Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 28 августа 2019

Личные данные скрыты

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты, но ему можно отправить сообщение или предложить вакансию.

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/4123138

Инспектор отдела кадров, менеджер по персоналу, 9 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Город:
Кременчуг

Контактная информация

Соискатель скрыл свои личные данные, но вы сможете отправить ему сообщение или предложить вакансию, если откроете контакты.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Резюме
Анна

Адрес: г. Кременчуг
Мобильный телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Электронный адрес: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Возраст: 33

Образование:
2009г. – 2012г. Кременчугский институт Днепропетровский университет им. Альфреда Нобеля. Специальность «Финансы и кредит».
2006г. - 2009г. Кременчугский колледж Кременчугского государственного политехнического университета им. М. Остроградского. Присвоена квалификация – младший специалист по экономике предприятий.

Цель: получение должности в Вашей компании.

Опыт работы:
01.11.2016г. – по настоящее время КФ ООО «Экспансия» (гипермаркет FOZZY в Кременчуге) начальник отдела персонала .
Функциональные обязанности:
- ведение разного рода отчетности по рекрутингу ;
- поиск, подбор и адаптация персонала ;
- размещение рекламы по поиску персонала;
- опыт в организации мотивационных конкурсов для персонала , тематических мастер –классов (для детей сотрудников) ;
- другие обязанности.
03.09.2012г. - 31.10.2016 г. КФ ООО «Экспансия» (гипермаркет FOZZY в Кременчуге) инспектор по кадрам.
Функциональные обязанности:
- работа в программе SAP;
- ведение кадрового делопроизводства, ведение личных дел сотрудников (штат 400 чел.) ;
- ведение военного учета;
-предварительная работа с претендентами на вакансии (анкетирование, первичные собеседования и т. д.);
- приём, перевод, отпуск, увольнение сотрудников в соответствии с трудовым законодательством;
- стат. отчётность по пенсионерам, инвалидам занятым на предприятии, работа с ЦЗ, отчетность в налоговую по принятым сотрудникам;
- консультации (при необходимости с юристом предприятия) работников по вопросам трудового права и норм социальной защиты;
- учет и закрытие больничных листов;
- ведение трудовых книжек;
- закрытие табелей рабочего времени;
- ведение журналов по ТБ и ПБ (вводный инструктаж);
- опыт прохождения проверок государственной инспекцией труда;
- другие обязанности.

ПАО « АвтоКрАЗ» :
01.02.2011г. – 30.08.2012г. старший инспектор по кадрам.
26.11.2009г. – 31.01.2011 г. инженер по подготовке кадров.
Функциональные обязанности:
- поиск персонала на основе заявок руководителей цехов;
- предварительная работа с претендентами на вакансии (анкетирование, первичные собеседования и т. д.);
- работа по формированию и подготовке кадрового резерва;
- осуществление кадрового учета и ведение кадрового делопроизводства на предприятии;
- приём, перевод, увольнение сотрудников в соответствии с трудовым законодательством;
- отчётность по пенсионерам, инвалидам занятым на предприятии;
- консультации (при необходимости с юристом предприятия) работников по вопросам трудового права и норм социальной защиты, и другие обязанности.

23.12.2008г. – 26.11.2009г. распределитель работ.
Функциональные обязанности:
- приём, учет, хранение и выдача ТМЦ;
- проведение инвентаризации;
- ввод данных в КИС «Галактика».

27.02.2007г. – 23.12.2008 г. Производственный отдел – оператор диспетчерской службы.
Функциональные обязанности:
- ведение оперативного учета хода производственного процесса и других видов основной деятельности предприятия или его подразделений;
- сопоставление полученных данных со сменно-суточными заданиями, календарными планами, производственными программами;
- ведение диспетчерского журнала, оперативные рапорты и другую техническую документацию, учет и регистрацию причин нарушений хода производственного процесса;
- сообщение полученных данных о ходе производства, его нарушениях Главному диспетчеру предприятия.

Дополнительная информация: являюсь уверенным пользователем ПК, Microsoft Office, ERP- программ (SAP Logon и КИС «Галактика»). Умение работать с оргтехникой: факс, ксерокс, сканер, принтер.

Личные качества: Ответственная, коммуникабельная, целеустремлённая, стрессоустойчивая, работоспособная, настойчивая, интерес к новым знаниям, навыкам.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: