Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 22 августа 2020 PRO

Ирина

Администратор, начальник склада, 12 500 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
36 лет
Город:
Ужгород

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Администратор. Заместитель руководителя.

с 09.2018 по 06.2019 (9 месяцев)
ТзОВ "WOG Ритейл", Ужгород (Сфера обслуживания)

Организация и контроль бесперебойной работы АЗС. Ведение внутренней документации согласно требованиям компании.
Прием потребительской и нефтепродукции. Контроль сроков годности. Проведение инвентаризации. Работа с 1С.
Составление графиков работы, табелирование , обучение сотрудников. Контроль соблюдения правил кассовый дисциплины. Контроль качества обслуживания посетителей.
Непосредственная работа с клиентами.

Административный деректор

с 01.2016 по 10.2018 (2 года 9 месяцев)
ТОВ Флекс, Мукачево (Розничная торговля)

Запуск работы данного обьекта с "0". Поиск и заказ оборудования.Непосредственная работа с поставщиками.Прием и контроль сроков поставляемой продукции.Планировка обьемов закупок ,по итогам анализа продаж. Построение системы продаж. Учет складских остатков. Проведение инвентаризаций.
Ведение внутренней документации,согласно требованию руководства. Административно - управленческая работа.
Подбор,обучение,Организация работы персонала.
Регулировка вопросов сервисного обслуживания.
Уверенный пользователь ПК (MFOffice, Internet, E-mail,1C предприятие 8.0)
Коммуникабельность.
Стрессоустойчивость. Целеустремленность. Аналетический склад ума.

Начальник Отделения

с 07.2012 по 11.2015 (3 года 4 месяца)
ТОВ " Нова Пошта", Мукачево (Логистика.Транспорт.)

Подбор, обучение,организация работы персонала.
Контроль соблюдения персоналом кассовой дисциплины. Финансовая отчётность. Работа с наличными деньгами.Соблюдение клиентского сервиса.
Организация работы персонала ,путем мотивации и развития,на увеличение обьемов продаж улуг компании.
Контроль ТМЦ (заказ,мониторинг остатков.списание).
Прием,выдача посылок. Учет складских остатков.
Ведение информации в базу данных. Создание маршрутных листов.
Прохождение Аудита. Тайный покупатель.

Образование

Мукачевский ГосУниверситет

Педагогика и психология., Мукачево
Высшее, с 2004 по 2010 (5 лет 9 месяцев)

Знания и навыки

1С:Бухгалтерия Коммуникабельность Бухгалтерский учет Стрессоустойчивость

Знание языков

Английский — средний

Дополнительная информация

Ответственность.
Самодисциплина, стрессоустойчивость, пунктуальность.
Коммуникабельность. Исполнительность.
Стремление к развитию и профессиональному росту.
Умение признавать ошибки.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: