Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 24 марта 2024

Татьяна

Руководитель контакт-центра

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
35 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Руководитель контакт-центра

Татьяна Александровна
e-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
моб. телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Профессиональные навыки и знания
• Опыт управления персоналом
• Организация работы контакт-центра
• Организация контроля качества обслуживания клиентов
• Знание техник продаж, опыт продаж
• Знание основ маркетинга и менеджмента
• Медицинское образование, ортопедическая стоматология
• Windows, MS Office, SAP, SMS admin centre, ЭКО (Электронная книга жалоб и предложений), ЛКК, офисная техника


Сертификаты
• Открытый Международный Университет Развития «Украина», факультет маркетинга
• Высшее медицинское училище, факультет ортопедической стоматологии
• Тренинг «Техники активных продаж» - компания «Nordic Training International»
• Тренинг "Маркетинг, менеджмент" - Volkswagen Academy
• Тренинг "Прямые продажи услуг отдела сервиса автомобилей" -
Volkswagen Academy
• Тренинг "Управление бизнес-процессами: описание, анализ и оптимизация" - Volkswagen Academy
• Курс "Деловой этикет и менеджмент организаций" - Институт Бизнес-Технологий
• Курс МОЗ Украны
• Курс металлокерамики (Высшее медицинское училище)
• Курс английского языка – American English Centre

Опыт работы:

Сентябрь 2017 — 2019
Руководитель контакт-центра/ персональный ассистент директора автоцентра
Группа компаний "AVM Truck & Bus Ukraine"

• подготовка документов для получения дилерства КАМАЗ и МАЗ
• организация, обучение, мотивация и контроль работы сотрудников автоцентра
• разработка скриптов под проекты
• интеграция IP-телефонии и CRM-систем
• проведение тренингов, переговоров и семинаров
• организация обработки входящих, исходящих звонков, вопросов, жалоб, предложений клиентов
• формирование графика работы, баз данных, отчетности
• контроль соблюдения бизнес-процессов и трудовой дисциплины
• заключение договоров по кредитованию и лизингу

Август 2009 – ноябрь 2016
Супервайзер контакт -центра
Автоцентр "Атлант-М Днепровская набережная"

• организация, обучение, мотивация и контроль работы сотрудников автоцентра
• разработка скриптов под проекты
• организация обработки входящих, исходящих звонков, вопросов, жалоб, предложений клиентов
• контроль соблюдения бизнес-процессов и трудовой дисциплины
• контроль качества обслуживания, формирование графика работа, баз данных, отчетов

Декабрь 2007 – июль 2009
Оператор контакт-центра
Группа компаний "АИС"

• прием и обработка входящих и исходящих звонков
• предоставление информации о условиях покупки, кредитования, страхования, лизинга автомобилей
• оформление вопросов, предложений, жалоб клиентов
• исходящие звонки клиентам для осуществления контроля качества обслуживания
• формирование баз данных

Сентябрь 2006 – декабрь 2007
Компания "Мост решений"
Маркетолог

• сбор и анализ информации
• продажа услуг компании
• проведение переговоров
• ведение и формирование баз данных
• разработка предложений о сотрудничестве
• организация и проведение тренингов
• мониторинг рынков СМИ

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: