Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 8 февраля 2022

Ксения

Менеджер проекта

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
27 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Менеджер проекта

с 02.2020 по 12.2021 (1 год 10 месяцев)
Rocket, Киев (Транспорт, логистика)

Задачи:
• Устанавливать, развивать и поддерживать положительные отношения с деловыми партнерами;
• Разрабатывать нестандартные рекламные проекты с ключевыми партнерами;
• Оперативно решать поступающие проблемы и запросы, обеспечивать удовлетворенность партнеров;
• Поддерживать долгосрочные проекты с внутренними и внешними партнерами компании;
• Анализ конкурентов в сфере корпоративного питания;
• Рекрутинг компаний/ресторанов;
• Определение и курирование маркетинговых исследований для достижения требуемых показателей продукта;
• Проведение анализа положительной и отрицательной динамики и составления итогов по отчетным периодам;
• Координация всех процессов в работе сайта;
• Добавление контента на сайт;
• Генерация промокодов;
• Работа в 1С (прием/обработка заказов);
• Ведение внутренних и внешних отчетностей.

Офис-менеджер

с 06.2019 по наст. время (4 года 11 месяцев)
Shiko, Киев (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

• регистрация и обработка входящей/исходящей корреспонденции (бумажная запись, электронный реестр);
• ведение электронного реестра договоров (наличие договоров, спецификаций, актов-приема передачи, даты отправки контрагентам, даты получения, регистрация спецификаций и актов приема-передачи);
• работа с банком (написание писем, помощь в подготовке документов для кредита, контроль наличия оригиналов);
• регистрация счетов, контроль их наличия, даты получения, даты оплат;
• выписка доверенностей;
• контроль, хранение расходных накладных, работа с менеджерами по вопросам задолженностей по документам;
• ведение деловой переписки с контрагентами;
• написание с приказов по предприятию и бухгалтерии;
• личные поручения учредителя;
• ведение заработного проекта (оформление зарплатных карточек, контроль получения их сотрудниками, работа с банком);
• контроль наличия и сроков действительности договоров страховки;
• кадровая работа (оформление приема, перевода, увольнения сотрудников, заполнение трудовых книг, формирование личных дел.);
• работа с полиграфией;
• обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, кофе/молоко/чай/конфеты, техники, мебели, заказ заправки картриджа, и прочее);
• организация мероприятий;
• прием и распределение звонков;
• заполнение таблиц по оплатам и наличию счетов;
• работа с курьерскими компаниями.

Менеджер с административной деятельности

с 12.2018 по 06.2019 (6 месяцев)
КУА Генезис, Київ (Группа компаний, работающая в финансовой сфере и сфере управления недвижимостью)

• прием телефонных звонков и организация приема посетителей;
• организация обеспечения офиса канцтоварами;
• контроль и обеспечение жизнедеятельности офиса;
• обработка корреспонденции;
• работа с оргтехникой, контроль за своевременным обслуживанием;
• выполнение служебных поручений руководства;
• работа с арендаторами Бизнес-Центра.

Офис-менеджер

с 02.2018 по 11.2018 (9 месяцев)
Mindy Supports, Киев (Услуги аутсорсинга)

• административно-хозяйственная поддержка офиса;
• ведение внутреннего и внешнего документооборота (передача, отправка, контроль, учет, сохранность документов, отправка писем);
• обработка корреспонденции;
• организация праздников и других корпоративных мероприятий.

Администратор проекта "Лаборатория варенья"

с 10.2016 по 02.2018 (1 год 4 месяца)
ГРУППА КОМПАНИЙ «ФОРС», Киев (Услуги, Производство)

• Работа с онлайн-площадками:
- Мониторинг заказов;
- Обновление контента;
- Обновление остатков продукции;
• Холодные и теплые звонки потенциальным клиентам и партнерам;
• Деловая переписка (коммерческие предложения) потенциальным клиентам и партнерам;
• Участие в мероприятиях (презентации у реализаторов, выставки, ярмарки) с презентацией продукции;
• Регулярный мониторинг удовлетворенности клиентов;
• Расчет и согласование декора по корпоративным заказам;
• Осуществление приема товара и участия в проведения инвентаризации;
• Подготовка отчетов по распоряжению руководителя проекта;
• Работа с Битрикс24, amoCRM.

Знания и навыки

MS Office Пользователь ПК Adobe Photoshop CRM Google Sheets Figma Google Tilda

Дополнительная информация

Специфика моей работы заключается в развитии и поддержании новых или существующих проектов.

В мои обязанности входит проведение обширного анализа всех аспектов касающихся проекта.

Разработка нестандартных рекламных предложений

для клиента, а так же координирование всех процессов

в работе сайта компании.


Сайт с резюме
http://olver.tilda.ws/kseniayavorskaya_

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: