:
·Управление ассортиментом
·Договорные отношения с поставщиками
·Логистика ( определение наиболее выгодных для компании способов логистики продукции ( прямые отгрузки от производителя, работа через дистрибьютора, работа через РЦ Квиза трейд, работа через Кросс-докинг)
·Мерчандайзинг продукции, ценообразование и ценовая политика, акционные мероприятия направленные как на продвижение товара, так и на увеличение трафика в сети
Достижения:
- По итогам 2008 года, рост продаж направления составил 63% ( по отношению к 2007 году), что на 6% больше чем рост сети в целом ( в аналогичном сравнении);
- Участвовал в запуске проекта Space planning ( управление полочым пространством, управление ассортиментом)
- Разработал проект категорийного мерчандаинга.

Глава представительства компании ОЛИМП в Российской Федерации

с 01.2005 по 03.2007 (2 года 2 месяца)
Компания ОЛИМП, (Крупнейший производитель ликероводочной продукции в Украине.)

Управление предприятием, структура которого включала четыре основных отдела: Отдел продаж, Отдел маркетинга, Отдел Логистики, включающий отдел ВЭД, Финансовый отдел. В последствии работали по открытию производства в России. В прямом подчинении руководители отделов и юридический департамент.

Достижения:
- Под моим руководством, компания преодолела алкогольный кризис 2006 года в России ( связанный с вводом ЕГАИС), минимизировав потери и риски;
- Построена новая структура продаж, наработана первая функциональная база дистрибьюторов, и как следствие увеличение среднемесячных продаж в три раза.
- Создана и запущена первая телевизионная реклама торговой марки Олимп в России.
- В период кризиса произвели первый розлив продукции в России ( ТМ 5 Капель),

2005-2006 г.г. RSDM Центрального региона Украины компании ОЛИМППо итогам 2005 года признан лучшим региональным коммерческим директором, награжден грамотой и переходящим знаменем лучшего региона по итогам года.

Образование

·2001 — Институт экономики и новых технологийт (г. Кременчуг,Украина

Экономический. Экономист-маркетолог.,, Кременчуг
Высшее, с 1996 по 2001 (4 года 11 месяцев)

В 1996 окончил Одесское мореходное училище рыбной промышленности. (г. Одесса, Украина), Электромеханический, Димплом младшего специалиста.

Пройдено большое количество тренингов по построению дистрибьюции, технике продаж, лидерству в бизнесе и техникам эффективных коммуникаций, финансам для не финансистов, организации работы руководителя структурного подразделения, стратегическому планированию, стратегическому управлению компанией, техника переговоров для ритейла и т.д., Участвовал в семинарах и в последствии в рабочих группах компании «Олимп» по стратегическому управлению компанией на основе сбалансированной системы показателей (ВSC).

Рекомендации

  • Чиликин Дмитрий

    Чиликин Дмитрий

    Директор по продажам, Агропромышленная компания Юпитер

    Контактные данные скрыты
  • Рогоза Олег

    Рогоза Олег

    Контактные данные скрыты

Дополнительная информация

Опыт управления компанией с многомиллионным годовым долларовым оборотом, работа в сложных форс-мажорных ситуациях, быстрое реагирование и принятие решения в кризисных ситуациях. Квалификация и опыт получены как в Украинских компаниях, так и в иностранных (Danone, Gillett). Пройден путь от торгового представителя до Главы представительства в РФ крупного Украинского производителя лидирующего в своей отрасли на рынке Украины.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: