Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 30 мая 2017

Личные данные скрыты

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты, но ему можно отправить сообщение или предложить вакансию.

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/4055122

Административный директор, 15 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель скрыл свои личные данные, но вы сможете отправить ему сообщение или предложить вакансию, если откроете контакты.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Знание языков

Английский — начинающий

Дополнительная информация

Костюкова Екатерина

Дата рождения:18 авг 1985
Регион:Киев
Телефон:[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
E-mail:[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Ключевая информация

Ведение переговоров, закупки, продажи;
Подбор, обучение персонала;
Управление персоналом.

Опыт работы

окт 2013 - настоящее время (3 года 8 мес)
Агропромышленная компания
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
Сентябрь 2015- по настоящее время

Заместитель директора
• Организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений компании;
• Контроль за работой и дисциплиной всех структурных подразделений компании;
• Организация текущей организационно-исполнительной работы всей компании;
• Разработка и внедрение стандартизированных процессов работы;
• Осуществление контроля исполнения решений высшего руководства(учредителей);
• Контроль исполнения договорных условий с ключевыми клиентами;
• Контроль и координация работы отдела закупок, отдела продаж, административного персонала и бухгалтерии;
• Анализ результатов продаж, разработка мер по снижению расходов компании;
• Построение системы показателей продаж и отчетности;
• Отчетность перед учредителями компании
• Участие в выставках и профильных конференциях
• Разработка презентаций компании, подготовка коммерческих предложений
• Подбор и обучение персонала
• Договорная работа, ведение документооборота.

Октябрь 2014 - август 2015
Заместитель начальника торгового отдела, менеджер по закупкам/продажам зерновых и масличных культур
• Организация рабочих и административных процессов отдела;
• Координация работы менеджеров отдела;
• Мониторинг цен на рынке;
• Ведение переговорного процесса, заключение договоров, сопровождение сделок;
• Логистика: поиск транспорта (авто и жд) для вывоза товара и его контроль;
• Работа с элеваторами и хозяйствами по дополнительным вопросам;
• Отчетность по работе отдела;
• Расширение клиентской базы и поддержание устойчивых связей с существующими клиентами, решение конфликтных ситуаций
• Закупка сельхозпродукции, в т.ч. холодные звонки.

Октябрь 2013 - сентябрь 2014
Помощник руководителя
•Организация рабочего дня руководителя, совещаний, встреч, переговоров; • Ведение деловой переписки и телефонных переговоров, подготовка коммерческих предложений; • Поиск и структурирование информации, ведение отчетности для руководителя; • Организация и ведение документооборота;
•Поиск и подбор персонала, разработка должностных инструкций.

Помощник генерального директора
окт 2012 - окт 2013 (1 год 1 мес)
Термотроник-Украина (производственно-торговая компания, дочернее предприятие холдинга «Тайпит»)
Промышленность и Производство
Организация административных процессов с «нуля» (начало работы на этапе Start-up);
•Организация рабочего дня руководителя, совещаний, встреч, переговоров;
•Ведение деловой переписки и телефонных переговоров, подготовка коммерческих предложений;
•Взаимодействие с гос. структурами;
•Ведение документооборота;
•Первичная бухгалтерия;
•Подготовка и участие в выставках, рекламных кампаниях;
•Организация деловых поездок (заказ/бронирование билетов Ж/Д, авиа, гостиниц), визовая поддержка;
•Реклама (участие в разработках рекламных продуктов, макетов полиграфии, сувенирной продукции, создание рекламных статей)

Помощник руководителя
окт 2008 - сен 2012 (4 года)
ООО "Спецтранссервис"
Транспорт и Логистика
Организация рабочего дня руководителей, совещаний, встреч, переговоров;
• Ведение деловой переписки и телефонных переговоров;
• Организация деловых поездок (заказ/бронирование билетов Ж/Д, авиа, гостиниц), Взаимодействие с гос. структурами, визовая поддержка;
• Прием / распределение звонков, отправка факсов и корреспонденции;
• Организация и ведение документооборота, редактирование документов;
• Поиск и анализ необходимой для руководителей информации;
• Выполнение личных поручений руководителей;
• Обеспечение офиса;
• Координация работы и подбор административного персонала;
• Организация и проведение корпоративных праздников, поздравление партнёров.


Менеджер по продажам полиграфической продукции
сен 2007 - май 2008 (9 мес)
Типография «Чех»
Издательства и Полиграфия
• ведение клиентской базы;
• привлечение новых клиентов;
• разработка концепций, макетов рекламной продукции, корпоративных стилей, логотипов совместно с дизайнерами типографии;
• проведение и контроль заказа в типографии полного цикла;
• первичная бухгалтерия (выставление счетов, акты, расходные накладные в 1С).

Образование
Национальный авиационный университет (Киев)
Год окончания 2016
Институт последипломного образования, Право
Луганский национальный университет (Луганск)
Год окончания 2007
Институт культуры и искусств, культурология

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам