Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 12 ноября 2022 PRO

Оксана

Директор магазина, продавец, 10 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
47 лет
Город:
Запорожье

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Продавец за витриной зоны 1 категории

с 06.2021 по наст. время (2 года 11 месяцев)
Омега, Запорожье (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Обслуживание покупателей за витриной (охлажденное мясо, мясные полуфабрикаты)
Изготовление полуфабрикатов (маринады, шашлык, котлеты, фарш, колбасы)
Проведение перекомплектации, уценка товара, списание, инвентаризаций.
Прием и выкладка фасованной продукции по планограмме,по правилу FIFO
Исполнение обязанностей ЗУМа по производству мясной и рыбной продукции (прием товара согласна требованиям к приему продукции и сырья, ведение документации входящего сырья, перекомплектации, актов списания, работа с базой данных, заказ товара, формирования и выдача сменных заданий обвальщику мяса и повару, контроль и соблюденее стандартов компании, правил маркировки продукции и технических условий)

Руководитель кризис группы

с 01.2019 по наст. время (5 лет 4 месяца)
Монпасье, Запорожье (Розничная торговля)

аудит магазина, подбор, собеседование,обучение персонала
обслуживание клиентов в торговом зале и на кассе, проведение мастер классов для клиентов и персонала
составление и проведение внутренних отчетов, инкассация денежных средств, инвентаризация товара.

Директор магазина

с 04.2014 по 02.2016 (1 год 10 месяцев)
ООО "Кари-Украина", Харьков (Розничная торговля)

За время работы в компании приобрела опыт «открытия магазина с нуля » (6)
-открытие магазина, формирование команды
-работа с пожарными
-решение оперативных вопросов
- анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей
- контроль за соблюдением стандартов компании
-контроль правильной выкладки товара согласно планограмме и мерчандайзингу
-организация и управление работой персонала (12 человек)
-обслуживание клиентов как в торговом зале так и на кассе (прямые продажи)
-работа с персоналом: проведение собеседований, составление графика работы и отпусков, распределение обязанностей, организация рабочего времени персонала, контроль за выполнением полученных заданий
- подбор, оценка, координация и обучение персонала
- контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом, проведение аттестаций
- контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов
- проверка и ведение кассовой дисциплины
- проведение инкассации
- проведение инвентаризации, ведение документации, составление и отправление текущих отчетов
- ведение табеля учета рабочего времени персонала
- прием товара
- формирование возвратных накладных на товар, отбор и упаковка товара на возврат
- контроль за проведением акций, распродаж в магазине.
-дополнительно помощь региональному менеджеру: отправка и получение корреспонденции, оформление командировок, помощь в проведении подбора, обучении, аттестации персонала, организация работы команды, подготовка и формирование отчетов по региону, сбор информации, поиск контактных лиц, ведение мелких переговоров.

Управляющий магазином

с 12.2010 по 07.2013 (2 года 7 месяцев)
«Книжный Клуб «Клуб Семейного Досуга», Харьков (Розничная торговля)

-открытие магазина, формирование команды
-работа с пожарными, СЭС
-решение оперативных вопросов
- анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей
- контроль за соблюдением стандартов компании
-контроль правильной выкладки товара согласно планограмме
-организация и управление работой персонала (5 человек)
-работа с персоналом: проведение собеседований, составление графика работы и отпусков
- подбор, оценка, координация и обучение персонала
- контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом, проведение аттестаций
- контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов
-проверка и ведение кассовой дисциплины
- проведение инкассации
-проведение инвентаризации, ведение документации, составление и отправление текущих отчетов
- ведение табеля учета рабочего времени персонала
- прием товара
- формирование возвратных накладных на товар, отбор и упаковка товара на возврат
- контроль за проведением акций, распродаж в магазине.

Образование

Луганский государственный университет им. Тараса Шевченко

Моделирование, конструирование, технология швейного производства, Луганск
Высшее, с 2009 по 2012 (2 года 8 месяцев)

Знания и навыки

Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet 1С:Бухгалтерия Продажи Бухгалтерский учет

Знание языков

Английский — начинающий

Рекомендации

Зиновьева Ольга Сергеевна

Зиновьева Ольга Сергеевна

Региональный директор, "Книжный Клуб Клуб семейного досуга"

Контактные данные скрыты

Дополнительная информация

- высокий уровень работоспособности, ответственность
- дисциплинированность, аккуратность
- коммуникабельность, педантичность в отношении документов
- высокая самоорганизация
- стойкость в стрессовых ситуациях
- находчивость, способность быстро ориентироваться в сложных ситуациях
- легко обучаюсь
- порядочность
- целеустремленность
- энергичность
- есть удостоверение по охране труда и пожарной безопасности

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: