Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 15 ноября 2017

Сергей

Директор, зам. директора, руководитель отдела продаж

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
38 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Резюме

Марушка Сергей Владимирович
14.08.1985 г. рождения
Украина, г. Киев (Днепропетровск)
тел. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
e-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Профессиональные качества: опыт в организации производства с «0», управление
большим количеством персонала, развитие рынка сбыта, управление клиентской базой,
построение логистики.

Личные качества: честный, ответственный, исполнительный, трудолюбив, быстро
обучаем. Развита требовательность к себе и подчиненным, способен самостоятельно
принимать решения.

Образование:

09.2002-07.2007
Днепропетровский Государственный Аграрный Университет
Специальность: Менеджмент организаций (магистр)

Опыт работы:

15.12.2015-… – ООО «Сучасні Паливні Системи», ООО «PelletEnergyTrade»
Операционный директор (г. Житомир, г. Ровно)
Обязанности:
• Запуск производства с «0». Составление бюджета и сопровождение проекта до ввода в
эксплуатацию. Строительство. Монтаж
• Изучение конъюнктуры рынка сбыта продукции и закупки сырья. Логистика
• Управление денежными потоками, их оптимизация
• Оптимизация бизнес-процессов, тотальный контроль за расходами на всех уровнях
• Работа с гос органами, подрядчиками, производителями оборудования
• Разработка инструкций, прием персонала

14.05.2013-14.12.2015 – ООО «Metro Cash and Carry Ukraine»
Field Operation Manager, управляющий торговым залом (г. Запорожье, в подчинении
145 человек)
Обязанности:
• Работа с клиентами HoReCa, Traders, SCO.
• Контроль визитов и выполнения планов менеджерами по продажам, соблюдение
стандартов компании, развитие территории
• Выполнение бюджета ТЦ, KPI
• Внедрение франчайзинга
• Участие в тендерах, успешная работа с гос. предприятиями
• Развитие логистики, переход на аутсорсинг
• Обучение менеджеров

01.12.2011-13.05.2013 – ООО «Metro Cash and Carry Ukraine»
Управляющий торговым залом (г. Житомир)
• Организация работы ТЦ (в подчинении 170 человек), контроль за соблюдением
стандартов компании, контроль и выполнение KPI, бюджета ТЦ
• Работа с контролирующими органами
• Организация работы с товарным запасом (поставка, реализация, устранение товарных
потерь, промежуточные и годовые инвентаризации)
• Контроль за соблюдением качества, температурных режимов, сроков реализации
товаров
• Проведение тренингов для персонала
• Внедрение реконструкции магазина

01.10.2010-30.11.2011 – ООО «Metro Cash and Carry Ukraine»
Специалист с организации обслуживания клиентов торгового зала
(г. Днепропетровск)
Обязанности:
• Систематическая про активная работа с ключевыми клиентами (по телефону, путем
личных встреч, писем, разработка новых форм работы с клиентам)
• Отслеживание и анализ основных показателей работы ключевых клиентов
(мониторинг продаж, развитие). Разработка рекомендаций по работе с
потенциальными и уже существующими ключевыми клиентами
• Подготовка раздаточных информационных материаловв
• Подготовка отчетов, систематический сбор и анализ обратной связи от клиентов
• Работа с внутренней базой данных клиентов
• Построение лояльных, доверительных отношений с клиентами

02.11.2006-30.09.2010 – ООО «Metro Cash and Carry Ukraine»
Работник торгового зала, заместитель начальника отдела, начальник отдела
«Аудио и видео, бытовая техника. Канцтовары». (г. Днепропетровск)
Обязанности:
• Управление деятельностью своего отдела с целью организации наибольшей
эффективности работы
• Составление графиков и табелей рабочего времени для персонала
• Работа с поставщиками
• Составление и контроль заявок
• Проведение инвентаризаций
• Управление продажами и товарными запасами, оптимизация товарного запаса
• Работа с первичной документацией
• Составление товарных отчетов
• Контроль и своевременное выполнение планов продаж
• Общение с клиентами, выявление их потребностей, замечаний и пожеланий. Обратная
связь руководству ТЦ относительно улучшения условий обслуживания, ассортимента,
качества.

Дополнительная информация:
• Мобилен
• Нет вредных привычек
• Склонен к новизне и активному образу жизни
• Наличие автомобиля

.
Условия работы:
Стабильный доход.
Высокий уровень заработной платы (оговаривается на интервью)
Социальный пакет.
Удобный график работы 5/2

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: