Резюме от 17 декабря 2018 PRO

Костюченко Александра Михайловна

Менеджер по продажам, 15 000 грн

Полная занятость.

Возраст:
35 лет
Город:
Запорожье

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Менеджер по работе с персоналом

с 02.2017 по 05.2018 (1 год 3 месяца)
ООО «Амекс Техника Крепление, Запорожье (производство крепежной техники)

Функциональные обязанности:

•поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных);

•ведение кадрового делопроизводства (приём, перевод, увольнение сотрудников)
•ведение личных дел сотрудников;
•разработка штатного расписания;
•ведение табеля рабочего времени
•ведение графика отпусков сотрудников;
•разработка должностных инструкций.
•Проведение тестирование сотрудников на проф. пригодность от рабочего до руководителей отделов
•Помощь в адаптации новых сотрудников в коллективе
•Разработка и предложение руководству мотивационных программ для персонала
•Организация корпоративов, выездных семейных вылазок на природу с целью сплоченности коллектива


Образование

Запорожская государственная инженерная академия

Экономики предприятия, Запорожье
Высшее, с 09.1999 по 06.2005 (5 лет 9 месяцев)


Дополнительная информация

С ноября 2006-февраль [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») Сич-инфоком интернет провайдер

Менеджер по маркетингу

Функциональные обязанности:

•Изучение рынка и рыночных тенденций
•Изучение поведения потребителей
•Выбор целевого рынка
•Разработка конкурентного преимущества
•Утверждение стратегии развития товара
•Тактическое управление товаром компании
•Управление отношениями с клиентами
•Контроль и анализ результатов работ





С октября 2005-май 2006 ЧП Ронис продажа пеноблоков
Менеджер з інформаціі

Функциональные обязанности:

- Сбор информационных материалов по всем аспектам.
- Привлечение к информационному сотрудничеству различные государственные, коммерческие и общественные организации.
- Систематизирование и классифицирование информационных материалов, полученные от разных источников.
- Формирование и поддерживание информационную базу данных.
- Определение направлении для расширения объема продаж продукции.
- Работа с агентами на телефоне: определение заданий, получение отчетов о работе и эффективности.


Ноябрь 2002-июнь 2005 ВАТ Ощадний банк Украини

Економіст

Образование: 1999-2005, Запорожская государственная инженерная академия, факультет: экономики предприятий, специальность: экономист, диплом специалиста.

Профессиональные навыки: уверенный пользователь ПК: MsOffice, 1С Предприятие, 1 С Кадры. навыки оперативного поиска информации в Internet.

Личные качества: этичность, ответственность, уравновешенность, коммуникабельность, инициативность, организаторские способности, высокая работоспособность, уверенность в себе.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: