Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 2 мая 2017 PRO

Алексей

Руководитель отдела снабжения

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
51 год
Город проживания:
Симферополь
Готов работать:
Алушта, Севастополь, Симферополь, Ялта

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Руководитеь отдела снабжения

с 05.2015 по 03.2017 (1 год 10 месяцев)
Южная продовольственная компания, Симферополь (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Поддержание необходимого товарного запаса на складе. Размещение заказов у Поставщиков. Внешняя логистика.
Получение наиболее выгодных условий сотрудничества от Поставщиков (Цены, Ретро бонусы, Акции) Анализ оборачиваемости Торговых марок в целом и в частности по товарам.Составление рейтинга ликвидности товара исходя из заданных параметров ( Оборот, Наценка, оборачиваемость, ст-ть кг) Составление бюджета закупки , исходя из планов продаж. Ценообразование

Менеджер по снабжению.

с 06.2014 по 09.2014 (3 месяца)
Отель RIXOS Mriya Yalta 5* – Ялта (Гостинично-ресторанный бизнес)

Поиск Поставщиков, анализ их цен, проведение переговоров.
Получение наиболее выгодных цен для отеля.
Составление Food Order List
АВС анализ.
Формирование базы данных Поставщиков по всем подразделениям отеля (отель запускался с «нуля»)
Заключение договоров с Поставщиками.
Оформление заявок на закупку согласно стандартам отеля.
Заказ товаров у Поставщиков, отслеживание поставки.

Менеджер по снабжению

с 02.2012 по 12.2013 (1 год 10 месяцев)
Отель Radisson Resort SPA –Алушта (Гостинично-ресторанный бизнес)

Оперативное и своевременное обеспечение всех подразделений отеля (Кухня-Бар Тех. Отдел, СГХ, СПиР, SPA, ) всеми необходимыми товарно-материальными ценностями.
Оформление заявок на закупку согласно стандартов отеля
Контроль складских остатков
Проведение инвентаризации складов
Мониторинг цен Поставщиков, как существующих, так и потенциальных
Контроль кредиторской задолженности.
Проведение тендеров по закупкам
Оформление договоров с Поставщиками. (согласно стандартов сети, обязателен пересмотр договоров с периодичностью 1 год)
Работа в программе 1С
Ведение документооборота: Постащик-Бухгалтерия.

Ведущий проект-менеджер

с 05.2011 по 01.2012 (8 месяцев)
ГК «КронДе» (Москва) www.kron.spb.ru www.kronde.ru (Комплексные поставки промышленного оборудования, судового оборудования.. Инжиниринг. Сервис.)

Переговоры с руководителями компаний:
Нефтегазовый комплекс
Строительные компании
Работа с дилерами компании
Участие в выставках
Ценообразование
Подбор оборудование под производственные потребности компаний (составление проектов по ТЗ клиента)

Директор филиала

с 09.2010 по 02.2011 (5 месяцев)
ООО "Арсенал" (Севастополь) (производство и продажа кровельных материалов)

Оперативное руководство персоналом
Решение административно-хозяйственных вопросов
Увеличение объема продаж
Налаживание новых каналов сбыта,расширение существующих (переговоры с компаниями строительного сегмента рынка)
Работа с дилерами компании
Маркетинговая и рекламная деятельность
Складская логистика.
Разрешение конфликтных ситуаций

Коммерческий директор

с 05.2008 по 07.2010 (2 года 2 месяца)
ООО «Евротрейд» Г.Москва (Строительные материалы (Вентилируемые фасады))

Прямые продажи
Переговоры с руководителями компаний строительного направления
Внедрение и работа с программой CRM
Разработка, развитие системы мотивации
Планирование и реализация маркетинговых планов (выставочная деятельность, партнерские программы...)
Составление бюджета, его контроль и выполнение (Cash Flow)

Менеджер по развитию

с 09.2003 по 09.2008 (5 лет)
ЗАО "Дюкон-М" (Москва) (Промышленное оборудование (продажа))

Организация филиала в Н. Новгороде.
• Определение финансовой привлекательности региона
• Подбор персонала
• Мониторинг конкурентов
• Формирование бюджета и защита его перед руководством компании.
• Ежемесячный финансовый и аналитический отчет перед руководством
Реклама и маркетинг.
• мониторинг и анализ рынка пром. оборудования: конкуренты, потребители
• разработка концепций участия компании в специализированных тематических выставках, организация участия, проведение выставок, оценка эффективности (10-15 в год)

Заместитель управляющего ресторанного комплекса

с 09.1998 по 07.2003 (4 года 10 месяцев)
АОЗТ «Корпорация ТВЭЛ» г. Санкт-Петербург (Горнолыжный курорт «Красное Озеро»)

Организация ресторана на горнолыжном курорте
Решение вопросов с госучреждениями (Госпожнадзор, СЭС )
Постановка учета внутри подразделения (ресторан)
Подбор персонала/контроль за должным исполнением обязанностей
Тотальный контроль качества блюд и обслуживания
Разработка/внедрение системы мотивации сотрудников
Повышение лояльности к ресторану со стороны клиентов
Разработка и проведение развлекательных мероприятий на территории горнолыжного курорта/ресторана
Развитие ресторанного направления на территории ГЛК "Красное Озеро"
Организация системы снабжения (переходной остаток, достаточность объема на складе)
www.krasnoeozero.ru

Образование

ИВЭСП г.

Менеджмент, Санкт-Петербург.
Неоконченное высшее, с 2001 по 2002 (8 месяцев)

Рекомендации

Базик Олег Иванович

Базик Олег Иванович

Ген директор, ООО "ЮПК"

Контактные данные скрыты

Дополнительная информация

Автомобиль

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: