Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 25 апреля 2017 PRO

Божена

Аналитик продаж, менеджер по закупкам, логистике, помощник руководителя

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
37 лет
Город:
Херсон

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Специалист-аналитик по исследованию товарного рынка.

с 05.2016 по 03.2017 (10 месяцев)
ООО ТД «Новый Стиль», Херсон (Строительная промышленность и деревообработка)

контроль и анализ передвижения территориальных менеджеров стран экспорта согласно GPS-трекеров, контроль организации продаж (применение штрафов сотрудникам отдела сбыта и экспорта, а также ТМ-ам, предоставление отчётности руководству компании), анализ и согласование заявок на выставки в торговые точки, проверка и зачёт полученных от ТМ-ов -фото и видеоотчётов по ранее отгруженным выставкам, расчёт ежемесячного бонуса для территориальных менеджеров, анализ представленности продукции ТМ "Новый стиль" и конкурентов в розничных торговых точках, составление различных электронных отчётов по продукции и торговым точкам.

Организатор по снабжению

с 01.2014 по 03.2016 (2 года 2 месяца)
ЧП «ПРОФИ ВЕЛДЕР ИНЖИНИРИНГ», Херсон (Фирма-подрядчик и субподрядчик по ремонту пищевого оборудования)

заказ товара, согласование цен, сроков и условий поставки, ведение деловой переписки, работа в 1С (оформление заказов, счетов-фактур, актов выполненных работ, приходных и расходных накладных, доверенностей, договоров, ввод номенклатуры/единиц измерения/контрагентов), частичное кадровое делопроизводство: приказы на приём/увольнение, составление договоров, оформление командировок и отпусков.

Специалист группы по обеспечению производства

с 10.2012 по 12.2013 (1 год 2 месяца)
Судостроительный судоремонтный завод им. Коминтерна, филиал АСК «Укрречфлот», Херсон (Услуги ремонта судов и судового оборудования)

Работа с наработанной базой поставщиков и поиск новых, согласование цен и сроков поставки, оформление тендеров, аккредитация поставщиков, работа в 1С8: ввод внутреннего заказа, оформление заявок на расходование средств, оприходование товара, ввод незарегистрированных контрагентов/элементов, оформление презентаций.

Образование

Херсонский национальный технический университет

Кибернетика, системы управления и автоматики, Херсон
Высшее, с 2003 по 2008 (4 года 9 месяцев)

Получила квалификацию специалиста по системам управления и автоматике

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook Работа с оргтехникой Adobe Photoshop Работа со сканером Работа с принтером Работа с ксероксом Работа с факсом 1С:Предприятие ABBYY FineReader Бухгалтерский учет Adobe Lightroom Adobe Foxit PDF Reader

Знание языков

  • Английский — средний
  • Польский — продвинутый

Рекомендации

Рудык Татьяна

Рудык Татьяна

Аналитик-ассистент регионального менеджера, Новый стиль

Контактные данные скрыты

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: