Олег
Специалист по аренде, экономист, 15 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость, неполная занятость.
- Возраст:
- 51 год
- Город проживания:
- Киев
- Готов работать:
- Буча, Ирпень, Киев, Удаленно
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/4141910
Дополнительная информация
Халтурин Олег Николаевич
10 июня 1972г.
г. Киев
Гражданство: Украина
Тел. [
E-mail: [
Цель
Получение работы в должности – Менеджер по продаже недвижимости, менеджер по аренде (управление).
Реализовать свой потенциал и получить опыт в перспективной, динамично развивающейся компании.
Опыт работы:
2004г.- 2016г.
(по совместительству )
2017 и до настоящего времени (основное)
ООО «Торговый дом» Рыбалка» г. Киев
Головний бухгалтер торгового центра «Славутич»
Функциональные обязанности:
- поиск и привлечение арендаторов;
- подписание договоров аренды и ведение всей необходимой документации;
- работа с контрагентами-поставщиками услуг;
- контроль оплат и дебиторской задолженности;
- организация всех необходимых работ по обеспечению беспрерывной роботы объектов аренды;
- контакты с фискальными органами;
- ведение кадровой документации, начисление заработной платы.
Достижения:
1.Четкая и отлаженная работа всего коллектива.
2.Отсутствие задолженности по всем платежам за все время роботы предприятия.
2001г. – 2017г. (16лет)
ООО «Международный центр прав человека» г. Киев
Заместитель директора торгового комплекса «Амаркорд» (по совместительству)
Функциональные обязанности:
- поиск и привлечение арендаторов;
- подписание договоров аренды и ведение всей необходимой документации;
-общее руководство хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия в пределах предоставленных прав;
- бюджетирование, поиск форм минимизации затрат в рамках действующего законодательства;
- контроль с дебиторской и кредиторской задолженностью;
- контакты с фискальными органами.
Достижения:
1. Выполнение плана по сдаче и оплатам арендуемых площадей на 100%.
2000г. – 2017г. (17лет)
ООО «Козак» в г. Киев
Администратор (бухгалтер-кассир) торгового комплекса «Харьковский»
Функциональные обязанности:
- поиск и привлечение арендаторов;
- подписание договоров аренды и ведение всей необходимой документации;
- контроль оплат и дебиторской задолженности;
- работа с контрагентами-поставщиками услуг;
- контроль технического состояния объектов;
- ведение кадровой документации.
Достижения:
1.Постоянная занятость торговых мест и площадей.
2012г.-2017г. (5 лет)
Рекламное агентство ООО «ТУЕТИ» (по совместительству)
Менеджер по продажам наружной рекламы.
Функциональные обязанности:
- продажа услуг по размещению наружной рекламы на бигбордах, ситилайтах, троллах, рекламы в метро, на транспорте по всем городам Украины и г. Киеве;
- возможность проведения рекламной кампании, мониторинг, изготовление полиграфической рекламной продукции;
-работа с подрядчиками, ведение сопроводительной документации;
-постоянное взаимодействие с рекламными агентствами по Украине и тесное сотрудничество по г. Киеву.
Достижения:
1. Постоянное обновление клиентской базы;
2. Навыки проведения успешных переговоров
2007г.-2011г. (4 года)
Строительство деревянных домов - своя бригада строителей (по совместительству)
Функциональные обязанности:
-организация и контроль выполнение бригадой порученных ей работ в установленные сроки и с соблюдением требований по качеству;
- обеспечение материалами, инструментом, приспособлениями, инвентарем;
- контролировать качество строительных конструкций, изделий и материалов;
Достижения:
За 4 года было построено и сдано в эксплуатацию восемь домов.
1998г.-2000г. (2года)
ООО «Курени -Транс»
Бухгалтер
Функциональные обязанности:
- ведение бухгалтерской отчетности (начисление и выдача з/п, дебиторская и кредиторская задолженность)
Достижения:
Приобретен опыт роботы в сфере бухгалтерской отчетности (начисление и выдача з/п, дебиторская и кредиторская задолженность).
1996г. – 1997г. (1год)
АО «КСАНА ХОЛДИНГ»
Торговый представитель
Функциональные обязанности:
- реализация продуктов питания, ведение переговоров по телефону, проведение встреч, контроль за перечислением денежных средств за поставленную продукцию.
Достижения:
Первый рабочий опыт в большой организации.
Компьютерные, языковые и другие навыки:
“1С-Предприятие”7, Microsoft Word, Excel.
Языки: русский, украинский
Водительское удостоверение: водительское удостоверение категории “В”, наличие авто
О себе:
Семейное положение: женат (дочь).
Личные качества: Целеустремленный, коммуникабельный, ответственный, стремление к повышению своего профессионального уровня, умение работать в команде.
Другие резюме этого кандидата
15 000 грн
Ирпень, Киев, еще 2 города
Полная занятость, неполная занятость
Халтурин Олег Николаевич 10 июня 1972г. г. Киев Гражданство: Украина Тел. E-mail: Цель Получение работы в должности – Менеджер по продаже недвижимости, менеджер по аренде (управление). Реализовать...
Похожие кандидаты
Економіст, помічник економіста, оператор 1С
Удаленно
Экономист, специалист, финансовый консультант
25000 грн, Николаев, Удаленно
Економіст, спеціаліст з управлінського обліку, бухгалтер
Удаленно
Адміністратор, ріелтор, менеджер з продажу нерухомості
Киев
Економіст, спеціаліст з управлінського обліку, фінансовий менеджер
Удаленно