Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 15 января 2018 PRO

Оксана

Заместитель руководителя, бухгалтер, экономист, 10 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
49 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

главный бухгалтер

с 11.2001 по 09.2016 (14 лет 10 месяцев)
Акимовская межрайонная исполнительная дирекция Запорожского областного отделения Фонда социального страхования по временной поте, Акимовка (государственное социальное страхование)

организация и постановка бухгалтерского учета с начала деятельности предприятия; разработка учётной политики предприятия; формирование и сдача финансовой, статистической и налоговой отчетности. Ведение бухгалтерского и налогового учета дирекции в полном объеме: учёт заработной платы; учёт расчётов с дебиторами и кредиторами; учёт ОС, материальных и нематериальных активов; учёт кассовых и банковских операций. Работа с первичной документацией. Анализ и планирование бюджета. Знание делопроизводства. Составления договоров с предприятиями. Во время отсутствия директора (отпуск, болезнь) выполнения обязанностей директора.

Заместитель начальника - начальник подотдела поступления доходов

с 11.1997 по 11.2001 (4 года)
Акимовский районный отдел Запорожского областного управления Пенсионного Фонда Украины (Страхование), Акимовка (Государственные организации)

Образование

Таврическая государственная агротехническая академия

Экономический; экономика предприятия, Мелитополь
Высшее, с 1992 по 1997 (4 года 9 месяцев)

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь ПК Email

Знание языков

  • Английский — средний
  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно

Дополнительная информация

Управленческие навыки, опыт руководством коллективом, умение планировать и организовывать работу коллектива. Знание налогового, трудового законодательства. Навыки рациональной организации бухгалтерского учета и отчетности. Навыки проведения анализа финансово-экономического состояния предприятия и бюджетного планирования. Отличное знание ПК (Word, Excel, электронная почта).
Аналитическое мышление, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, быстрая обучаемость, ответственность, целеустремленность, коммуникабельность, настойчивость и стремление к профессиональному росту.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: