Александра
Помічник керівника, адміністратор, менеджер
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 40 лет
- Город:
- Запорожье
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/4121008
Опыт работы
Реабілітолог
с 09.2019 по наст. время
(4 года 8 месяцев)
ФОП, Запоріжжя (Краса, фітнес, спорт)
Менеджер по работе с персоналом
с 02.2017 по 10.2018
(1 год 8 месяцев)
ООО «Амекс Техника Крепление, Запорожье (производство крепежной техники)
Функциональные обязанности:
•поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных);
•ведение кадрового делопроизводства (приём, перевод, увольнение сотрудников)
•ведение личных дел сотрудников;
•разработка штатного расписания;
•ведение табеля рабочего времени
•ведение графика отпусков сотрудников;
•разработка должностных инструкций.
•Проведение тестирование сотрудников на проф. пригодность от рабочего до руководителей отделов
•Помощь в адаптации новых сотрудников в коллективе
•Разработка и предложение руководству мотивационных программ для персонала
•Организация корпоративов, выездных семейных вылазок на природу с целью сплоченности коллектива
Образование
Харківська медична академія
Реабілітація, Харків
Высшее, с 2014 по 2020 (6 лет)
Запорожская государственная инженерная академия
Экономики предприятия, Запорожье
Высшее, с 1999 по 2005 (5 лет 9 месяцев)
Дополнительная информация
С ноября 2006-февраль 2008 ООО Сич-инфоком интернет провайдер
Менеджер по маркетингу и продажам
Функциональные обязанности:
•Изучение рынка и рыночных тенденций
•Изучение поведения потребителей
•Выбор целевого рынка
•Разработка конкурентного преимущества
•Утверждение стратегии развития товара
•Тактическое управление товаром компании
•Управление отношениями с клиентами
•Контроль и анализ результатов работ
С октября 2005-май 2006 ЧП Ронис продажа пеноблоков
Менеджер з інформаціі
Функциональные обязанности:
- Сбор информационных материалов по всем аспектам.
- Привлечение к информационному сотрудничеству различные государственные, коммерческие и общественные организации.
- Систематизирование и классифицирование информационных материалов, полученные от разных источников.
- Формирование и поддерживание информационную базу данных.
- Определение направлении для расширения объема продаж продукции.
- Работа с агентами на телефоне: определение заданий, получение отчетов о работе и эффективности.
Ноябрь 2002-июнь 2005 ВАТ Ощадний банк Украини
Економіст
Работа с клиентами банка, работа с вкладчиками, расчетно-кассовые операции,составление отчетности по вкладам.
Образование: 1999-2005, Запорожская государственная инженерная академия, факультет: экономики предприятий, специальность: экономист, диплом специалиста.
Профессиональные навыки: уверенный пользователь ПК: MsOffice, 1С Предприятие 7.7, 1 С Кадры. навыки оперативного поиска информации в Internet.
Личные качества: ответственность, коммуникабельность, инициативность, организаторские способности, высокая работоспособность, уверенность в себе.
Похожие кандидаты
Помічник керівника, адміністратор, офіс-менеджер, економіст
Запорожье
Менеджер, адміністратор, секретар, помічник
10000 грн, Запорожье
Секретар керівника, офіс-менеджер, адміністратор
14000 грн, Запорожье
Помічник керівника, референт, контент-менеджер
20000 грн, Запорожье, Удаленно
Координатор, офіс-менеджер, діловод, бухгалтер, помічник керівника, адміністратор офісу
Запорожье
Помічник директора, адміністратор, менеджер
25000 грн, Запорожье