Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 21 апреля 2017

Татьяна

Менеджер, бухгалтер, экономист, администратор, инженер ремонтной службы, 4 500 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
46 лет
Город:
Сумы

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Инженер-конструктор

с 01.2001 по наст. время (23 года 4 месяца)
СНПО, Сумы (Ремонтная служба)

Разработка ремонтных чертежей, разработка техдокументации,
составление заявок на закупку комплектующих, материалов для проведения ремонта технологического и подъемно-транспортного оборудования,составление бюджета на проведение текущих ремонтов о техоблуживания оборудования.

Образование

СумГУ 1994-1999гг; Банковская академия 1999-2000гг

Факультет – Инженерный, специальность – машины и аппаратыхимпроизводств; факультет – бухучет и аудит, специальность - бухгалтер, Сумы
Высшее, с 1994 по 2000 (5 лет 9 месяцев)

Факультет – Инженерный, специальность – машины и аппараты химпроизводств; факультет – Бухучет и Аудит, специальность - бухгалтер

Знания и навыки

Пользователь ПК Пользователь Internet Навыки бюджетирования; навыки деловой переписки;навыки делопрои

Знание языков

Немецкий — средний

Дополнительная информация

Батраченко Татьяна Алексеевна
39лет

ЦЕЛИ :
Должность менеджера, бухгалтера, экономиста, администратора, инженера ремонтной службы.

ОБРАЗОВАНИЕ:

СумГУ 1994-1999гг
Факультет – Инженерный
Специальность – машины и аппараты химпроизводств
Второе высшее образование:
Банковская академия 1999-2000гг
Факультет – Бухучет и аудит
Специальность - бухгалтер

ОПЫТ РАБОТЫ:

ПАО « Сумское НПО»
Инженер-конструктор ремонтной службы с января 2001г по настоящее время.
Разработка чертежей, выписка ТМЦ, отчеты, ведение бюджета.


УМЕНИЯ И НАВЫКИ:

- работа с ПК;
- навыки ведения ремонтной документации;
- навыки бюджетирования;
- навыки деловой переписки;
- навыки делового общения;
- навыки оперативного поиска информации в сети Интернет;
- умение организовать;
- умение работать в команде;
- умение самостоятельно принимать решения;
- умение убеждать.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: