Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 26 апреля 2022 PRO

Яна

Администратор, помощник руководителя, товаровед оператор бухгалтерских данных, 19 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
45 лет
Город проживания:
Одесса
Готов работать:
Одесса, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Руководитель склада

с 04.2019 по 04.2021 (2 года)
ООО "Союзэнергомонтаж", Одесса (Строительство, энэргетика)

Формирование расходных и приходных накладных;
проведения инвентаризации;
приемка, хранение и отгрузка ТМЦ согласно заявок и расходных накладных;
работа по поиску поставщиков, а также сотрудничество с поставщиками по заказу спецодежды, электроинтструмена и т.д. ;
ведение складской документации,
ведение отчетности в 1С и Excel.
организация работы работников склада;
соблюдение правил оформления документов;
организация погрузочно - разгрузочных работ на складе.

Специалист по работе с бухгалтерскими данными

с 02.2018 по 10.2018 (8 месяцев)
ООО "Чайка Групп", Одесса (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

работа с приходно-расходными документами, введение документов в 1С, ценообразование, формирование отчетов, прием и редактирование заявок от клиентов, поиск поставщиков, работа с поставщиками (заказ товаров, заключение договоров, работа с дебиторской задолженностью), формирование и подготовка документов для отгрузки товаров, инвентаризации.

Управляющий-товаровед сети магазинов

с 09.2016 по 12.2017 (1 год 3 месяца)
ООО "Канцбук", Одесса (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Работу с персоналом (подбор, обучение, мотивация, контроль качества обслуживания). Работа с заявками магазинов в 1С. Формирование ассортимента магазина. Управление товарными запасами. Контроль остатков. Работа с поставщиками. Инвентаризации. Анализ. Составление отчетов.

Администратор магазина

с 07.2014 по 09.2016 (2 года 2 месяца)
Сеть магазинов канцелярии, Одесса (Розничная торговля)

Работа с клиентами магазина (в том числе телефонные продажи). Координация работы магазина. Контроль соблюдения документального учета в магазине (кассовая дисциплина, приходные, расходные накладные). Контроль выполнения стандартов обслуживания. Управление персоналом (организация, планирование, контроль). Разработка и внедрение мероприятий по продвижению магазина. Товарное управление, заказ , учет товара. Работа по поиску поставщиков, работа с издательствами по заказам.

Старший менеджер отдела потребительского кредитования

с 01.2011 по 07.2014 (3 года 6 месяцев)
КС "Компаньон", Луганск (Финансы, банки, страхование)

Организация деятельности отдела. Анализ финансового состояния потенциальных заемщиков. Подготовка договорной базы по кредитным сделкам .Организация и проведение кредитных сделок. Оформление и ведение кредитных досье. Контроль за своевременным исполнением заемщиками условий кредитных договоров. Работа по возврату проблемных кредитов, работа по подготовке материалов кредитных дел в суд, представительство в суде, работа с исполнительными органами (ОГИС).

Специалист по работе с документацией бэк-офиса

с 12.2009 по 01.2011 (1 год 1 месяц)
ПАО "ОТП Банк", Луганск (Финансы, банки, страхование)

Оформление кредитной документации . Формирование кредитных досье и своевременное его обновление/пополнение. Осуществление сопровождение кредитных сделок ( контроль погашения задолженности, вынос на просрочку, начисление процентов, ежемесячный перерасчет и корректировка начисление процентов .Формирование баз данных по кредитным сделкам в целях получения заинтересованными подразделениями Банка информации для составления управленческой отчетности. Обеспечение сохранности досье

Зам.директора по работе с недвижимостью

с 02.2008 по 12.2009 (1 год 10 месяцев)
ООО"ЛФК"Оптима", Луганск (Строительство, ремонтные работы)

Организация работы отдела "с нуля". Все операции с недвижимостью. Набор и подготовка кадров к осуществлению посреднической деятельности на региональном рынке недвижимости. Анализ динамики рынка недвижимости с целью реализации объектов, привлечения клиентов. Организация работы по сбору коммерческой информации. Контроль качества финансовой и правовой защищенности сделки. Взаимодействие с банками. Проведение сделок с привлечением ипотеки. Разрешение конфликтных ситуаций в интересах фирмы.

Руководитель клубного проекта

с 04.2004 по 02.2008 (3 года 10 месяцев)
КОиД "Гармония", Луганск (Услуги для населения)

Осуществление и координация всех видов деятельности клубного заведения. Организация и внедрение в практику новых форм и методов организации досуга.Осуществление руководства производственной и финансово-экономической деятельностью культурно-досуговой организации. Ведение баз данных,проведение рекламных акций,изучение рынка. Организация и проведение клубных мероприятий.

Администратор

с 06.2002 по 04.2004 (1 год 10 месяцев)
Консалтинговая компания "Акцент", Луганск (Юриспруденция)

Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий.Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов.Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя.Запись посетителей на личный прием к руководителю, организация их приема.Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня.Организация материально-технического обеспечения офиса.Осуществление подготовки и заказа рекламных и иных информационных материалов предназначенных для выдачи посетителям.

Образование

Харьковская государственная академия

Менеджмент, Харьков
Высшее, с 1992 по 1997 (4 года 9 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Курсы "Менеджер по персоналу" при Луганский государственный университет имени Тараса Шевченко(Луганск)

2001, 5 месяцев

ТзОВ "Территория Бизнеса", курс "Развитие навыков предпринимательской деятельности"

2016, 1 неделя

Дія. Цифрова освіта

1 день
Сертификат

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь Internet Работа с оргтехникой 1С:Торговля и склад МойСклад Финансовый менеджмент

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: