Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 17 мая 2017

Андрей

Начальник, зам., менеджер ВЭД, 15 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
37 лет
Город проживания:
Бровары
Готов работать:
Бровары, Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

ФИО. : Деменко Андрей Анатольевич
E-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Дата рождения: 04.12.1986
Место проживания: г. Бровары
Семейное положение: женат
Образование: полное высшее
Университет : КНЭУ им. В. Гетьмана
Специальность: финансы
Форма обучения: дневная
Навыки в роботе с PC: пакет MS Office, Internet, Autocad, Plan Traiser, 1C
Иностранные языки:
- свободное владение - украинский и русский; intermediatе upper - английский
Опыт роботы:
1) Июнь-август 2008 - Vab Bank (кредитный эксперт).
Функции: работа с физическими лицами (карточки, счета...).
2) Ноябрь 2009 – февраль 2010 – Институт инвестиционной стратегии и регионального развития (менеджер по взаимодействию с регионами).
Функции: формирование разрешительных документов на строительство.
3) 03.03.2010 – 05.03.2012 – БТИ (специалист по инвентаризации недвижимости);
Функции: оценка недвижимости, составление поэтажных планов, расчет площадей...
4) 06.02.2012 – 06.08.201 – Государственное предприятие «Завод порошковой металлургии» (инженер бюро экспортного контроля).
07.08.2013 –07.09.2014 – Государственное предприятие «Завод порошковой металлургии» (начальник бюро экспортного контроля).
07.09.2014 –……….. – Государственное предприятие «Завод порошковой металлургии» (начальник отдела маркетинга и продаж ВЭД).
Функции отдела продаж:
- полный цикл работы в режиме импорт-экспорт (от запроса на возможность производства до поставки продукции на склад – Страны СНГ, ЕС, Китай;
- ведение деловой переписки, переговоров, заключение контрактов, документальное сопровождение сделок;
- координация и организация логистических процессов (авто, морской, авиа, ж/д транспорт);
- контроль за своевременным выполнением договорных обязательств;
- работа с рекламациями;
-обеспечение своевременных и бесперебойных поставок продукции на склад;
- анализ динамики продаж-закупок за предыдущие периоды;
- разработка прогнозов и финансовых поступлений на последующие периоды;
- совместная работа с отделами производства, сбыта, планово-экономическим, техническим отделами, цехами, ОТК, ЦЗЛ …..;
- составление отчетов в области внешнеэкономической деятельности;
- работа с таможней и таможенными брокерами;
- работа с транспортными (экспедиторскими) компаниями;
- формирование отгрузочных документов;
- получение разрешительных документов (сертификаты происхождения, фитосанитарные сертификаты, заключения по гемологическим и санитарно-эпидемиологическим экспертизам, сертификаты (декларации) соответствия…) .
Функции бюро экспортного контроля:
- получение полномочий, лицензий, разрешений на осуществление международных передач товаров военного и двойного назначения;
18.11.2012 – 18.01.2013 – Кабинет Министров Украины.
Cтажировка от предприятия в целях повышения квалификации.
Личные качества:
настойчивость, справедливость, ответственность, аналитическое мышление, организаторские способности, умение быть ориентированным на результат, коммуникабельность, желание совершенствоваться.
Интересы: спорт, искусство, экономическая литература

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: