Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 22 декабря 2021 PRO

Тамара

Менеджер із закупівель

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
46 лет
Город проживания:
Мариуполь
Готов работать:
Мариуполь, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Инженер с логистики и поставок сырья

с 03.2021 по наст. время (3 года 2 месяца)
ЧАО МК АЗОВСТАЛЬ, Маріуполь (производство)

заключение контрактов с поставщиками и контроль поставок, отражение счетов, мониторинг остатков ТМЦ на складах

Економіст

с 10.2014 по 07.2021 (6 лет 9 месяцев)
ПРАТ МК Азовсталь, Маріуполь (Металлургическая промышленность, металлообработка)

- збір і розгляд всієї матеріально важливою для підприємства інформації
- порядок розробки та затвердження програм і планів виробничо-господарської діяльності
- досвід та успіх у проекту та експлуатації системи SAP з впровадження ERP

Образование

Харківський інститут економіки ринкових відносин і менеджменту

Облік і аудит, Харків
Высшее, с 1998 по 2002 (3 года 8 месяцев)

Знания и навыки

MS Office САПР SAP ERP ERP

Знание языков

Английский — выше среднего

Дополнительная информация

Шпак Тамара Владимировна

[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») — желаемый способ связи
[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Проживает: Мариуполь
Гражданство: Украина, есть разрешение на работу: Украина

Опыт работы — 18 лет
2015 – по настоящее время
ЧАО МК Азовсталь
Мариуполь
економист
Дирекция по закупкам

2013 - 2015
ООО Эйч Ар Гарант
Мариуполь
Контролер проб в производстве черных металлов
Обязанности: контроль качества при отборе горячих проб в производстве черных металлов
Достижения: успешное выполнение должностных обязанностей, получение навыков и знаний
для организации рабочего процесса.

2006 - 2011
МЧП "ГАЛАКС"
Мариуполь
Бухгалтер
Обязанности: начисление заработной платы персоналу, составление фонда оплаты труда
подразделения, разработка должностных инструкций, табельный учет рабочего времени(в
системе 1С), оформление документации по заработной плате при приеме-увольнении
персонала, оформление документации при нарушениях трудовой дисциплины, применение
мер дисциплинарного воздействия, оформление больничных листов, оформление переводов
сотрудников, выдача командировочных удостоверений. Составление квартальных и годовых
отчетов для предоставления данных по налоговым платежам

2004 – 2006 – декретный отпуск

1996 - 2003
ОАО"Мариупольгаз"
Мариуполь
Оператор ЭВМ в службе учета населения
Обязанности: ввод и обработка информации по учету потребления природного газа населением, оформление и составление отчетов , отслеживание потребленного газа населением
Достижения: Успешное выполнение поставленных задач, получения навыков и знаний для
выполнения требуемых должностных обязанностей

Образование
Высшее
2002 Харьковский институт экономики рыночных отношений и менеджмента
экономический факультет, экономист

2001 Харьковский институт экономики рыночных отношений и менеджмента

Экономический факультет, учет и аудит, Бакалавр
1997 Механико-металлургический техникум Приазовского
государственного технического университета
Программирование для ЭВМ и автоматизированных систем., техник-программист
Ключевые навыки

Знание языков Русский — родной
Английский — базовые знания
Украинский — свободно владею

Обо мне Коммуникативная, креативна, командный игрок, всегда готова к саморазвитию, ориентирована на достижение результата, ответственна.
Из хобби могу выделить рисование, люблю готовить, музыка, фитнес, фото.
в трудовой деятельности успешно освоила следующие навыки и умения:
1. Начисление заработной платы персоналу, составление фонда оплаты труда
подразделения, разработка должностных инструкций, учет рабочего времени.
2.Оперативный контроль подразделений. Составление актов обследований и проверок.
Отслеживание выполнения предписаний. Составление квартальных и годовых отчетов для
предоставления данных по налоговым платежам компании.
3. Работа с документацией.
4. Уверенный пользователь MS Office, SAP ERP
5. Работа в команде.
6. Ориентированность на достижение результата.
7. Быстрая обучаемость новым обязанностям.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: