Сохранить подходящие вакансии стало проще и удобнее

Резюме от 13 января 2019

Ольга Савина

Бухгалтер, офис-менеджер, помощник руководителя

Полная занятость.

Возраст:
35 лет
Город:
Николаев (Николаевская обл.)

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Инженер

с 07.2017 по 06.2018 (11 месяцев)
ГП"Николаевстандартметрология", Николаев (Николаевская обл.) (услуги в сфере стандартизации, метрологии и сертификации)

выписка первичных документов, прием и учет средств измерительной техники

Референт

с 10.2016 по 07.2017 (9 месяцев)
ООО "НЭМП", Николаев (Николаевская обл.) (промышленность)

ведение делопроизводства и документооборота (подготовка писем, прием, отправка, регистрация корреспонденции, документальное обеспечение кадровой деятельности, выписка доверенностей и товарно-транспортных накладных); прием посетителей; работа с офисной оргтехникой, обеспечение офиса канцелярскими и хозтоварами.

Референт

с 08.2015 по 10.2016 (1 год 2 месяца)
Государственное предприятие “Хлебная база №76” Государственного агентства резерва Украины, Николаев (Николаевская обл.) (хранение зерна)

подготовка, прием, учет, регистрация, отправка документов, предоставление информационно-справочных услуг сотрудникам и клиентам предприятия, работа с офисной оргтехникой, прием посетителей, составление докладов, писем, документов.

Главный специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности

с 05.2013 по 02.2015 (1 год 9 месяцев)
«Управление социальной защиты населения Арбузинской районной госадминистрации», Арбузинка Николаевская обл. (Государственная служба)

подготовка платежных документов, составление ежемесячных, квартальных отчетов о выплатах социальной помощи, статистической отчетности, расчет отпускных, выплат по временной нетрудоспособности, заполнение актов сверки

Главный специалист по кадровым вопросам контрольно-юридического отдела

с 03.2012 по 02.2013 (11 месяцев)
«Управление труда и социальной защиты населения Кировского районного в г. Днепропетровске совета» (Государственный сектор), Днепр (Днепропетровск) (Государственная служба)

ведение кадровой документации: подготовка приказов, ведение табеля учета рабочего времени, оформление и ведение личных дел, карточек Ф. №П-2, составление кадрового резерва, качественного состава, учет больничных листов


Образование

Днепропетровский государственный аграрный университет

Экономический, бух. учет и аудит, Днепр (Днепропетровск)
Высшее, с 09.2001 по 06.2006 (4 года 9 месяцев)


Профессиональные и другие навыки

Навыки работы с компьютером
Опытный пользователь Word, Excel, Internet .


Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно
  • Английский — начинающий

Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: